Ну я собственно за это страховке денюжку и платил, они тоже не благотворительный фонд имени М.Терезы. Утонула там или с разгону в столб - виноват понятное дело, сам.
тоже было. не работал ЦЗ, освещение в салоне, свеклоподъемники. открыл пол. вычерпал ведра два. все просушил. блок комфорта выжил. резинку из-под аккума выкинул нафиг
У меня тоже самое было год назад, залило машину я все просушил на год хватило , сейчас блок ЦЗ меняю все окислелось
У меня недавно такая же беда была. Только залило пол с водительской стороны, пассажирская сухая. Резинку со слива сразу убрал, воду с пола вычерпал, вытер ковер и неделю ездил с кипой газет на полу. Вроде сухо все, но когда сажусь в машину и включаю кондей, чувствуется прелый запах. Недели 2-2,5 прошло, тьфу-тьфу, пока проблем с электрикой не наблюдалось. Буду на выходных вскрывать ковер с пола и смотреть что там, хорошо что наткнулся на эту тему, а то так и ездил бы.
Похожая беда случилась, только залило пассажирскую сторону и пару капель успело упасть со стороны водителя. Все просушил, ничего не снимая. Через 3 дня загорелась ABS и в пол накала ESP, при этом запищал борт комп и замигал восклицательный знак в круге. Иногда ABS гаснет и горит в полный накал ESP. С утра никаких ошибок нет, все выскакивает после 15-20км пробега. Что делал: снимал пол с пассажирской стороны, вытаскивал блок под ногами, все было сухое, но все-равно разобрал, посушил, смазал смазкой для контактов, заглянул в разъемы на пассажирской стойке, тоже все смазал, собрал, вытащил ЭБУ мотора (под капотом со стороны водителя черная коробка) и все разъемы под ним, все сухо, но тоже промазал и собрал. Пробовал считать ошибки, но связи ни с одним блоком нет, когда горят обе ошибки (ABS и ESP). Прочитать получилось только утром, когда никаких ошибок не горит. Ругается на концевик, который стоит над педалью тормоза и отсутствует связь с блоком ABS (это ошибки в двигателе). Куда еще можно заглянуть? Подскажите, люди добрые.
Добавлю. А где блок ESP находиться? У меня со стороны пассажира только блок АКПП стоит. Выходные сушил простым феном со стороны пассажира. Вскрыл коробку в блоком АКПП- чисто, сухо(блок менял- глючит). У меня затекало похоже через неплотность в накладке внизу лобового стекла(через которую проодят оси приводов дворников) и далее через салонный фильтр в ноги пассажира. Снял накладку, вычистил все г.. из паза в который вставляется накладка, и установил на герметик. Может она на клей ставиться?
Упс..верхний пост не прочёл ..ссори, похоже у меня тот же трабл...по поводу клея х.з. а снимать как потом? если что, To VladS4BY накладку снимал или так загерметил? и махалки дворников надо снимать или нет?
Пластиковая накладка по нижний части лобача идёт,посмотри плотно ли она сидит. Возможно также прокладка блока в котором сидит этот самый фидьтр, сгнила...
Пасиб большой! как подсохнет на улице-разберу и посмотрю...скорее всего это накладка, потому как заметил, что после движения в дождь сыреет...
Всем доброго времени суток. Вобщем утром на стоянке забирая машину обнаружил болотце на полу со стороны пассажира сразу рванул к знакомым в сервис.... Сняли накладку с лобовухи (типа жабо) соответственно крышку верхнюю (где АКБ стоит) все сухо! добрались до коробки в которой салонный фильтр стоит. Фильтр достали, коробка на трех болтах. В ней вся проблема.... по периметру отверстия в салон (под фильтром) снизу короба есть уплотнитель, вобщем он кончился. Вода стекала под коробку и через низ в салон Уплотнитель старый выбросили, в пустой паз заложили резиновую трубку по периметру ( приспособили трубки от форсунок омывайки с нексии) положили вкруг герметик толстым слоем, сверху короб с фильтром. Пока вроде сухо... ехал в Екб весь день дождь поливал-пока сухо подожду пока как себя на стоянке в дождливую погоду поведет.. отпишу. Спасибо огромное за подсказки всем откликнувшимся в этой теме. Удачи на дорогах
После дождей стал для профилактики проверять отсек, где стоит аккумулятор и обнаружил-таки воду! Снял аккумулятор и хотел почистить слив не снимая железной площадки (на которой аккумулятор стоит). В итоге резинка провалилась внутрь. Пришлось снять и площадку. Пытался проволокой достать эту резинку, но так и не нашел. Проверил проходимость слива: вылил пол-ведра воды - слив работает. Вот теперь думаю: искать эту резинку дальше или ее смыло водой?
Ставить резинку на место не собирался. Только переживательно - как бы она там, "внутрях", окончательно слив не забила.... Интересно: как там система слива устроена?
Я на своей латеральный датчик ускорения кузова который отвечает за ESP-ABS менял 2 раза. 1. после зимы накрылся, вода с ботинок на ковер впитывает влагу и контактам датчика каюк. Советую зимой газеты подкладывать. Но это у кого 2.8 Quattro c5 у более новых с зади под сидением!
Всем привет! Снова вода на полике с пассажирской стороны!!! Млять...я уже не знаю что делать сцуко похоже что опять под фильтр попадает т.к. не так много как в первый раз..кароче надо бардачок снимать и поливать с наружи на лобач, а из салона смотреть откуда побежит...млин, убивают такие косяки. Поеду масло менять скоро-сделаю...или машину продам нахрен