G 052186A3 она отличается от смазки для шруса. на основе полимочевины. Мне кажется, что если вибрация при торможении, то вряд ли это трипод. Проверь люфты, продольный и поперечный.
так а почему на ходу вибрация? просто при езде ощущается вибрация на скоростях свыше 100,мелкая дрожь на кузове и на руле,никаких люфтов в подвеске нет.
Ребят, машина Audi A6 C5 2.4 alf передний привод. Буду менять правый внутренний шрус. Нужно еще заказать сальник правой полуоси. Не подскажете номер? На EMEXе потыкал, там 4 или 5 разных уплотнительных колец, а по отчетам в интернете речь шла про один сальник. Может я что-то не так понимаю
вот такой вроде должен быть VAG 01V 409 399,по крайней мере я себе такой брал,5HP19 она и в африке 5HP19 не важно полный или недопривод.
ездил сегодня на дачу,всю обратную дорогу эксперимертировал, кароче при наборе скорости даже на 20-40км/ч чувствуется вибрация похожая на троение мотора,но это(троение,пропуски воспламенения и т.д и т.п.) исключено т.к. свечи работают исправно,провода почти новые и в целом мотор полностью исправен, касаемо люфтов,по приезду в гараж взял домкрат и полез искать хотя бы намёки на какой нибудь люфт, увы таковых не найдено, так что остаются 2 вещи, 1.трипод 2.сами ступицы,которые вставлены в подшипник и притянуты с обратной стороны ШРУСом, других вариантов просто не вижу, дисбаланс колёс отпадает, т.к. "дефект" проявил себя на разных комплектах колёс, да к тому же один из комплектов шин проверен ещё и на разных дисках, дефект тормозных дисков я бы тоже исключил т.к. изначально покупалось не гуамно,плюс а этому их ещё и протачивали,так что вряд ли,для чистоты эксперимерта перед следующими выхами махну колёса перед/зад и в выхи катнусь,по результату отпишусь, но думаю всё останется без изменений и дальше займусь триподом,как раз сегодня смазочки для него прикупил.
кароче у меня с предыдущей(разбитой) моей С5 оставался ШРУС,сняв оттуда трипод я его разобрал,вычистил из него всё гуамно которое там было,смазка больше напоминала гуталин, для очистки от старой смазки пришлось трипод полностью разобрать,включая сами игольчатые подшипники,всё сначала тщательно вычистил,затем промыл обезжиривателем и после этого собрал в обратной последовательности набив новой смазки, попробовать результат проделанной работы пока что не удалось,т.к. потекла рейка(давно сопливилась и вот наконец то потекла),сейчас жду прибытия той которую поставлю взамен своей и в следующие выхи думаю заменю, так что попробовать получится в лучшем случае в воскресенье, о результатах конечно же отпишусь и в скором времени сделаю подробный отчёт с фотками по разборке и промывке трипода.
У меня колюасило машину при движении в отпуск, люфта почти нет, но нашел порванный пыльник и ошметки подобия смазки. По приезду поменял оба внутр пыльника и смазку с полным разбором и чисткой. Но вибрация не ушла. Грешил на колеса, но 3 комплекта врать не могут. Вот и думаю такая профилактика с заменой ремкомплекта могла не помочь?
всё зависит от того насколько тщательно проведена переборка трипода,игольчатые родшипники разбирал? у меня один раз на Опеле пыльник наружной гранаты ШРУСа порвался в самый зимний срачь,так при попадании песчинок с дороги руль трясло прилично и при поворотах сильно подзакусывало,а ехать надо было, по приезду домой ШРУС уже хрустел, промыл,набил новой смазки,закусывать перестало но хруст лишь уменьшился(правда в разы) но совсем не исчез,окончательно вопрос решила замена гранаты на новую.
Игольчатый не смог снять как ни старался, и сам трипод с вала сбивать с усилиями пришлось. Устал искать причину вибраций уже, остается последовательная замена деталей
Так игольчатый и не надо снимать, он на месте разбирается Вот такую каку я вычистил изнутри трипода далее сняв стопорное кольцо на торце вала, снимаем "крестовину" с игольчатыми подшипниками, у меня на треть хода получилрсь стянуть крестовину руками, далее лёгкими постукиваниями молотка, ну и далее сняв стопорное кольцо игольчатого подшипника, снимаем шайбу и внешнюю обойму подшипника, игольчатые я разобрал сразу все, пометио какие "запчасти" с какого подшипника разложил их по отдельным баночкам и промыл всё обезжиривателем... ну а потом как уже писал,смазав и набив новой смазкой, собрал всё обратно и поставил этот трипод на машину взамен тогокоторый стоял и по моему мнению был проблемным, в кратце вот так. пы.сы. для инфы, в каждом игольчатом подшипнике стоит 47 роликов)))
alexson.75, отпишись, какого результата смог достигнуть пересборкой? Кстати, никто не пробовал менять местами правый-левый?
да вот никак пока не удалось испробовать результат,только сегодня закончил с рейкой,начал в прошлое воскресенье, был затык с отворачиванием нижнего крепёжного болта,ну и так дотянулось до сегодняшнего дня,сегодня выехал покататься опробовать рейку и вибрацию,как назло везде машин было полно хрен разгонишся нормально, плюнул и загнал в гараж, в будни вряд ли буду на ней выезжать,а вот в выхи по плану поездка на дачу,так что жду их с нетерпением,самому интересно уже,как что отпишусь.
Ну да,чесно говоря ни капли не жалею о потраченном времени,смазка реально как гуталин была,вот тут есть фоток много этого гуамна что внутри было https://www.drive2.ru/l/8203270/ надо бы со вторым тож самое провести.