Ответ: Отчеты о тест-драйве новой А4 В8 прикольно, если ХХХ считает Ауди 1,8 TFSI на мешалке топовой комплектацией. похоже на заказ. я 2.0 TFSI на типе не считатаю таковой. А они вон как уважают, аж гордыня распирает.
Ответ: Отчеты о тест-драйве новой А4 В8 =)))) а мы все знакомы =) Криста привет я уже давал ссылку в другом топике=) а сам так пока и не покатался....... лол рассмешил=))))))))))))))))))))))) (про заказ кто не понел) П.с. фул или топ не зависит от мотора, а зависит от кол-ва и набора опций , которые могут устанавливаться опционально на авто в тексте имеется ввиду все опции и цена (17000000)
Ответ: Отчеты о тест-драйве новой А4 В8 не, я все же не понимаю - как можно было сдвинуть переднюю ось, увеличить базу и снова сделать самый тесный автомобиль в классе. а ведь ему 7 лет на конвейере стоять. к тому времени фокус и гольф станут совсем лимузинами
Ответ: Отчеты о тест-драйве новой А4 В8 спереди нормально вроде, я в заде не езжу. хотя конечно когда сел в туже мазду6 или мондео то такое ощущение что авто на класс выше :rzunimagu ауди4 тесная но всеже терпимо за 60 штук то всего..это не is где еще теснее
Ответ: Отчеты о тест-драйве новой А4 В8 Зато в багажник 3 человека можно поместить (только зачем он такой нужен)
Ответ: Отчеты о тест-драйве новой А4 В8 посидел в своей сзади.. прокатился вчера в аккорде экзекютив сзади - прикольно только трясет. как же хорошо что я не езжу на своей сзади..)
Ответ: Отчеты о тест-драйве новой А4 В8 Фокус со своими экзорцистами будет до смерти догонять, но так и не догонит, надо же было так испоганить дизайн иоса на пути к конвейеру. Сами себя однажды перехитрят. А в Гольфе V существенно теснее сзади, по сравнению с А4new. Это ты злой видно, потому что у тебя велосипеда нету...
Ответ: Отчеты о тест-драйве новой А4 В8 Я вот никак не пойму, многие почему-то жалуются на пространство для задних пассажиров!? Я человек не маленкий, но усевшись по всем правилам за баранку, в комфортном для себя положении, абсолютно спокой помещаюсь сзади сам за собой и перед моими коленками остается не менее 10см ! Может быть должно быть 30см, и это считается свободной посадкой сзади? Что касается темы, то объективно могу сравнивать новую А4 с предыдущей (B7), хотя и тестировал ее в прошлом году, но причины по которым она выбыла из списка притендентов на новый авто я хорошо помню: 1. Шумность колесных арок 2. Слабая динамика (вариатор) 3. Невзрачный интерьер и и спорный экстерьер Новая А4 действительно "новая", потому как отличается на голову от своей предшественницы, и по указанным выше недочетам предыдущей А4, и по субъективной оценке сравнивая с конкурентами, на рынке сложно найти лучшее предложение, детали в нюансах, ну а плюсы очевидны, а имеено: 1. Хорошая шумоизоляция 2. Очень динамичная (вариатор) 3. Продуманный и качественный салон, новая внешность значительно интереснее 4. Комфортная подвеска (в меру жесткая, в меру мягкая) 5. Как знаток хорошей музыки, при комплектации с 10 динамиками и сабом, качество ОЧЕНЬ хорошее (для справки, топовая B&O отличается внешним процессором обработки многоканального звука и 2я дополнительными динамиками) К плюсам также можно отнести хороший обзор, большие зеркала заднего вида, удобство низкой посадки, дистационное ПОЛНОЕ открытие крышки багажника (приятная мелочь).
Ответ: Отчеты о тест-драйве новой А4 В8 фокус значительно просторнее Б7. так что у форда уже есть опыт как сделать гольф-класс комфортнее псевдоэлитного-Д я не злой. я честный.
Ответ: Отчеты о тест-драйве новой А4 В8 Лазер, чем тя накормили галлюциногенным, что ты не просек, что вариатор остался тот же, просто +1 виртуальная (!) передача? Мытое яблоко вкуснее сорванного с дерева? ;-) кончай зомбировать... динамика та же, прибавка мотора сожралась прибавкой в весе.
Ответ: Отчеты о тест-драйве новой А4 В8 Я был в салоне и смотрел две новых А4 в разных комплектациях. Мне очень понравилась. Я настроил водительское место, затем сел назад, маленького пространства не почувствовал. Самый маленький салон в бомбе трешке. А самый убогий в смысле дешевого "пластика" - в С-классе. Манагер сказал, что у новой а4 салон по размерам как у предыдущей а6, но чего-то я сомневаюсь.
Ответ: Отчеты о тест-драйве новой А4 В8 +1 А обзорность действительно отменная, зеркала как на жипе, все видно
Ответ: Отчеты о тест-драйве новой А4 В8 а теперь правда - самая просторная именно трешка. у А4 салон также тесный, как в старой А4. до простора А6 как до Парижа на одной ноге прыгать. даже в позапрошлом кузове. а вот цена у А4 - да, как у старой А6 ;-)
Ответ: Отчеты о тест-драйве новой А4 В8 Я валяюсь:rzunimagu Ребята Форд останется фордом, а Ауди - есть ауди. И человек, который ее покупает не будет потом ехать и садится в форд дабы сравнить просторность в салоне. Все таки уровни и классы машин разные, уж простите. Когда я брала машину, мне и в глову не приходило сравнить с фордом. Сравнение было, но с БМВ и т.д.