Вибрация после 100км/ч до ~140км/ч, када машина на яме, покачай за приводные валы, если триподы трупы, то в них будет люфт
спасибо проблема решена! трипоиды у меня в поряде! дело было в резине! после смены зимней резины на летнюю вибрация пропала, хотя до этого я и местами менял колёса и балансировал и не помогало! вот такие вот дела!
Тоже вибрация появилась начинается со 100 и после 140 заканчивается) Причем с 100- 120 колбасит нормально так.
Добрый день! извините может за мою ленивость, но я сбился читать и запутался какой все-таки трипод брать) Оригинал или замену и какой номерок? И как масло в редукторе сменить или залить? Хочу жидкости эти поменять, все что можно поменять без хирургии. И еще глупый вопрос, балка, к которой крепится шрус, как называется, приводной вал? Какой у нее номерок? А то какой-то пидарас, с прошлым владельцем сварил ее!
Добрый день! Создал тему никто не помог....... Подскажите, пожалуйста, ситуация такая. Нужно заменить обе внешние гранаты, т.к. на поворотах сильно хрустят. Олроуд 2002г.в. 2,7битурбо американец. Поехал на рынок там предложили по вин коду. Но у меня был с собой сам привод пытались примерить не подходит. Сам привод оказался слишком толстый для их гранат. Сказали, что скорее всего на американцах стоят другие в отличии от европейцев. Вот размер моего оригинала (кол.зубчиков) 38*28. Что интересно на самой гранате нет никакой маркировки, странно..! Искал в инете, везде 38*27. Что делать не знаю..
Хотелось бы подвести некий итог по теме трипода на Allroad 4BH C5: Внутренние ШРУСы (триподы) слева и справа, для АКПП, МКПП одинаковые (кроме двигателя 4.2 л BAS): Оригинал: 4B0 498 103 ~11500 руб. 4B0 498 103 X 4B0 498 103 V 4Z7 498 103 4.2 л BAS ~13500 руб. Аналоги (для TSI 2.7 л TDI 2.5 л): ASVA ADIU-A61 ~3500 руб. средний пробег 30000+ PCV5031 PATRON ~1500 руб. средний пробег 30000+ (его ставят чаще, чем ASVA ADIU-A61, и вроде бы он понадёжнее) При замене на аналог рекомендуется приобрести оригинальную смазку, хомуты и болты крепления стакана ШРУСА (трипод): На один ШРУС: G052186A3 смазка 1 тюбик (60% в подшипник, 40% в пыльник) ~ 380 руб. N90920902 хомут большой 1шт. ~70 руб. 441 407 293 клемма (хомут маленький) ~ 110 руб. N90834501 кольцо стопорное ~ 50 руб. N90441103 болты 6 шт. ~500 руб.
подскажите пожалуйста можно ли этот шрус установить вместо оригинального внутреннего на Аллроад 4ВС5, вот номер SKF VKJA8005
Интересно, все задают вопросы относительно трипода спереди. Сзади шариковые ШРУСы вообще не умерают? Стоят, кстати, так же дорого, как и спереди!
У меня симптомы проявились след образом: При наборе скорости вибрации на ручке мех коробки. Вибрация не мелкая, а как толчки
Наконец-то добрался до ямы! Народ, подскажите, на задней оси горизонтальный люфт (вдоль вала привода) может быть от плохо затянутого ступичного болта? На передних приводах вертикально-попереченый люфт. Справа очень большой. Попробую установить PATRON.
Помогла именно его замена. Сначала впаривали 2 шруза, которые якобы пробивались для наших машин. Потом нашёлся в евроавто купил после виз осмотра. Не оригинал, но так же пробивался как вариант для наших машин Отправлено из моего iPhone используя Tapatalk
Отцы, как промыть триподы (да и ШРУСы тоже) от старой смазки? Просто устали чехлы внешних ШРУСов - надо их менять. Решил заодно заменить смазку и чехлы у триподов. Поначалу была мысль поменять местами ШРУСы и триподы (левый - правый), но дальнейшее изучение вопроса ремонта триподов поставили под сомнение успех мероприятия по замене триподов местами - решил ограничиться заменой чехлов и смазки триподов. Остался вопрос целесообразности замены местами ШРУСов. Закупил VAGовскую смазку триподов и пыльники GKN. К слову, VAGовская смазка для триподов идет по 140гр/тюбик. Правильно ли я понял, что тюбик целиком в один трипод? В коробке для внутреннего пыльника GKN идет почему-то смазка 80гр с надписью MoS2. Хотя оригинальная смазка различается для трипода и внешнего ШРУСа. Внешние пыльники буду ставить со смазкой из GKNовской коробки. Там два таких же пакета MoS2 по 80гр, т.е. 160гр. Оригинальная идет 120 гр