Была такая хрень, решил так: 1. снял фильтр, снял рамку пластмассы, почистил, посадил на герметик, на левый (руки!) винт, положил плоскую пластику, (чтобы лучше прижимала) 2. пластиковый ободок (на всю длинну ) входящий снизу в паз стекла промазал жирной силиконновой смазкой 50тыс полёт нормальный течи нет !
неделю назад менял вакум. сливного отверстия под вакумом нет. это факт. не заварено не заделано...его просто нет и не было
Это нереально. Короче отверстие там где магистральная трубка уходит вниз. Дренажная резинка как раз на эту трубку и одета. Но у меня МЕХАНИКА, и эта трубка скорее всего от главного цилиндра сцепления к рабочему идет.
Спасибо. Но я уже снимал внутренние обшивки стоек С и D. И через отверстия для клипс явно видно ,что сливные шланги идут через стойки C а не через стойки D (как на рисунке). Из ссылки я понял, что сливное отверстие находится под локером. Сегодня сниму его и прочищу.
Про D стойку вроде ни слово читая про задние шланги. Rear water drain hoses Routed in C-pillars and exits behind bumper cover at side. Can be cleaned from lower end of hose. To do so, rear bumper cover must be removed
Короче ,всем спасибо, сливы люка задние я победил. Так вот "риа бампе каве маст НОТ би ремувд." Нужно только снять локеры задние. Там на самом верху колесной арки ,рядом с опорой задних амортов (у моноприводных), есть резиновые письки. У меня левая была забита и я сделал ей обрезание. Теперь вода ссыт прямотоком на локер и забиваться землёй там уже нечему. Обрезание крайней плоти сделано с обоих сторон на всякий солучай чтобы больше к этому вопросу не возвращаться.
Вчера после часа езды с включенным кондеем, на коврике пасажира появилась небольшая лужица. Выключил кондей, перестало капать. WTF?! Капало только при включенном кондее, раньше такого не наблюдалось. В чем проблема?
думал что чуток капает, а там не слабо льет грешил на отверстия дренажные в аккумуляторном отсеке, а оказалось, что из-за климы заливает авто хотя когда стоишь с климой то под машиной сливается часть конденсата
чистить дренаж, у меня тоже под машину стекало немного, думал что все нормально грешил на дренаж в акб отсеке, воды натекало по всей правой стороне, аж коврики плавали, особенно во время дождя, когда климат включен и на дальняк ездить, думал что столько с климы натечь нереально, когда прочистил, убедился, что может, сейчас все ок с дренажа климы под машину ручьем льет
а чем лучше чистить? чтобы до него добраться, нужно снять бардачок и отогнуть шумку? как он выглядит?
ребят подскажите! после мойки вода капает прям на площадку слева от педали сцепления! и всегда сыро под ковриком! при дожде такая же фигня!
Посмотри сливные отверстия под капотом - наверняка забиты листьями и грязью. Прочистишь и все будет ок!
аналогичная проблема,сливное в норме,чистое,откуда может еще капать? кстати даже если сливное отверстие забито как вода из той ванны в салон попадет никакихотверстий в салон не видел
Дренажных отверстий два - находятся в аккумуляторном отсеке. Чтобы качественно почистить надо снимать аккумулятор. Проблемка известная на Ауди и Пассатах и возникает довольно часто. В 90% случаев вода в салон попадает именно из-за того, что они забиты...
вчера разбирал,аккум скидывал,крепеж тоже,под ним дырень см 4 в диаметре,были листья,но немного прочистил,сейчас жду,но сдается мне не там проблема,потому что не нашел там дырок через которые может в салон вода попасть
Сразу вода льется в дождь через резинку где трос капота из салона выходит,также через прокладку коробки эбу,когда забивается дренаж,поднимается вода и может сочится через резиновое уплотнение где трубки сцепления выходят из салона.Это основные точки.
глянь,чтобы трещин по кузову не было...у меня была трещина между стаканом и крылом,заливало ипать как.