Все сделал.Слив был забит песком. Процесс 1. снял бардачок. 2. открутил два болта 8. 3. ослабил третий недоступный болт 4. отвел вверх пластиковый слив http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=198970 5.промыл водой. После сборки вода полилась через 8-9 минут работы кондиционера.
лично я брал крышку такую с питьевым клапаном(которые на "active" 0.5л стоят) накручивал на 2-х литровую бутылку с водой,вставлял "пипкой" вместо пластмассового носика лейки слива и сдавливая промывал под давлением.
Описывать особо нечего большой шприц вода. Песку мелкого было много даже палец не лез в резиновое кольцо. Постепенно все промыл.
Была такая же ситуация два дня назад, пластмасса была на герметике и от старости вышла из паза, все через фильтр в салон.
всем привет! Я все таки так и не понял, не уж то из за неплотного прилегания жабо (пластмаска проходящая через дворники) вода, стекающая с лобовухи, херачит прямо на фильтр салона и попадает внутрь? Сегодня мыл тачку, вода попала в салон. Одно крепление жабо к кузову у меня сломано. Но я не понимаю, даже если все крепления целы, как это жабо герметично с лобовухой? Ведь там нет никакого герметика!
привет всем! У меня вопрос по давно "баянной" теме, много читал про "воду в салоне", но так до конца и не понял че мне делать... ИТАК: при мойке машины вода попадает НА салонный фильтр и течет в ноги пассажиру (в аккумуляторном отсеке дренажные отверстия прочищены, вода у аккума не стоит). Как я понимаю, вода попадает в щель между жабо (пластиковая накладка с отверстиями под дворники) и лобовухой, потом течет на салонный фильтр и в ноги на коврик. Крепления жабо, со стороны пассажира у меня сломаны, поэтому оно не плотно с лобовухой... НО даже если бы все крепления были целы, мне не понятно КАК ЭТО ЖАБО ГЕРМЕТИЧНО с лобовухой, ведь с завода никакого герметика там нет!? Жабо же просто вставляется в паз внизу лобовухи и крепится тремя (по-моему) скобками, правильно? Где то читал, что жабо сажают на герметик или силикон. Если кто то так делал, то подскажите плиз куда лучше мазать и какой именно герметик, чтоб потом (если понадобится) можно было снять это грёбаное жабо? Спасибо!
Сними переднюю правую облицовку стойки и попроси кого-нибудь лить на лобовое воду, а сам смотри на герметик стекла изнутри. Я тоже на жабо грешил, и влажный фильтр ввел меня в заблуждение.
спасибо за инфу! проверю! Но вода была и под салонным фильтром, именно вода, не влага! А как все таки вода стекает внизу лобовухи? По пазу для жабо?
А где ты чистил? Около корпуса фильтра? Я то имел в виду что вода была под самим бумажным элементом, т.е. внутри корпуса фильтра, поэтому я и сделал вывод что она попадала туда сверху прямо через бумажный элемент!
Чистил под самим корпусом, и то не чистил, просто рукой подлиз и вытащил то, что смог достать-листву мокрую и грязную слизь типо ила)))Сам фильтр я не доставал, не подумал об этом))) но после тех манипуляций, у меня перестала попадать вода)))
Посмотрите вложение. Там, конечно речь про другие авто, но Ваша причина может быть как раз в этом. Посмотреть вложение влага в зоне ног.pdf
очень часто попадается,что пластик не в плотную со стеклом,даже болтался,но вода в районе фильтра никогда не текла,даже после мойки.после стекла вниз есть не большой желобок,куда вставляется пластик,по нему и стекает в сторону.
Знаю что тема заезженная но у меня в дождь вода под задним правым ковриком. Предний пассажирский и все остальные сухие. Откуда может литься. под акумом все чисто, сливает как надо. жабо проклеил герметиком. Воду лил на фильтр не попадает. Дренаж кондея чистил летом. Да и щас +5 на улицекондей не работает. Откуда может еще лить? Люка нет. Может из днища откуда нибудь лить? На яме смотрел явных дыр на днище нет. Снимал так же корпус фильтра кондея, проклеил герметиком. Может плохо встал и подтекает. Куда глядеть?
Была такая ситуация,весь инет перерыл,дренаж кондея чистил,короче делал то же самое,что и вы.Впустую,потом поднял коврик,чтоб просушить и ОПА, вот оно отверстие 3см.в диамметре на днище.Оно было заткнуто резиновой пробкой(с завода).Резина почемуто рассохла и полопалась,думаю потому,что под ней по днищу кузова проходят топливные трубки(подача и обратка),а обратка горячая.Вот и высушила резину.Если с ямы смотреть,то этой дырки не видно из-за топливных трубок в кожухе.Заклеил,салон просушил,пока все сухо.