Многие указывают люфт до десятых долей мм.Значит у всех есть этот индикатор.Оснастку к нему кто нибудь может сфоткать или чертежик выложить
Мне непонятно, куда прибот можно приложить, чтобы радиальный люфт измерить. Вал ведь во втулке, а втулка накрыта крыльчаткой и находится в полости улитки.
поставили мне назад мою отремонтированную, все ОК (не гудит, не воет) Люфта по своей оси не было, а от стенке к стенке 0,5 мм. ЕГР и ДЗ отключены, программно и вакуумно. Интересно сколько походит турба? Еще вопрос: сейчас у меня турбина немного не додувает, для ресурса ее это хорошо. А вот по расходу? Когда он меньшим будет: при спокойной езде, когда турбина хуже дует или когда на гране передува?
Ребят, может кто подскажет. Последние несколько месяцев стал слышать как стонет турбина на сбросе оборотов, ранее такого не замечал. Когда первый раз услышал, казалось, что где-то спец.авто с сиреной едет, покрутил головой - никого не увидел, есессно. Теперь вот думаю, нормально ли это или такое было всегда?
Стонет это плохо, проверь люфт, смотри не повреждена-ли крыльчатка, можно смотреть зеркальцем и фонариком...
Допустим, я догадываюсь где стоит турбина))) А люфт смотреть чего именно? Есть ли где-то "недалеко" мануал по этим действиям? Или спросить а гугла?
На V6 tdi снимаешь справа не неработающем моторе правый патрубок идущий от фильтра к турбине, 2 пальца(большой и указательный) внутрь холодной улитки, нащупав ось с винтом, проверяем продольным и поперечным покачиванием люфт! Допустимый продольный / поперечный 0,7мм Затем смотрим на повреждение крыльчатки! З.Ы. На Ебау картридж турбины НОВЫЙ отбаланированный это 250ойро+доставка! К нему пристёгиваются улитки и УСЁ!