во время движения заглох дизель

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем faTTah, 16 фев 2012.

  1. faTTah

    faTTah Участник форума

    9 фев 2011
    128
    A6/C6 3TDI Q
    #21 faTTah, 1 мар 2012
    Последнее редактирование: 1 мар 2012
    Сам процесс производится вагкомом? У меня VAG 11.11. Извините - новичок. Объясните на пальцах что и как.
     
  2. Leshij

    Leshij Завсегдатай

    1 май 2011
    593
    Ростовская обл.
    Allroad 2,5tdi АКПП
    Стружка - это самый страшный случай, пока о нем рано говорить.
    Для начала надо узнать давление топлива.
    Надо в ваг-коме зайти в блок Двигатель, там выбрать "измерения" и в окошке ввести "22". Второе и третье окно будет показывать значение давления
     
  3. Ratkov

    Ratkov Старожил

    22 май 2008
    9.836
    A6 4F 2.7 TDI 2008
    да - подключи ВАГ-Ком и посмотри значения, которые я написал
    во время работы стартера
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. faTTah

    faTTah Участник форума

    9 фев 2011
    128
    A6/C6 3TDI Q
    #24 faTTah, 2 мар 2012
    Последнее редактирование: 2 мар 2012
    Двигатель завелся. Сначала стартер долго крутит, двигатель заводится на пару секунд, а потом глохнет. И так несколько раз. Потом завелся, работал неровно с перебоями, а дальше все пошло ровно. Как раз в это время и снял логи, посмотрите пожалуйста, есть ли отклонения. Ошибка по заслонкам не снимается. Регулятор давления топлива и датчик давления не трогал. Выводит сообщение "ignition is on", раньше этого не было. Что за ошибка?
     
  5. faTTah

    faTTah Участник форума

    9 фев 2011
    128
    A6/C6 3TDI Q
    Вот логи
     

    Вложения:

    • Log-018-005.zip
      Размер файла:
      654 байт
      Просмотров:
      93
    • LOG-01-022.zip
      Размер файла:
      1,6 КБ
      Просмотров:
      50
  6. faTTah

    faTTah Участник форума

    9 фев 2011
    128
    A6/C6 3TDI Q
    Выключаю двигатель. Завожу снова - нормально заводится. Постоит этак с полчасика, заводится как правило со второго раза.
     
  7. ЕГОРka

    ЕГОРka Участник форума

    11 дек 2011
    496
    A6/4B AKE,Q 01г.
    Подсос воздуха или умирает регулятор(в лучшем случае грязный).Больше склоняюсь ко второму.
    Еще не исключено,что форсы или одна из них льют в обратку.
     
  8. faTTah

    faTTah Участник форума

    9 фев 2011
    128
    A6/C6 3TDI Q
    #28 faTTah, 6 мар 2012
    Последнее редактирование: 6 мар 2012
    Был подсос воздуха в фильтре. Однако, дрыгатель начал заводиться с первого раза, но очущение было, что часть двигателя заводилась раньше чем другая. Была ошибка 012597 - Заслонки впускных каналов Р3135 - 001 - не достигнут нижний предел . Почитав соседние темы выяснилось. Порылся под капотом и оказалось все банально. Причина всему соскочившая тяга коллектора. Зацепил на место и ошибка исчезла. Кстати, почему двигатель при этом работал без ощущаемых изменений?
     
  9. braza

    braza Живу я здесь

    27 сен 2009
    1.260
    allroad 4f 3.0tdi
    готовься к замене\ремонту\удалению коллекторов.. тема известная! обратись к Ratkov, может помочь с этой темой! в общем, добро пожаловать))
     
  10. ЕГОРka

    ЕГОРka Участник форума

    11 дек 2011
    496
    A6/4B AKE,Q 01г.
    Это начало конца...

    +100
     
  11. faTTah

    faTTah Участник форума

    9 фев 2011
    128
    A6/C6 3TDI Q
    Да, знамо дело.