Ребята кто подскажет что за деталь 8E0498103B? на какие модели ауди она идёт(подходит) и с какой коробкой(механика, вариатор)?
сделал запрос в EXIST по своей детали там сказали что такая деталь по моему вину не бъётся! чё то лажа какая то? какие будут варианты и мнения?
Ребята даю точную информацию: на моём авто А4 В7 2.0 ALT 2004 г.в. вариатор стоят полуоси 8Е0 407 271ВG, номер выбитый на корпусе трипоида 8E0 407 341 (GKN), количество шлицов на валу со стороны трипоида 24,все остальные данные напишу кому надо в личку.
принёс сегодня свой трипоид ребятам в мастерскую.... поморщили все репу и пришли к выводу. что трипоид ещё вполне в хорошем состоянии так как люфтов у него нет! теперь вопрос: какова причина вибрации справа? предложили поменять полуоси местами и проверить появится ли вибрация слева...если появится тогда причина-трипоид или внешний шруз, если нет...тогда не знаю в чём причина! у кого какие варианты?
почему не получится? полуоси же одинаковые!? кстати вычитал где-то что если есть вибрация по кузову в режимах R D S принажатой педали тормоза то это признак умирающего трипоида!
А может опор ДВС? Трипод на стоячей машине не крутится. Откуда от него может быть вибрация? Да, на мульте привода левый-правый одинаковые.
у меня вибрация справа при разгоне до 30-40 км/ч потом пропадает и только на 90 вибрация снова начинается! что это может быть? кстати снял свою правую полуось завёл машину включил R D S при нажатой педали тормоза....и опаньки справа флянец к которому полуось крепится крутиться! кстати как вообще трипод проверить на наличие люфтов и вообще его работоспособности?
Естественно оборванный фланец будет крутиться. Там же дифференциал. Вертикальный люфт у нового трипода около 0,5мм.
ну тогда я не знаю что и думать! я свой трипоид крутил в руках и проверял его в разных положениях и под разными углами но у меня даже 0,5 мм люфта нет! хотя при разборке самого трипоида один из роликов слетел от небольшого удара по нему резиновой киянкой! я его надел обратно таким же ударом и он легко сел на место. но когда я проверял каждый ролик отдельно то люфтов на них не было, хотя на самом стакане видны места износа но они не глубокой выработки... что ещё можно проверить кроме трипоида и балансировки колёс!? слышал что трипоид может вибрировать и без особой выработки!
я точно знаю что у меня потекла левая опора двигателя! может ли изза неё появиться вибрация на правом колесе?
забыл написать что в положении R D S при нажатой педали тормоза и снятом приводном валу справа вибрация заметно уменьшилась... вот и думаю теперь есть взаимосвязь между отсутствием трипоида и отсутствием вибрации?