Внутрен. граната

Тема в разделе "Allroad 4B С5", создана пользователем AlexChel, 19 июн 2009.

  1. evgen_72rus

    evgen_72rus Старожил

    20 дек 2009
    14.109
    Авто мото
    Вибрация после 100км/ч до ~140км/ч, када машина на яме, покачай за приводные валы, если триподы трупы, то в них будет люфт
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. asn1982

    asn1982 Новичок

    5 мар 2014
    84
    A4/B7 2.0 ALT 04г.
    спасибо проблема решена! трипоиды у меня в поряде! дело было в резине! после смены зимней резины на летнюю вибрация пропала, хотя до этого я и местами менял колёса и балансировал и не помогало! вот такие вот дела!:ded:
     
  3. Дюхарик

    Дюхарик Живу я здесь

    2 апр 2009
    3.830
    А6/C5 2.4BDV Q 02г
    Да вибрация есть, попробую покачать. Спасибо!
     
  4. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    моя вибрация при 100-140 кмч вылечилась заменой задних тормозных дисков !
    зря купил передние приводы
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. zfoxz

    zfoxz Участник форума

    1 июл 2013
    346
    A6 C5 2.8 АTQ
    Тоже вибрация появилась начинается со 100 и после 140 заканчивается) Причем с 100- 120 колбасит нормально так.
     
  6. ISMaster

    ISMaster Живу я здесь

    23 дек 2008
    1.785
    Audi A6/C5 2.8Q
    Очень распространенный прикол оказывается...
     
  7. zfoxz

    zfoxz Участник форума

    1 июл 2013
    346
    A6 C5 2.8 АTQ
    С з.п. откладывать на триподы?
     
  8. zfoxz

    zfoxz Участник форума

    1 июл 2013
    346
    A6 C5 2.8 АTQ
    Добрый день!
    извините может за мою ленивость, но я сбился читать и запутался какой все-таки трипод брать)
    Оригинал или замену и какой номерок?

    И как масло в редукторе сменить или залить? Хочу жидкости эти поменять, все что можно поменять без хирургии.

    И еще глупый вопрос, балка, к которой крепится шрус, как называется, приводной вал?
    Какой у нее номерок? А то какой-то пидарас, с прошлым владельцем сварил ее!
     
  9. KTF

    KTF Участник форума

    11 авг 2011
    402
    A allroad2.7T 02г.
    Добрый день! Создал тему никто не помог....... Подскажите, пожалуйста, ситуация такая. Нужно заменить обе внешние гранаты, т.к. на поворотах сильно хрустят. Олроуд 2002г.в. 2,7битурбо американец. Поехал на рынок там предложили по вин коду. Но у меня был с собой сам привод пытались примерить не подходит. Сам привод оказался слишком толстый для их гранат. Сказали, что скорее всего на американцах стоят другие в отличии от европейцев. Вот размер моего оригинала (кол.зубчиков) 38*28. Что интересно на самой гранате нет никакой маркировки, странно..! Искал в инете, везде 38*27. Что делать не знаю..
     
  10. Spartio

    Spartio Новичок

    9 авг 2013
    37
    Пешеход
    #1550 Spartio, 7 апр 2014
    Последнее редактирование: 24 июл 2015
    Хотелось бы подвести некий итог по теме трипода на Allroad 4BH C5:
    Внутренние ШРУСы (триподы) слева и справа, для АКПП, МКПП одинаковые (кроме двигателя 4.2 л BAS):
    Оригинал:
    4B0 498 103 ~11500 руб.
    4B0 498 103 X
    4B0 498 103 V

    4Z7 498 103 4.2 л BAS ~13500 руб.

    Аналоги (для TSI 2.7 л TDI 2.5 л):
    ASVA ADIU-A61 ~3500 руб. средний пробег 30000+
    PCV5031 PATRON ~1500 руб. средний пробег 30000+ (его ставят чаще, чем ASVA ADIU-A61, и вроде бы он понадёжнее)

    При замене на аналог рекомендуется приобрести оригинальную смазку, хомуты и болты крепления стакана ШРУСА (трипод):
    На один ШРУС:
    G052186A3 смазка 1 тюбик (60% в подшипник, 40% в пыльник) ~ 380 руб.
    N90920902 хомут большой 1шт. ~70 руб.
    441 407 293 клемма (хомут маленький) ~ 110 руб.
    N90834501 кольцо стопорное ~ 50 руб.
    N90441103 болты 6 шт. ~500 руб.
     
  11. Quattrodag

    Quattrodag Участник форума

    15 авг 2013
    327
    Audi Allroad
    подскажите пожалуйста можно ли этот шрус установить вместо оригинального внутреннего на Аллроад 4ВС5, вот номер SKF VKJA8005
     
  12. Spartio

    Spartio Новичок

    9 авг 2013
    37
    Пешеход
    Интересно, все задают вопросы относительно трипода спереди. Сзади шариковые ШРУСы вообще не умерают? Стоят, кстати, так же дорого, как и спереди!
     
  13. Дюхарик

    Дюхарик Живу я здесь

    2 апр 2009
    3.830
    А6/C5 2.4BDV Q 02г
    Задние поxоду вечные )))
     
  14. GiFaN

    GiFaN Bad e-mail

    10 авг 2012
    15
    оллрод с5
    У меня симптомы проявились след образом: При наборе скорости вибрации на ручке мех коробки. Вибрация не мелкая, а как толчки
     
  15. Alex_z

    Alex_z Старожил

    13 июн 2008
    17.801
    Корея Северная
    A6 C6 3.0TDI 2008
    это были симптомы именно неисправного внутреннего ШРУСа?
    какой поставил взамен?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Spartio

    Spartio Новичок

    9 авг 2013
    37
    Пешеход
    #1556 Spartio, 20 апр 2014
    Последнее редактирование: 6 окт 2014
    Наконец-то добрался до ямы!
    Народ, подскажите, на задней оси горизонтальный люфт (вдоль вала привода) может быть от плохо затянутого ступичного болта? На передних приводах вертикально-попереченый люфт. Справа очень большой. Попробую установить PATRON.
     
  17. lupusS

    lupusS Старожил

    24 фев 2013
    10.982
    А6С5 сарай 2,4Q 99
    вдоль вала еще ничего, так и должно быть, а вот вертикальный люфт уже не айяй.
     
  18. GiFaN

    GiFaN Bad e-mail

    10 авг 2012
    15
    оллрод с5

    Помогла именно его замена. Сначала впаривали 2 шруза, которые якобы пробивались для наших машин. Потом нашёлся в евроавто купил после виз осмотра. Не оригинал, но так же пробивался как вариант для наших машин


    Отправлено из моего iPhone используя Tapatalk
     
  19. wspace

    wspace Новичок

    1 июн 2013
    65
    Allroad 04 BAU
    Отцы, как промыть триподы (да и ШРУСы тоже) от старой смазки?
    Просто устали чехлы внешних ШРУСов - надо их менять. Решил заодно заменить смазку и чехлы у триподов. Поначалу была мысль поменять местами ШРУСы и триподы (левый - правый), но дальнейшее изучение вопроса ремонта триподов поставили под сомнение успех мероприятия по замене триподов местами - решил ограничиться заменой чехлов и смазки триподов.
    Остался вопрос целесообразности замены местами ШРУСов.
    Закупил VAGовскую смазку триподов и пыльники GKN. К слову, VAGовская смазка для триподов идет по 140гр/тюбик. Правильно ли я понял, что тюбик целиком в один трипод?
    В коробке для внутреннего пыльника GKN идет почему-то смазка 80гр с надписью MoS2. Хотя оригинальная смазка различается для трипода и внешнего ШРУСа.

    Внешние пыльники буду ставить со смазкой из GKNовской коробки. Там два таких же пакета MoS2 по 80гр, т.е. 160гр. Оригинальная идет 120 гр
     
  20. wspace

    wspace Новичок

    1 июн 2013
    65
    Allroad 04 BAU
    Вот, собственно, комплект пыльника GKN для внешнего ШРУСа
     

    Вложения: