Воет гидроуселитель и закусывает руль

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем Жорик32, 29 янв 2010.

  1. Alexcris

    Alexcris Старожил

    5 июн 2006
    5.042
    Audi 80 B4 2.0ABT
    Промывать той же что и залита (оригинал или Феби - кому что нравится).
    Если кусает руль, то это уже переборка, а возможно и замена рейки (надо по ценам прикинуть и решить что дешевле, ибо иногда ремонт может не помочь).
     
  2. Aleks88

    Aleks88 Новичок

    26 сен 2008
    2
    Audi 100Q 2,8ААН 92г.
    доброго времени суток,
    может кто-то сталкивался, подскажите, произошла следующая ситуация: 100 45 ААН 2,8Q, потекла рейка как и у всех сначала понемногу, потом всё увереннее и быстрее, нашёл "дядю вову" тот скрипя сердце взялся снять и отвезти "дяде васе" который в свою очередь перебрал, короче всё вроде бы закончилось радужно, но спустя три месяца рейка снова потекла, снова демонтаж и реставрация с участием тех же героев (надо отметить что до первого ремонта и после него рейка работала исключительно, никаких заеданий и прочей фигни она просто текла) и вот выезжаю я из "сервиса" и через пару км. руль начинает вращаться рывками в обе стороны и с довольно приличными усилиями, даешь газу всё нормально, что может быть? (насос в принципе до этого подтекал, но не мог же он накрыться в один момент)
     
  3. freeman

    freeman Участник форума

    5 ноя 2008
    176
    Ярославская обл.
    Audi A6C5 1.8TQ 01
    таже фигня с закусыванием!!!в правую сторону! Уверен что золотник 100%-не соединяет напорную магистраль от ГУР с одной из 2х полостей корпуса рейки!!! поэтому не происходит усиления!но вопрос каким образом после прогрева жидкости и характерного сдвига с присущим ему металлическим звуком жидкость все же попадает в нужную полость! хотелось бы понять физику этого явления!Как влияет на это залитая жидкость и можно ли восстановить работу золотника без снятия рейки! Рейка не течет,не стучит
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...