Ответ: Во как бывает у спасиб тебе ян, яж с отдыха ехал расслабленый аты... а ты... Кстати я ТАЗа невидел Всем спасибо что необос.....и с ног до головы мою мафынку :blyy:
Ответ: Во как бывает Лох на тазе вбухал в свой ночной горшок кучу бабок, достаточную для покупки б/у м3, м5, s4, s6 или другой эски или w124 е500 (кстати вообще стоковая машина) или r129-500SL (также сток). Каждая из них стелает его помойку, по ремонту выйдет не дороже его тиунинха (там ресурсы по 2-5 тыс км.), НО: при этом все вышеперечисленные выигрывают не только в скорости но и в - комфорте - управляемости - внешнем виде. PS: а от меня вчера то ли тахо толу субурбан уехал. я конечно его на старте отпустил. я конечно не стал выкручивать 2-ю передечу до упора. НО на 80-90 и на 3-ей я от него отставал. Ладно, будем считать что там 8 литров под капотом.
Ответ: Во как бывает Почему он лох?Потому что на тазе?....странное утверждение...каждый ездит на том, на чем ему нравица...и не всем нравиться ездить на 10-15-летних машинах... или потому что вбухал кучу бабок?Вы знаете бюджет строительства этого таза? ЗЫ Считать чужие деньги - неприлично. Откуда утверждение?Большой опыт обладания(покупки и ремонта) приведенными марками? ОЧЕНЬ на мой взгляд спорное утверждение, особенно учитывая ВСЕ посты об эсках в конфе "ремонт" Ок комфорте у ка;дого свои представления, не говоря уже про управляемость и внешний вид. 1 Про тахо и 8л - ошипся,видимо... 2 Верьте-верьте в свои 8 сек до 100 после 14 лет эксплуатации машины
Ответ: Во как бывает Тока что апять влез в каталог, люди, есть! версия Тахо LS трёх дверная, с двигателем 8,7!!! литра, так что в мире стока удивительного.... А всётки о человеке можно судить по манере поведения, а не по типу т/с. При желании, я могу поменять свои телеги даже на S-ку года так 91, но мне нравится волга, вот нравится. И что, у меня много знакомых Аудистов, они должны меня лохом считать? Да и потом имея волгу, я куда свободнее себя чуствую финансово
Ответ: Во как бывает Здравствуйте еще раз: эпиграф - и из г-на можно сделать конфетку. но гаменную. По таз - дешево, с учетом стоимости нового таза (7-8 кб) и огромных затрат времени (у меня оно довольнно дорогое) не получится. :cry2: :cry2: Про ремонт - ну тут машину надо оччень тщательно выбирать. у тех же меринов дорого по подвеске выйдет (у е500 и е400/420 она не от других 124 а от того же 129). конечно все они ворованные. Про паспортные - ну так я в них уже и не верю... где-то 8.2 Про управляемость - вы считаете что гаражные тюнингисты ТАЗА могут перепрыгнуть лучших инжынергов немецких производителей? ну-ну Про безопасность еще забыл, кстати. Тут вы тоже спорить будете? А про считать чужие деньги - ну ведь булгахтера же этим занимаются... :very_cool: PS: моя машина вообще не показатель - я ее купил чтобы к мотору, к габаритам привыкнуть. Просто в момент ее покупки пришлось срочно квартиру покупать - на большее деног не хватило. :cry2: Да, еще, таха-не таха, а субурбан с 8.2 в природе существует :very_cool:
Ответ: Во как бывает Где критерии "гаменности"?Кому это решать?Каждый ездит на том,что ему нравиться... Дешево-дорого - понятию относительные.То,что у Вас не получится - вообще к делу никак не относится.Сумму строительства я так понял назвать даже приблизительно Вы не можете. Нет.Я просто не могу назвать kw,koni или профлекс - гаражными тюнингистами.Да и 2хтонные стандартные 100ки с кузовами переваренными неизвестно где - тоже не образец идеала рулежки. Не-а,я вообще спорить не собирался....просто захотелось выснить,почему человек, создавший неплохо едущий ТАЗик - лох...оказываеться потому, что это дорого(неизвестно сколько, но дорого), потому что это "гаменно"(критерии не даны)...в общем то все...взамен этого было предложено купить бюджетную и дешевую в обслуживании эску или мку или....ешку и смириться с тем, что он будет ворованным...хорошая логика,мне нравится. А по безопасности - правильные сиденья, правильные ремни (ну и на любителя - каркас(можно бюджетный болтовой)) - сделают таз имхо не намного хуже 15летней баржи с кузовом, последнее место сборки которого не определено (про кузова "заряженных" версий умолчу).Да и вообще, это машины абсолютно РАЗНЫХ классов, так что сравнение их просто некорректно.
Ответ: Во как бывает Не думаю что человек водрузивший в 2112 нутро от субары импрезы (клуб Night Warior) просто лох, хотя это неимоверно дорого, и в финансовом плане этот человек способен на многое. Посоветуете ему приобрести 100-ку за 10кб? и не париться?
Ответ: Во как бывает Ах как хорошо флейм завелся! 1. Человек ездящий на жигулях - не лох. Человек ПОНТУЮЩИЙСЯ на жигулях - сами думайте... 2. Баржа-сотка 2 тонны не весит. 1450 кг. 3. Кони и прочие может и не лохи. но то что гаражные тюнингисты ничего там не убили при установке - где гарантия? 4. мою машинку попрошу не обижать - всего 6,5 кб + ытщи 2-2,5 в ремонт вложу и нормальная машина будет. не хуже того ваза. При этом за внешними понтами не гонюсь. (вот е500 - снаруже от 200д не отличишь почти, арки чуть пошире, а по смыслу зато...) 5. про безопасность - это машина действительно другого класса - длиный капот и короткий мотор (V6) уже могут спасти если что. 6. зачем было потроха от субары в жыгуль впихивать? в субаре им лучше. конечно каждый по своему с ума сходит. что там с ВАЗом кто сделал - его проблемы. но по мне если - за эти деньги можно получить нечто более быстрое. удобное. безопасное. Особенно если вы говорите это действительно недешево обошлось. Чтобы сделать таз машиной, как я понимаю, надо: менять мотор и трансмиссию менять подвеску менять тормоза (особенно задние) усиливать кузов (особенно с учетом изменившихся посадочных мотора и кпп) Что осталось от таза? стекла? фары/обвес я думаю там тоже поменяли. Как и сиденья. И что получили по параметрам? уровень 3-го Гльфа ВР6 хотя бы получили? (стоковая машина). А ведь можно вроде взять его, ужесточит подвеску, да пару распорок поставить, да мож чиптюнинг сделать - и вперед, на мины! И ВООБЩЕ! тут один рыбнадзор на русской машине, что все остальные так за таз горой встали? может пошлины на ввоз поднять пора???
Ответ: Во как бывает хм...понтование автотазом выше ниде не заметил(ну если только турбирование двигателя можно назвать понтованием)...видимо,это что-то личное... Это образно...а так только снаряженнаямасса - 1500. Вы сами хоть раз подвески типа макферсон с задней балкой перебирали или хотя бы конструкцию представляете?Если бы да - такие утверждения вряд ли бы имели место... Хорошая логика....таз - гамно...а я вот в свою 2,5 тыщи вложу и не хуже таза будет да я так...про лоха поинтерсовался...
Ответ: Во как бывает Еще раз: снаряженная моей машины 1450 Подвески не перебираю - это должен делать СОЧ Макферсон (коаксиально расположенные пружина и аморт) представляю. Таз гамно. Обсуждению не подлежит. моя сейчас лучше нового таза (и дешевле). а с вложением 2,5 тыс.- будет не хуже того таза в который вбухали немеряно. А про лоха... ну тут я может и не прав... но не понимаю я такого.... тюнить ваз...
Ответ: Во как бывает Эх не понять тебе душу поэта!!! у того чувака который такое с субариным нутром делал, не одна тачила, Что то вроди напичканой альпины 850 даже имеется... Просто на ЭТОМ так сказать тазике тягаться с S-ками намного интереснее, за реакцией например понаблюдать, они то думают их 12-я сделала, все расстроеные, им то невдамёк что гонялись с WRX 2,5 турбо 4х4..... :rzunimagu
Ответ: Во как бывает Ну альпина - это.... 850... не таз короче... не травите душу.. А "сделать".... ну не люблю я эти понты. если человек впереди меня хоть на чем едет с устраивающей меня скоростью я его обгонять не буду. пусть хоть на зиппере горбатом. Я по городу быстрее 100-120 и не езжу. хотя мог бы.
Ответ: Во как бывает Тоже был похожий случай, менее обидный по тому что тоже ауди. Так вот еду по Каширке в сторону Москвы 170км/ч, смотрю зади фары приблежаются я спокойно уступаю, не торопился не куда, и тут вижу 80В3 уходит и что надо сказать после 230 тоже.Пускай едит я бензин поборег.