внутрикорпусное давление тнвд AEL, AAT

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем ronka30, 3 май 2016.

  1. jonatan

    jonatan Старожил

    28 янв 2011
    6.125
    у меня несколько
    на этом видео урок самого момента установки насоса не показано
     
  2. jonatan

    jonatan Старожил

    28 янв 2011
    6.125
    у меня несколько
    ха ха уже вернулось. а проверить коэрцетивную силу/
     
  3. kourza

    kourza Участник форума

    6 ноя 2010
    434
    Украина
    А6 2,5TDI AEL Q
    И где мы должны коэрцетивную силу проверять??? в соленоиде отсечки, в соленоиде тайминга или электромагнитном приводе головы??? и зачем ее там проверять??? Лучше проверь остаточную намагниченность головы и ни в коем случае не делай больше МРТ.
     
  4. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Брось гуся Поняковкий пока он тебя не покусал....:laugh:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. jonatan

    jonatan Старожил

    28 янв 2011
    6.125
    у меня несколько
    если эта сила имеет значительную величину то нет свободно скольжения ловпастей в роторе поэтому и насос не работает
     
  6. jonatan

    jonatan Старожил

    28 янв 2011
    6.125
    у меня несколько
    это видимо тебе придется съесть гуся
     
  7. kourza

    kourza Участник форума

    6 ноя 2010
    434
    Украина
    А6 2,5TDI AEL Q
    Проверил, остаточной намагниченности нет! Дальше!
     
  8. jonatan

    jonatan Старожил

    28 янв 2011
    6.125
    у меня несколько
    расскажи дядям чем же это ты проверял об остаточной намагниченности.ешь сырого гуся мля!!!
     
  9. dire

    dire Живу я здесь

    20 мар 2013
    1.110
    ДНР
    А6 2,5 AfB
    Дядя Вова, дядя Вова.. Ты всех с vp дое...ал теперь с ve,
    По видео можно отметить пару моментов не показанных. От них зависит успех. В том числе и замер тех самых размеров k и kf
     
  10. jonatan

    jonatan Старожил

    28 янв 2011
    6.125
    у меня несколько
    эти данные есть в справочнике. у меня в практике возникла такая хрень в одно форсунке распылитель работает а в другой нет. чуть не поехали мозги.поверил в чертовщину .пришлось физику за седьмой класс вспоминать
     
  11. jonatan

    jonatan Старожил

    28 янв 2011
    6.125
    у меня несколько
    твои знания не дотягивают даже до уровня ПТУ
     
  12. Мазаи

    Мазаи Старожил

    13 окт 2013
    5.477
    A8/D2 2,5 TDI AFB
    См. цитату Лаврова, оценщик фуев.
     
  13. jonatan

    jonatan Старожил

    28 янв 2011
    6.125
    у меня несколько
    твоя фирма -это рога и копыта и это оценка весьма завышена.
     
  14. Мазаи

    Мазаи Старожил

    13 окт 2013
    5.477
    A8/D2 2,5 TDI AFB
    Ну точно "кастрюлеголовый"... Про какую фирму лопочем? Н про ту ли, что по Скайпу? :confused:
     
  15. jonatan

    jonatan Старожил

    28 янв 2011
    6.125
    у меня несколько
    может ты и прав главное в таком диспуте вовремя сдастся
     
  16. cherif

    cherif Завсегдатай

    20 мар 2013
    562
    Беларусь
    А6С6 2.0 BRE 2007г.
    Давно пора.
    [​IMG]
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. jonatan

    jonatan Старожил

    28 янв 2011
    6.125
    у меня несколько
    а шериф по эту сторону экрана
     
  18. Мазаи

    Мазаи Старожил

    13 окт 2013
    5.477
    A8/D2 2,5 TDI AFB
    Перед такой грамматикой сдаюсь. Однозначно. :lol: Сколько ты говоришь дипломов у тебя?
     
  19. jonatan

    jonatan Старожил

    28 янв 2011
    6.125
    у меня несколько
    много
     
  20. jonatan

    jonatan Старожил

    28 янв 2011
    6.125
    у меня несколько
    интересно а почему вы так упираетесь с ремонтом насоса у меня/