Свой пробег с этим воем и свое отношение я уже указал. Со слов ремонтников вой будет громче, пока видимо и не станет причиной ремонта. Стоимость не узнавал. Но это на БМВ, на Ауди может по другому, так что я бы советовал (если у Вас действительно редуктор) уточнить последствия применительно к Ауди.
Уточню: я купил "пятерку" б/у, было 70 ткм пробега, сейчас 134 ткм. Что послужило причиной начало воя мне уже не выяснить. Масло в АКПП менял на 70 и 125 ткм, подтеков и стружки не было. Мои пробеги в основном трасса (в месяц 7-9 ткм проезжаю), возможно при городском режиме и соответственно более частых переключениях вой будет усиливаться быстрее. Для себя решил озадачится ремонтом к 200 ткм, т.е. к следующей замене масла в АКПП.
шум подшипника, зависит от скорости автомобиля, а я моем случае от оборотов... Поэтому подшипники исключаю. Во время движения, ставил АКПП в положение N.
да вы просто пишете - "вой". а по факту - небольшой гул, если он потом перекрывается шумом колес. поэтому люди и думают, что ступичный - ибо там реально - вой ))
Еще заметил что на холодную такого нет. Например с утра прихожу и еду минут 10 без этого "воя" потом снова начинает петь.
Господа я купил уже машину Ауди А6 С6 2.4 BDW испервых днех покупки и по сей день у меня также стоит вой и действительно где-то до 1200 об/мин потом не слышно уже его с тех пор проехал 31 тыс.км вой сильнее не стал, в сервисе сказали: "Не лезь ты в эту коробку, ездий и наслаждайся", так что особо нет повода для беспокойства.