вой компрессора

Тема в разделе "4F C6", создана пользователем Tyca, 17 ноя 2015.

  1. Сергей-013

    Сергей-013 Участник форума

    27 апр 2014
    497
    2.4 BDW 04.г МКПП
    У меня компрессор воет последние 5 лет, когда кнопка ECON выключена, на работу климат-контроля пока ни как не сказалось. В конце лета появился шум под капотом, независимо от кнопки ECON. Шум то появлялся, то пропадал, так ездил около месяца пока не застучало под капотом с правой стороны, стук отдавал аж в маслозаливную крышку, думал что с натяжителем цепи что-то. Сняли ремень, завели двигатель и сразу тишина стала. При этом был хороший люфт подшипника шкива компрессора, его и заменили. Когда его выпрессовали, в обойме штук - 7-8 шариков в итоге осталось и все ржавые были.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Tyca

    Tyca Царь

    14 июн 2012
    636
    A6 C6 3.0TDI
    после замена подшипника выть перестал ?
     
  3. Купыч

    Купыч Участник форума

    1 авг 2011
    333
    Беларусь
    Хорошо, если так. Отделался малой кровью.
     
  4. Сергей-013

    Сергей-013 Участник форума

    27 апр 2014
    497
    2.4 BDW 04.г МКПП
    нет, при нажатии кнопки ECON вой остался...это я к тому что если придется ремонтировать компрессор, то советую менять и подшипник. Климу включаю очень редко, поэтому вой особо не напрягает.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. VLD3.0

    VLD3.0 Участник форума

    12 авг 2013
    243
    А6/С6 3,0 ТДИ 06г.
    Если бы подшипник, выло бы всегда, вне зависимости от того, включен или выключен кондиционер.
     
  6. flabys

    flabys Новичок

    15 мар 2015
    84
    A6C6 3.2 FSI Q 06
    Ребят, влезу к вам в беседу если можно!!!! :) Такая ситуация, на холостых кондей холодит как положено, хоть шубу одевай. Тронулся и поехал, холодит еле-еле, а если на улице +25 и выше то как ты его не проси и не умоляй он дует таким пеклом что лучше и не включать, но изредка он прочихается и работает нормально!
    Блок клапанов чистил, перезаправлял систему, подключал шнурок ошибок нет!
    На сервисе говорят что компрессор скоро отправиться в мир иной!
    Может кто еще посоветует куда глянуть, может не в компрессоре дело???? Может клапан который стоит на компрессоре????? Что влияет на процент его открытия, у меня либо 0% - выключено, либо 65% - включено и других значений ни разу не наблюдал.
    Просто как мне кажется, если компрессор должен крякнуть, у него не должно быть перепадов настроения: работаю/не работаю.
     
  7. vladimir s

    vladimir s Участник форума

    6 май 2008
    204
    А6 2.0 tfsi 2007
    У нас по моему клапан на компрессоре электромагнитный, ШИМом управляется и регулирует производительность компрессора. Может игла у него закисать. А вообще, суда по опыту своего бывшего фолькса, на котором у меня была картина очень на вашу похожая- так дохнет компрессор... Он сейчас активно забивает систему стружкой, так что делать надо срочно, может удастся обойтись без промывки системы- дорогое удовольствие, если не самому мыть, самому реально, но не безопасно.
     
  8. Tyca

    Tyca Царь

    14 июн 2012
    636
    A6 C6 3.0TDI
    что за игла ?
     
  9. Tyca

    Tyca Царь

    14 июн 2012
    636
    A6 C6 3.0TDI
    позвонил сейчас в сервис узнать чё по ценам?
    Мастер сказал что компрессор может быть живой, скорей всего демферный шкив накрылся и при включении кондишки, нагрузка увеличивается и начинает шуметь
     
  10. flabys

    flabys Новичок

    15 мар 2015
    84
    A6C6 3.2 FSI Q 06
    Я сам уже на процентов 90% уверен что это он умирает, поэтому и не включаю его.
    Но должна ведь быть надежда на лучшее, что может все-таки это не он! )))))))))))))):) Вот и поинтересовался.
    Парниша с сервиса который приговорил компрессор сказал тоже, что придется мыть систему и скорее всего менять радиатор, потому что если его подбило врят ли он промоется из-за того что трубки тонкие и если забились то их не вымыть!!!!
    Я вот чего подумал: если описать систему кондиционирования в двух словах то получится следующая цепочка: компрессор - радиатор- дроссель - испаритель - осушитель - компрессор и снова по кругу!
    Получается что если компрессор гонит стружку, основной удар несет радиатор и дроссель который является еще и фильтром на котором вся эта бяка и должна остаться. Следовательно промывки требует участок от компрессора до дросселя. Или я заблуждаюсь в своих доводах???????????:umnik:
     
  11. vladimir s

    vladimir s Участник форума

    6 май 2008
    204
    А6 2.0 tfsi 2007
    Да верно, в основном забивается радиатор, я размыкал контур в 2 местах и мыл по отдельности, так из радиатора куча стружки, а испаритель совершенно чистый.
     
  12. Купыч

    Купыч Участник форума

    1 авг 2011
    333
    Беларусь
    Этот так называемый вами "демпферный шкив" и есть резино-пластиковая вставка в шкиве. При клине компрессора зубцы этой вставки срезаются, связь с валом компрессора соответственно исчезает, однако шкив продолжает вращаться. Но уже без компрессора.:(
     
  13. Tyca

    Tyca Царь

    14 июн 2012
    636
    A6 C6 3.0TDI
    заехал к кондиционерщикам, послушали и однозначно ответить не смогли компрессор ли виноват в шуме. Гул слышен только в салоне с водительской стороны. с увеличением оборотов тональность меняется. звук поход на свисток чайника
     
  14. Купыч

    Купыч Участник форума

    1 авг 2011
    333
    Беларусь
    Ну, а снизу со снятой защитой они заглядывали на компрессор? При осмотре сразу будет видно, крутится центральный вал или нет.
     
  15. Tyca

    Tyca Царь

    14 июн 2012
    636
    A6 C6 3.0TDI
    100% крутиться. кондишка то у меня работает
     
  16. Купыч

    Купыч Участник форума

    1 авг 2011
    333
    Беларусь
    Тогда вероятнее всего подшипник шкива.
     
  17. audi 999

    audi 999 Участник форума

    1 июл 2014
    341
    а6 с6 3.0 Q 04
    подскажите откуда идет провод с фишкой которая подключается к компресору ?