да какой нафиг бензонасос то?и не подшипники это ступичные,проблема скорее всего в коробасе,возможно маслянный насос стоящий в ней,а возможно и гидротранс.
звук сзади машины... так что с коробасом ты не угадал я специально проехал на заднем сиденье посадив знакомого за руль - звук будто из-под сиденья, а это как раз укладывается в теорию про насос, т.к. он как раз там стоит
да не будет насос выть из за более резкого разгона с включением пониженной передачи,если звук из под жосиденья,то это скорее будет выть редуктор а не насос, посади знакомого за руль еще раз,сними задний диван и условно "прислони" ухо к насосу,он под сидухой,правый лючок по ходу движения,но уверяю тебя то,что из под левого лючка ты услышишь точно такой же звук,а там (под левым лючком) как ты понимаешь второго насоса нет,плюс ко всему насос ваааще никак не будет реагировать на нагрузку на двигатель,т.к. избыточное давление с него уходит через обратку,на "полном" газу просто в обратку меньше пойдет и все,так что не тешь себя мыслью про насос(я без грубости,ты не подумай).
у ауди харашо герметичние салоны ета какой вой должен быть штоб тебя беспакоил может другое например при резком разгоне двигател чуть тянет в бок, назад незнаю он давит чуть трубу глушителя онаже прижимаетса к кузову появляетса гул,, пачебника ,вибрации двигателя уже можна плоха разабратса ,был случай ,не на ауди но всоже
воет так, как-будто я на сигнал звуковой давлю и он у меня просто не очень громкий (самая близкая аналогия) ну номерочек не знаю, в сервис к 11 приеду, если не забуду сфоткаю да при чем тут грубости, все взрослые люди.. в том-то и дело, что мне показалось в прошлый раз что звук скорее справа, а это именно то место где стоит насос.. Плюс редуктор (ИМХО конечно) должен выть и на подъемнике, чего не происходит....в общем поиски продолжаются
присоединяюсь. у меня такое уже было потом на полном ходу вылилось масло из коробки со всеми вытикающими последствиями.
Коробку мне полностью делали в начале года на ВАГ Сервис (на Волгоградке), так что с коробкой тьфу-тьфу все в идеале .. тот звук который возник когда дунуло масло между двигателем и коробкой утром я не забуду ))) но тут - другое. Ладно, сейчас сгоняю поменяю фильтр, но, если честно, подсознательно чувствую что это ситуацию не поменяет (хуже конечно тоже не будет, три года этот уже стоит )), а вот следующим шагом все-таки буду менять резонатор, он немного фырчит уже, видимо где-то прогорел, может когда более интенсивный выхлоп именно он и "поет".. но это уже после праздников.
фильтр поменяли...уровень планки появления "воя" поднялся с 2500 об/мин до 3000 об/мин то ли совпадение, то ли одно из двух.... и вроде стал выше тональностью сейчас еду - действительно стала меньше гудеть и как-будто приемистее стала.. неужели забитый фильтр доканал бензонасос(((....и гудение действительно от умирающего насоса?( ---- дополнение: проехал 1000 км после замены фильтра, могу сказать что машине будто еще полтабуна придали, нет ощущения что она задыхается при разгоне. Гудит объективно меньше, начинает гудеть на бОльших оборотах и даже иногда при разгоне НЕ ГУДИТ совсем(редко). Короче вывод - буду менять насос (как время появится), дело на 99,99% в нем дополнение 2: прошел месяц, времени на бензонасос так и не появилось, но и он, зараза, стал еще меньше гудеть... при очень интенсивном разгоне небольшое гудение есть, но совсем слабое. Решил дождусь тепла (весна покажет кто где ср..л) и буду по ситуации смотреть: снова загудит - тогда поменяю.
Подниму тему. Поменял бензонасос - ситуация не изменилась. Мастера в шоке, понять что воет не могут. Выло бы в зависимости от скорости движения - в раздатку бы смотреть было нужно, а тут зависимость от оборотов, скорость пофиг, звук сзади. Что-то идей пока нет.
Доброго времени суток господа.Подскажите пожалуйста,у меня на Ауди а6с5 1.8т 2001 год на вариатора при разгоне все хорошо,а вот если отпускаешь газ четко между от 70 до 50 км слышен отчётливо вой как в икарусе.что ето может быть?