Внутрен. граната

Тема в разделе "Allroad 4B С5", создана пользователем AlexChel, 19 июн 2009.

  1. receptor51

    receptor51 Завсегдатай

    4 авг 2010
    861
    Audi Allroad 2.7bt
    Данила, какие будут мнения у тебя, почему такой большой люфт.
     
  2. daneli

    daneli мастер

    4 мар 2008
    7.824
    Москва
    2х2,7бт на пневме
    Пятно зацепления гипоидных шестерней и натяг подшипников, больше ничего.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. daneli

    daneli мастер

    4 мар 2008
    7.824
    Москва
    2х2,7бт на пневме
    Извини, механику не разбирал, сказать нечего((.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. receptor51

    receptor51 Завсегдатай

    4 авг 2010
    861
    Audi Allroad 2.7bt
    Понял, спасибо.
     
  5. olexus

    olexus Новичок

    9 авг 2013
    63
    A4/8Е 2.5Tdi 06г.
    если на заведенной машине когда идет вибрация ,трогать полуось то она тоже будет вибрировать? Или может фланец будет вибрировать?
    не могу понять какой трипод вибрирует. Люфта на обоих не обнаружил
     
  6. receptor51

    receptor51 Завсегдатай

    4 авг 2010
    861
    Audi Allroad 2.7bt
    Насколько мне известно вибрация проявляется на скорости (у меня так) или я ошибаюсь?
     
  7. olexus

    olexus Новичок

    9 авг 2013
    63
    A4/8Е 2.5Tdi 06г.
    вибрация когда на месте стоишь
    http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=300939
     
  8. receptor51

    receptor51 Завсегдатай

    4 авг 2010
    861
    Audi Allroad 2.7bt
  9. svvictor

    svvictor Завсегдатай

    16 сен 2008
    514
    Беларусь
    Q5 2.0 TFSI 2016 CPMB 220 коников
    #1629 svvictor, 30 ноя 2014
    Последнее редактирование: 30 ноя 2014
    Всё так и оказалось!!! Был в отъезде, машину после сборки не трогал. Выехал из гаража, ляпает на мелких ямках. Полез под машину. Подергал еще раз-это не трипод, а подшипник накрылся.
    Я в трансе. Погуглил- нигде толковой темы про замену не нашёл.

    Может кто ссылкой поможет? И подшипник только оригинал?
    Сразу подумал на №28, а правильный №18а?
    И люфт такой, что оставлять нельзя. Масло подтекает из-под заменного сальника. Похоже, сальник можно было и не менять...
     

    Вложения:

  10. receptor51

    receptor51 Завсегдатай

    4 авг 2010
    861
    Audi Allroad 2.7bt
    Мда, неприятная ситуёвина.
     
  11. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    В Эльзе на немецком и на английском процедура замены описана, замена подшипника должна производится с его натягом с помощью регулировочных колец.....
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. receptor51

    receptor51 Завсегдатай

    4 авг 2010
    861
    Audi Allroad 2.7bt
    Дмитрий, привет. Скорей всего наверное и у меня такой паподос.:shock:
     
  13. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Привет Денис,
    Не спеши огорчатся, масло из сальника течёт ? Если нет то это не подшипник
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. receptor51

    receptor51 Завсегдатай

    4 авг 2010
    861
    Audi Allroad 2.7bt
    Дмитрий, я уже не помню какая у меня там ситуёвина. На днях осмотрю все, и отпишусь в Л/С.
     
  15. svvictor

    svvictor Завсегдатай

    16 сен 2008
    514
    Беларусь
    Q5 2.0 TFSI 2016 CPMB 220 коников
    Похоже, попандос конкретный. Попробовал на прогретой коробке люфта нет совсем! Получается, замена и 28 и 18 +правильно отрегулировать зазоры или как пишут "пятно контакта"......:rollingeyes:
     
  16. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Да нет там всё прощё можно и на месте:

    Как правильно регулировать натяг подшипников дифа !


    1. Снимаешь : 2 шруса + сливаешь масло + 2 фланца с коробки
    2. Снимаешь крышку дифа открутив винты и вытаскиваешь диф целиком.
    3. Далее съёмником или на пресе снимаешь оба подшипника и заказываешь такие же.
    4. Получив НОВЫЕ подшипники ставишь их на прессе на диф.
    5. Берёшь прут железа 12-15мм длинной 200мм сверлишь в нём отверстие 9,5мм на расстоянии 150мм вставляешь в отверстие кусок прута 9 мм и длиной равной диаметру внешней обоймы большего подшипника дифа, желательно его заварить электродом.
    6. Выбиваешь этой преспособой 2 внешние обоймы подшипников : в корпусе дифа и в крышке.
    7. Заказываешь у оффициалов кольцо под обоймы подшипника корпуса дифа толщиной 1мм и ставишь только его под обойму подшипника корпуса.
    8. Ставишь обойму подшипника крышки БЕЗ прокладок.
    9. Ставишь на место диф с подшипниками БЕЗ МАСЛА.
    10. Ставишь оба фланца
    11. Приспосабливаешь микрометр часового типа на фланец крышки, нажимаешь на сам фланец крышки с усилием в 10-15кг и ставишь его на ноль.
    12. Нажимаешь с таким же усилием на противоположный фланец и замеряешь отклонение стрелки микрометра.
    Допустим отклонение стрелки микрометра 0,8мм.
    13. Считаем ОБЩУЮ ТОЛЩИНУ ПРОКЛАДОК ПОД ПОДШИПНИКИ :
    1мм+0.8мм-0.3мм(натяг)=1.5мм
    14. Покупаем у оффициалов прокладку под обойму подшипника крышки дифа в 1.5мм -1мм =0.5мм и ставим её
    15. Заново собираем диф, ставим фланцы

    ИЗМЕРЯЕМ ЛЮФТ В ГЛАВНОЙ ПАРЕ.
    1. Покачивая ОДНОВРЕМЕННО оба франца руками (вперёд назад) и приспособив микрометр на для измерения поперечного люфта смотрим на показание микрометра.
    Делаем 3 замера в разных положениях дифа с смотрим СРЕДНЕЕ ЗНАЧЕНИЕ ЛЮФТА !!!
    2. ДОПУСТИМЫЙ ЛЮФТ должен быть в приделах 0.25-0.3мм
    3. Т.к. мы заведомо поставили толстую прокладку в 1мм под обойму подшипника корпуса дифа то ЛЮФТ ГЛАВНОЙ ПАРЫ у нас будет БОЛЬШЕ, допустим 0.8мм.
    4. РАСЧИТЫВАЕМ ОКОНЧАТЕЛЬНЫЕ РАЗМЕРЫ РЕГУЛИРОВОЧНЫХ КОЛЕЦ :
    - под обойму подшипника корпуса дифа 1мм - 0.8мм+0.25=0.45мм
    - под обойму подшипника крышки дифа 1.5мм(общая толщина) - 0.45мм = 1.05мм
    5. Заказываем регулировочные кольца 0.45мм и 1.05мм (можно собрав их из 2х колец) , ставим их и ЗАНОВО ПРОВЕРЯЕМ ЛЮФТ ГЛАВНОЙ ПАРЫ.
    ЕСЛИ ЛЮФТ ГП В ПРИДЕЛАХ то ВСЁ :rock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. svvictor

    svvictor Завсегдатай

    16 сен 2008
    514
    Беларусь
    Q5 2.0 TFSI 2016 CPMB 220 коников
    #1637 svvictor, 1 дек 2014
    Последнее редактирование: 1 дек 2014
    А это реально сделать в гараже?
    У меня люфтит только правая сторона. А менять и регулировать надо все подшипники?
    Большой респект за такую ценную информацию!!!! :beer:
    Я уже думал, что придется коробас снимать.
    p.s.
    Прошу прощения за наглость, может есть эта инфа c фотками?
     
  18. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Да если дело в подшипниках и их меняем то нужно делать их перетяг и он делается для двух подшипников сразу как я описал.

    Есть у меня описание с фотками на английском с Ельзы если надо сброшу
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. receptor51

    receptor51 Завсегдатай

    4 авг 2010
    861
    Audi Allroad 2.7bt
    #1639 receptor51, 1 дек 2014
    Последнее редактирование: 1 дек 2014
    Дмитрий, привет. Мне кинь всю инфу что есть у тебя по данной ситуёвине.:) ПОЖАЛУЙСТА
     
  20. receptor51

    receptor51 Завсегдатай

    4 авг 2010
    861
    Audi Allroad 2.7bt
    Если будешь делать замену подшипников, сделай фотоотчет пожалуйста.