Места, где наплывы от осей, сними лезвием от канцелярского ножа. Потом нулевкой. В каком месте износ от каретки роликов??? А номера пружин есть??
могу сделать восстановительный ремонт цена по договоренности а номер корпуса правильный но необходимость его менять- сомнительна
Спасибо за подсказку. Тут возникла еще одна мысль, не знаю на сколько она правильная, - расточить внутреннюю полость насоса на например 1,5 мм на стенку и на горячую вставить заготовку типа гильзы, которую затем расточить до номинальных размеров нового корпуса. Смысл - в итоге получим стенки корпуса из более износоустойчивого материала (ну например сталь) и, в таком случае, нет необходимости покупать новый корпус. Возможно кто-то пробовал таким заморочиться и есть ли в этом целесообразность? Советовался с токарями, сказали что надо сделать оправку, которой можно закрепить корпус в станке и, что сделать все это для них не проблема.
окисел алюминия - это электро корунд идет на резцы которые тверже стали и если это готовый корпус там уже видно что там провал по поверхности
Спасибо за предложение. Хотелось хотя бы "в общих чертах" что за технология? И как мне со Львова воспользоваться твоим предложением?