Решено , Разобрал все Стоп сигнал верху - Была проблема в нём ... видно что от туда вода поступала... Ну заодно контакт почисти т.к начал окислтся... Резинка просто отсохла полностью. Вляз силикон (красный) , маслом обмазал кузов(паз) то есть получилась в конечном этоге прокладка. Левая фара - Тоже видно что там текло.... но графитная смазка мне помогла замазал ею всё ( резинки просели) в заглушках сделал мини сливы.
Сомневаюсь, что это возможно. Не редки случаи, когда шланг омывайки ломается в том месте и заливает блоки по левому борту
Подтверждаю. Течёт из фонарей в двери. Тоже такое было. Сняли обшивку, залезали внутрь с фонариком, а человек снаружи лил из шланга и керхера, чтобы смоделировать давление на скорости. У меня лило из обоих фонарей, т.к. тюкнул меня Porshe Cayene на МКАДе как-то и дверь слегка изменила геометрию и прилегание уплотнителей, видимо, изменилось. После выправки и первых дождей всё и обнаружилось. Первый раз из снятых заглушек примерно стакан слил! Промазывание силиконом/герметиками не помогло. На третьей попытке устранения решили использовать клей, на который сажают лобовое стекло. После этого уже несколько лет ничего не протекает. Но имейте в виду, снимать фонари из двери будет тяжело наверно. Верхний фонарь тоже может протекать, но это достаточно быстро на нём сказывается. Он частично или полностью гаснет и вы купите новый. Его, действительно, лучше дополнительно герметиком промазать при установке.