я первый раз разбираю машину , поэтому вот и хотел узнать нюансы ) как открутить, где подлезть, причину вроде бы устранил - забился водоотводящий канал под АКБ , вытащил оттуда кипу листьев , а машина стояла под наклонном поэтому и в одну сторону все стекло
У меня было так, только сзади за пассажирским сидением, когда работает кондиционер, под передними сидениями есть воздуховоды для ног пассажиров, по нему идет конденсат (когда работает кондиционер то очень много) и вода не только хлюпает но и плещется. Была тема на форуме, но напишу как я полечил данную хрень. Советов было много но не хотелось много чего разбирать в салоне. В итоге загнал на яму, ( буду описывать простыми словами прошу извинить тук как могу не знать правильных названий). от двигателя идет выхлопной коллектор, который прикрыт алюминиевым отражателем, защищает кузов, с пассажирской стороны откручиваешь этот экран и пытаешься его отогнуть и смотришь в щель ( со стороны багажника) , подсвечивая себе фонарем, где-то в районе (между самой нижней точкой коллектора и изгибом от двигателя ( кузов повторяет изгиб) можно увидеть резиновый клапан слива конденсата кондиционера ( просто черная круглая резинка как лепесток), достать до неё невозможно, я взял жесткую проволоку и пошуровал по ней, пытался совсем оторвать по потом почему-то передумал. Все!! Летом ездил в (на) Украину, и все лето сухо как в пустыне. Попробуй может поможет, по крайней мере почистишь отверстие для выхода конденсата и исключишь одну причину.
Было как то. Прошел дождь, днем к вечеру солнце вышло, поехал помыл машину. На следующий день завел, смотрю, горит открытие всех дверей, не работает освещение салона, стеклоподъемники, центральный замок. Отогнал знакомому в сервис. Подняли пол - ведро воды с пеной, закисшие контакты, блок комфорта благо выдержал внутри как новый, контакты на него тоже в норме. 4ре дня в сервисе у жесткой сушки под обыкновенным тепловентилятором. Все пришло в норму. Вроде как нашли причину в забившемся водоотводящем канале под АКБ. Вытащили от туда кучу га..на какого то, прочистили промыли. сейчас вроде норма. Но все равно, начнется жара намереваюсь семью на природу, там поднять полы и дать постоять несколько часов, так для уверенности...
Обьясните , пожалуйста, новичку. Вопросов сразу несколько. Пока всё сухо, хочу решить проблему раз и навсегда.(убрать резинку) Хочу убрать резинку эту вашу пресловутую. Но я ее не вижу, из моторного щита никакие сливные хоботы не торчат. Когда аккумулятор крепил, тоже ничего не видел. Куда вобще выходит этот слив? И если я полезу снимать площадку аккумулятора, то как мне сам аккумулятор вынуть? Там ведь чтобы снять жабо, нужно будет поводки дворников откручивать? И какие настройки у меня "слетят" при снятии клеммы? П.С. Расскажите сразу о других болячках которых можно избежать, заранее что-то открутив или приделав.
Слив выходит просто вниз на землю. Сначала надо снять аккумулятор, потом площадку под ним. Поводки дворников ни коим образом не мешают, снимать их не надо. Отверстие с резинкой находится прямо под площадкой под аккумулятор. Из настроек при снятии АКБ у меня ни чего не слетело, кроме часов и даты, ну и средний расход топлива обнулился.
Вчера убрал обе резинки. Вторая стоит под вакуумником и через нее проходит тормозная трубка или трубка от главного цилиндра сцепления. Короче, задолбался ее оттуда выковыривать, она была наглухо забита землёй. В общей сложности убрал горсть земли размером с кулак. Ну подскажите, знатоки: что еще можно сразу после покупки отключать/снимать/ переделывать, чтобы избежать хлопот в будущем. Про жидкости, фильтры, ремни - это понятно. Интересуют чисто аудюшные детские болезни.
привет! да просушить то, просушил , а собирать еще долго , она аварийная , вот только детали ( и то часть ) пришла , счас буду искать в Тольятти людей кто возьмется за работу по рихтовке и сборке ) так что все еще впереди
Таже проблема - аккумулятор плавает, как устранить теперь понял - пойду снимать. Только вот у меня ещё фильтр салона мокрый весь, он так и должен просто лежать в своей нише и ничем сверху не прикрываться?!!!