Водород для дизеля

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем UTUG, 20 авг 2013.

  1. AndreyZXZZ

    AndreyZXZZ Участник форума

    8 мар 2012
    171
    A4/B6 1.8TQ 01г
    в 9-ом классе школы проводили опыт по физике, два грифиля карандаша в воду - на них напряжение. На плюсе образовывались пузырьки с водородом, на минусе с кислородом. Вот можно сделать такое устройство и не за 300 баксов) Водород во впуск, кислород в салон. Если и не будет ехать быстрее, дышаться хоть легче будет))
     
  2. MahMahoritos

    MahMahoritos Участник форума

    25 июл 2012
    216
    A6C4 2.5TDI AAT 96
    Как отделять их друг от друга будем? В принципе можно и вместе во впускной коллектор подать
     
  3. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    Вместе они сразу БАХ!!! И после такого ехать уже ни как не получится :laugh:
     
  4. teplopro

    teplopro Участник форума

    14 фев 2011
    479
    A6 Avant '96 2.5TDi (AEL)
    уже в институте делали "опыт": 2 лезвия, 2 спички в качестве диэлектрика, 2 провода в розетку и чашка воды... вобщем сначала (не прошло и секунды) загорелась вода, а потом был "БАХ"... и в остатке всего лишь пол-чашки невкусной воды :)
    какие затраты на выделение водорода я в цифрах не знаю, но выделился он быстро ;)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Filin

    Filin Живу я здесь

    31 окт 2011
    1.707
    Allroad 2.5
    мы, в советские времена, так регулярно чай кипятили. Бах отсутствовал. чай получался обычный.
    что-то у вас с водой не так было.
     
  6. Nesles

    Nesles Живу я здесь

    2 окт 2011
    2.539
    Ростовская обл.
    Ауди А6 С4 2,5 AEL
    Ну вы батенька и фантозер скажем так , это называется кипятильник такие в ходу в "университетах" для заварки чифиря :lol::D , и никакого БАХ там никогда не было:hi:
     
  7. teplopro

    teplopro Участник форума

    14 фев 2011
    479
    A6 Avant '96 2.5TDi (AEL)
    ну у кого небыло, у кого было. а у меня чайник утром сгорел... :shuffle:
    мои предположения (размышления на тему), почему произошел такой взрыв: воды мало, спички тонкие, провода тостые :umnik:
    парни, ну реально, был взрыв. чес.слово! :ded:
    ПС и мне абсолютно плевать кто, в каких "университетах", и коих целях использовал сию поделку. мне чайку попить захотелось:cool:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. ipman

    ipman Старожил

    10 мар 2010
    7.256
    А6/C5 AKN '00
    Ребята. Взрыв происходит, если поджечь водород в кислороде. Гремучий газ называется, сгорая, дает воду. Гренучий газ получают электролизом. Электролих, как известно, происходит при постоянном токе.

    Воду же кипятят, пуская ток ПЕРЕМЕННЫЙ. И никакого электролиза нет, лишь выделение тепла. :hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Подклюсь своим опытом: юзал генератор водорода/кислорода методом електролиза на 2.5тди С4 генератор правда хреновенький потреблял 15А грелся зараза , но свои 3л/мин газа выдавал.
    Так вот при том что движок работал как бензинка т.е. тихо почти неслышно без дизельного рокота потреблял он ровно столько что и без генератора. КПД электролиза очень маленький
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Дима, водород в движек как и куда подавал ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. MahMahoritos

    MahMahoritos Участник форума

    25 июл 2012
    216
    A6C4 2.5TDI AAT 96
    Полагаю, даже если качество сгорания улучшилось, ЭБУ об этом не узнал, поэтому лил ровно столько же топлива. Возможно, более глубокая оптимизация с переработкой прошивки и позволила бы улучшить потребление. Кстати, отсутствие рокота - плохо или хорошо. Вроде раз мягче работает, то хорошо.
     
  12. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Во впуск трубочку до воздушного фильтра
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Nesles

    Nesles Живу я здесь

    2 окт 2011
    2.539
    Ростовская обл.
    Ауди А6 С4 2,5 AEL
    Вот я тоже про мифическую экономию так думаю , даже если она и будет то вся уйдет на компенсацию выработки электроэнергии для электролиза, ну а про 40% экономии это напоминает Мавроди :laugh:.