У меня компрессор воет последние 5 лет, когда кнопка ECON выключена, на работу климат-контроля пока ни как не сказалось. В конце лета появился шум под капотом, независимо от кнопки ECON. Шум то появлялся, то пропадал, так ездил около месяца пока не застучало под капотом с правой стороны, стук отдавал аж в маслозаливную крышку, думал что с натяжителем цепи что-то. Сняли ремень, завели двигатель и сразу тишина стала. При этом был хороший люфт подшипника шкива компрессора, его и заменили. Когда его выпрессовали, в обойме штук - 7-8 шариков в итоге осталось и все ржавые были.
нет, при нажатии кнопки ECON вой остался...это я к тому что если придется ремонтировать компрессор, то советую менять и подшипник. Климу включаю очень редко, поэтому вой особо не напрягает.
Ребят, влезу к вам в беседу если можно!!!! Такая ситуация, на холостых кондей холодит как положено, хоть шубу одевай. Тронулся и поехал, холодит еле-еле, а если на улице +25 и выше то как ты его не проси и не умоляй он дует таким пеклом что лучше и не включать, но изредка он прочихается и работает нормально! Блок клапанов чистил, перезаправлял систему, подключал шнурок ошибок нет! На сервисе говорят что компрессор скоро отправиться в мир иной! Может кто еще посоветует куда глянуть, может не в компрессоре дело???? Может клапан который стоит на компрессоре????? Что влияет на процент его открытия, у меня либо 0% - выключено, либо 65% - включено и других значений ни разу не наблюдал. Просто как мне кажется, если компрессор должен крякнуть, у него не должно быть перепадов настроения: работаю/не работаю.
У нас по моему клапан на компрессоре электромагнитный, ШИМом управляется и регулирует производительность компрессора. Может игла у него закисать. А вообще, суда по опыту своего бывшего фолькса, на котором у меня была картина очень на вашу похожая- так дохнет компрессор... Он сейчас активно забивает систему стружкой, так что делать надо срочно, может удастся обойтись без промывки системы- дорогое удовольствие, если не самому мыть, самому реально, но не безопасно.
позвонил сейчас в сервис узнать чё по ценам? Мастер сказал что компрессор может быть живой, скорей всего демферный шкив накрылся и при включении кондишки, нагрузка увеличивается и начинает шуметь
Я сам уже на процентов 90% уверен что это он умирает, поэтому и не включаю его. Но должна ведь быть надежда на лучшее, что может все-таки это не он! )))))))))))))) Вот и поинтересовался. Парниша с сервиса который приговорил компрессор сказал тоже, что придется мыть систему и скорее всего менять радиатор, потому что если его подбило врят ли он промоется из-за того что трубки тонкие и если забились то их не вымыть!!!! Я вот чего подумал: если описать систему кондиционирования в двух словах то получится следующая цепочка: компрессор - радиатор- дроссель - испаритель - осушитель - компрессор и снова по кругу! Получается что если компрессор гонит стружку, основной удар несет радиатор и дроссель который является еще и фильтром на котором вся эта бяка и должна остаться. Следовательно промывки требует участок от компрессора до дросселя. Или я заблуждаюсь в своих доводах???????????
Да верно, в основном забивается радиатор, я размыкал контур в 2 местах и мыл по отдельности, так из радиатора куча стружки, а испаритель совершенно чистый.
Этот так называемый вами "демпферный шкив" и есть резино-пластиковая вставка в шкиве. При клине компрессора зубцы этой вставки срезаются, связь с валом компрессора соответственно исчезает, однако шкив продолжает вращаться. Но уже без компрессора.
заехал к кондиционерщикам, послушали и однозначно ответить не смогли компрессор ли виноват в шуме. Гул слышен только в салоне с водительской стороны. с увеличением оборотов тональность меняется. звук поход на свисток чайника
Ну, а снизу со снятой защитой они заглядывали на компрессор? При осмотре сразу будет видно, крутится центральный вал или нет.