если на заведенной машине когда идет вибрация ,трогать полуось то она тоже будет вибрировать? Или может фланец будет вибрировать? не могу понять какой трипод вибрирует. Люфта на обоих не обнаружил
Всё так и оказалось!!! Был в отъезде, машину после сборки не трогал. Выехал из гаража, ляпает на мелких ямках. Полез под машину. Подергал еще раз-это не трипод, а подшипник накрылся. Я в трансе. Погуглил- нигде толковой темы про замену не нашёл. Может кто ссылкой поможет? И подшипник только оригинал? Сразу подумал на №28, а правильный №18а? И люфт такой, что оставлять нельзя. Масло подтекает из-под заменного сальника. Похоже, сальник можно было и не менять...
В Эльзе на немецком и на английском процедура замены описана, замена подшипника должна производится с его натягом с помощью регулировочных колец.....
Похоже, попандос конкретный. Попробовал на прогретой коробке люфта нет совсем! Получается, замена и 28 и 18 +правильно отрегулировать зазоры или как пишут "пятно контакта"......
Да нет там всё прощё можно и на месте: Как правильно регулировать натяг подшипников дифа ! 1. Снимаешь : 2 шруса + сливаешь масло + 2 фланца с коробки 2. Снимаешь крышку дифа открутив винты и вытаскиваешь диф целиком. 3. Далее съёмником или на пресе снимаешь оба подшипника и заказываешь такие же. 4. Получив НОВЫЕ подшипники ставишь их на прессе на диф. 5. Берёшь прут железа 12-15мм длинной 200мм сверлишь в нём отверстие 9,5мм на расстоянии 150мм вставляешь в отверстие кусок прута 9 мм и длиной равной диаметру внешней обоймы большего подшипника дифа, желательно его заварить электродом. 6. Выбиваешь этой преспособой 2 внешние обоймы подшипников : в корпусе дифа и в крышке. 7. Заказываешь у оффициалов кольцо под обоймы подшипника корпуса дифа толщиной 1мм и ставишь только его под обойму подшипника корпуса. 8. Ставишь обойму подшипника крышки БЕЗ прокладок. 9. Ставишь на место диф с подшипниками БЕЗ МАСЛА. 10. Ставишь оба фланца 11. Приспосабливаешь микрометр часового типа на фланец крышки, нажимаешь на сам фланец крышки с усилием в 10-15кг и ставишь его на ноль. 12. Нажимаешь с таким же усилием на противоположный фланец и замеряешь отклонение стрелки микрометра. Допустим отклонение стрелки микрометра 0,8мм. 13. Считаем ОБЩУЮ ТОЛЩИНУ ПРОКЛАДОК ПОД ПОДШИПНИКИ : 1мм+0.8мм-0.3мм(натяг)=1.5мм 14. Покупаем у оффициалов прокладку под обойму подшипника крышки дифа в 1.5мм -1мм =0.5мм и ставим её 15. Заново собираем диф, ставим фланцы ИЗМЕРЯЕМ ЛЮФТ В ГЛАВНОЙ ПАРЕ. 1. Покачивая ОДНОВРЕМЕННО оба франца руками (вперёд назад) и приспособив микрометр на для измерения поперечного люфта смотрим на показание микрометра. Делаем 3 замера в разных положениях дифа с смотрим СРЕДНЕЕ ЗНАЧЕНИЕ ЛЮФТА !!! 2. ДОПУСТИМЫЙ ЛЮФТ должен быть в приделах 0.25-0.3мм 3. Т.к. мы заведомо поставили толстую прокладку в 1мм под обойму подшипника корпуса дифа то ЛЮФТ ГЛАВНОЙ ПАРЫ у нас будет БОЛЬШЕ, допустим 0.8мм. 4. РАСЧИТЫВАЕМ ОКОНЧАТЕЛЬНЫЕ РАЗМЕРЫ РЕГУЛИРОВОЧНЫХ КОЛЕЦ : - под обойму подшипника корпуса дифа 1мм - 0.8мм+0.25=0.45мм - под обойму подшипника крышки дифа 1.5мм(общая толщина) - 0.45мм = 1.05мм 5. Заказываем регулировочные кольца 0.45мм и 1.05мм (можно собрав их из 2х колец) , ставим их и ЗАНОВО ПРОВЕРЯЕМ ЛЮФТ ГЛАВНОЙ ПАРЫ. ЕСЛИ ЛЮФТ ГП В ПРИДЕЛАХ то ВСЁ
А это реально сделать в гараже? У меня люфтит только правая сторона. А менять и регулировать надо все подшипники? Большой респект за такую ценную информацию!!!! Я уже думал, что придется коробас снимать. p.s. Прошу прощения за наглость, может есть эта инфа c фотками?
Да если дело в подшипниках и их меняем то нужно делать их перетяг и он делается для двух подшипников сразу как я описал. Есть у меня описание с фотками на английском с Ельзы если надо сброшу