Промывать той же что и залита (оригинал или Феби - кому что нравится). Если кусает руль, то это уже переборка, а возможно и замена рейки (надо по ценам прикинуть и решить что дешевле, ибо иногда ремонт может не помочь).
доброго времени суток, может кто-то сталкивался, подскажите, произошла следующая ситуация: 100 45 ААН 2,8Q, потекла рейка как и у всех сначала понемногу, потом всё увереннее и быстрее, нашёл "дядю вову" тот скрипя сердце взялся снять и отвезти "дяде васе" который в свою очередь перебрал, короче всё вроде бы закончилось радужно, но спустя три месяца рейка снова потекла, снова демонтаж и реставрация с участием тех же героев (надо отметить что до первого ремонта и после него рейка работала исключительно, никаких заеданий и прочей фигни она просто текла) и вот выезжаю я из "сервиса" и через пару км. руль начинает вращаться рывками в обе стороны и с довольно приличными усилиями, даешь газу всё нормально, что может быть? (насос в принципе до этого подтекал, но не мог же он накрыться в один момент)
таже фигня с закусыванием!!!в правую сторону! Уверен что золотник 100%-не соединяет напорную магистраль от ГУР с одной из 2х полостей корпуса рейки!!! поэтому не происходит усиления!но вопрос каким образом после прогрева жидкости и характерного сдвига с присущим ему металлическим звуком жидкость все же попадает в нужную полость! хотелось бы понять физику этого явления!Как влияет на это залитая жидкость и можно ли восстановить работу золотника без снятия рейки! Рейка не течет,не стучит