Когда обнаружена вода/омывайка, разбирай салон и на мойке смотри с фонарем. Мойщик с керхера моет/поливает-ты смотришь подозрительные места!
Амико, уважаемый, вчера снимал спойлер, под каждым болтом есть уплотнитель! А если их нет, то однозначно протечет вода, но не в салон, а в дверь. Если умирают блоки, а находятся в наших машинах они по правую сторону салона, ищите протечку, одна из причин - сломаная трубка опрыскивателя 5 двери. Но может быть еще панорама, у кого то антена и пр.
Тоже недавно обнаружил воду бултыхающуюся туда-сюда при открытии-закрытии багажника, как раз после дождя, омывайкой заднего стекла мало пользуюсь. Снял две дренажные заглушки в двери багажника, которые справа и слева, вылилось воды не мало, и с левой стороны, полосой по бамперу остался какой-то типа "мовильный" ручей который даже на мойке химиёй не отмывается, что за чушь там внутри такая ? ? ? Придется снимать обшивку и смотреть что за ....?
Я так и знал,там четыре болта и два направляющих,на направляющих были уплотнители а на болтах нет,интересно теперь вода которая туда попала и не мало,куда она девается,а у дверей есть там слив или еще что?Сейчас еду забирать машину и буду смотреть,ну типа резинки или еще что?
Да, слив есть, открыв пятую дверь на торце видны продолговатые отверстия (на моей машине нет заглушек), вода, попавшая в дверь полюбому должна сливаться. А на спойлер, вокруг болтов лучше поставить уплотнительные резиновые шайбы, хотя бы сантехнические подобрать, лишняя влага в двери ни к чему!
Все понял,спасибо огромное!Прям сейчас посмотрел и там с двух сторон стоят заглушки вроде пластмассовые с размером в пол сантимета,это и есть наверное?До этого смотрел и даже не заметил,они там ели видны!
"Ну тут два путя" - как в том анекдоте - либо из багажника что-то пролилось, либо извне. Только какая разница?
Понятно что из вне, просто может у кого была такая проблема, направит так сказать где искать причину.
Причину чего? Попадания? Тогда текучесть воды. Замерзания? Тогда свойство воды изменять агрегатное состояние при изменении температуры.
Вот такая переходная втулка деревенеет и начинает протекать. Вторая фотография -- замена на эластичный кусок шланга.