Сам процесс производится вагкомом? У меня VAG 11.11. Извините - новичок. Объясните на пальцах что и как.
Стружка - это самый страшный случай, пока о нем рано говорить. Для начала надо узнать давление топлива. Надо в ваг-коме зайти в блок Двигатель, там выбрать "измерения" и в окошке ввести "22". Второе и третье окно будет показывать значение давления
Двигатель завелся. Сначала стартер долго крутит, двигатель заводится на пару секунд, а потом глохнет. И так несколько раз. Потом завелся, работал неровно с перебоями, а дальше все пошло ровно. Как раз в это время и снял логи, посмотрите пожалуйста, есть ли отклонения. Ошибка по заслонкам не снимается. Регулятор давления топлива и датчик давления не трогал. Выводит сообщение "ignition is on", раньше этого не было. Что за ошибка?
Выключаю двигатель. Завожу снова - нормально заводится. Постоит этак с полчасика, заводится как правило со второго раза.
Подсос воздуха или умирает регулятор(в лучшем случае грязный).Больше склоняюсь ко второму. Еще не исключено,что форсы или одна из них льют в обратку.
Был подсос воздуха в фильтре. Однако, дрыгатель начал заводиться с первого раза, но очущение было, что часть двигателя заводилась раньше чем другая. Была ошибка 012597 - Заслонки впускных каналов Р3135 - 001 - не достигнут нижний предел . Почитав соседние темы выяснилось. Порылся под капотом и оказалось все банально. Причина всему соскочившая тяга коллектора. Зацепил на место и ошибка исчезла. Кстати, почему двигатель при этом работал без ощущаемых изменений?
готовься к замене\ремонту\удалению коллекторов.. тема известная! обратись к Ratkov, может помочь с этой темой! в общем, добро пожаловать))