В общем продолжение битвы.... знакомый пытался пропаять схему эбу, она безразвратно погибла , выдает кучу ошибок ... и уже не подлежит восстановлению, нашел на разборке (в Москве ) проверили по вину и выслали мне коробочку, пришла с разницей в версии , у меня d 56 а прислали d36 , электроники сказали что это версия прошивки , фиг с ним ... подключаю - машина не видит , подключились к компу - нет ... решили вскрыть коробку , ну потому что коды совпадают и буквы тоже , вскрытие показало - схемы абсолютно разные , и все из за того что мое эбу произведено в Германии а которое мне прислали в Японии .... как мне потом объяснили : производство Европы и Японии - разное , даже если детали идентичны - японская в немецкой просто не будет работать.. я в шоке .... хотя наверно это ожидаемо... есть у кого разборщики ? Найти эбу может кто помочь?
Сегодня в конце дня (по Московскому времени ) заеду по пути на разборки, спрошу есть ли такой же блок!
Привет . Вчера заехал как и обещал. Вот что у них есть. Оба по 3 тыс. руб. каждый. Я не понимаю честно разницу в последней букве А и Е!! Если тут есть знающие разницу подскажут. Но так или иначе с буквое Е как у тебя есть блок. Просмотрел их обоя , признаков намокания нету.
Я смотрю на этой тоже заглушка на четырех верхних контактах, я вот это не понимаю... у меня на родной такой заглушки не было , может кто знает в чем тут заморочка, а то опять не подойдёт , совсем расстроиться можно )))
И вот я решил обновить рассказ трагедию , дабы было понятно что случается когда люди запускают кривые руки ))) в общем кто не догадался - выше были фотографии блоков 8d0 907 .... это блок управления esp , но !!! Я не знал что блок управления акпп и блок есп - разные детали ! И к слову они очень похожи и расположены обычно рядом , в моем случае блок 8d0 907... я должен был бы достать из под ног пассажира ( с левой стороны , так как у меня праворукая машина) а то место от куда я достал его у себя ( под сиденьем водительским ) - оно для блока управления акпп ! Это совершенно другой блок !!! Мой предыдущий вопрос о разнице блоков - с заглушкой и без - отпал как только до меня дошло , что кто то из предыдущих хозяев авто , случайно или нет - нацепил крышку от блока esp на схему блока управления акпп !!! Я естественно на вид не смог бы их отличить , это первое европейское авто у меня , хотя даже электрики не заметили это и пытались подключить блок есп вместо блока акпп.... Спасибо Алексею за помощь в поиске запчасти , к слову - он находясь в другом краю нашей страны - догадался что за беда у меня )))
Ну как говориться рано радоваться) дважды заказывал мозги стабилизации, теперь заказал мозги автомата ) сижу и думаю - может и стабилизацию заменить сразу , что зря лежать будет... а одна на прозапас останется) я так понимаю после замены блоков - надо что то прописывать ? Или не надо