Сам стакан точно не подойдёт, потому, что в родном подшипники трипоида немного из него торчат, а у этого они заходят внутрь стакана, судя по фото почти на 60мм, да и сам стакан процентов на 20-25 выше этого (если интересно, могу сфоткать оригинал, у меня лежит, ещё не поставил)
Если на сайте экзиста чертёж, заказанной тобой детали, совпадает с тем, что тебе привезут, то точно не подойдёт.
Я ходил по рынку искал шруз, в одном магазине продавец мне говорит, такого(4В0............) у меня нет, но если бы у тебя на руках была бы деталь, то я бы тебе подобрал бы с другим номером, то же оригинал, только номер другой, говорит у немцев одни и теже детали, для разных авто ставят разные номера, а цены на них различаются. Ну я пошёл по рынку и нашёл оригинал за 10тр, пришёл в тот же магазин с ним и показал тому продавцу, говорю, давай с тобой посмотрим, что у тебя есть похожее, он нашёл шруз (4Е0.........., все остальные цифры номера совпадают) мы с ним стали сравнивать обе детали, они один в один, только разные пыльники, тот который 4Е0 короче, а всё остальное один в один. я спросил, сколько стоит этот шруз, он посмотрел в компе и сказал 5200. Когда я приехал домой и залез в экзист, то там этот шруз, почему то, стоит 10-11.
А что такое GKN? на моей коробке стоит номер: 4B0498103, а на той, что мне за 5200 продавец сказал 4Е0498103, если это не то, то могу сходить в машину и принести позырить что тебе ещё нужно.
Я тут вот ещё что подумал, сам трипоид запакован в отдельную коробочку с номером, значит его можно купить отдельно, я когда менял левый шруз, то стакан был целый, а подшипники рассыпались и вылетели со своих мест, так вот если при замене шруза менять только трипоид, пыльник и смазку, то должно выдти намного дешевле. ЗЫ на экзисте по номеру 4ВО 407 363 ничего не нашёл, но мне всё же кажется, что должны они отдельно продаваться.
Так вот номер самого трипоида 4ВО 407 363, в экзисте его нет, может кто где нить в другом месте найдёт?!!!
Балбесы! Он написал букву В на русском поэтому и не пробилось! напишите на аглицком! и будет усе пучком! ЗЫ! есче и вместо ноля написана буква О -проверяйте на каком языке пишите и вводите на EXISTе!!!
А ты оказался прав, я поменял В русскую на б - В английскую, и в экзисте ничё не билось, а вместо буквы О нужно написать 0(ноль) и тогда эта деталька в экзисте бьётся, получается что трипоид стоит 700рублей - и того чтобы поменять шрус - пыльник вольво - 500р, трипоид - 700(734 если точнее), смазка сколько стоит незнаю, ну думаю, что всё вместе не больше 2000 выйдет. Исходя из выше изложенного я переплатил примерно 500$
Мать.... вот так да.... 700 руб... вместо 10 000, мне аж поплохело блин, жаба щас задушит за поставленный оригинальный шрус... Завтра закажу, другую сторону поменяю, стакан там целёхонький. Как говорится век живи, век учись, я так понимаю много где мы ещё лоханулись когда реально сэкономить можно было...
Вряд-ли. Наверняка у тебя в корпусе шруса в области работы подшипников есть износ, а разрушение подшипников скорее всего следствие ударных нагрузок вследствие появления зазора в паре корпус-подшипник.
Возможно, даже сто процентов так оно и есть, но так как подшипники постоянно вращаются и поворачиваются вокруг оси трипоида (не знаю как она, эта ось называется) то износ этой оси и подшипника намного больше, чем самого стакана и я думаю так, внутренняя втулка, (на которой зубцы - 34шт находится в постоянном движении "врещении", и если авто едет прямо, то подшипники не работают и соответственно нет износа самого стакана оно есть, но только в том случае, если подшипник уже "умер"), а износ стакана происходит при изменении клиренса или повороте машины, по причине изменения направления вектора, нагрузки трипоида на стакан) Я думаю, что замена подшипника и пыльника (без замены стакана) увеличит работу шруса, на мой взгляд, минимум раза в полтора - два! ЗЫ Я ни кому не навязываю свою точку зрения, может гдето, в чём то я ошибся, но думаю, что совместно мы решим этот вопрос!