Ответ: Отчеты о тест-драйве новой А4 В8 Что значит немаленького роста, конкретно. Я вот маленького - 176. А усаживаясь за собой в В7, упираюсь коленками. Благо мне пофиг - сзади дети. В В8, по описаниям очевидцев, ситуация кардинально не изменилась. Да это по габаритам и объему багажника хорошо видно. Кому-то, как мне, и не надо сзади лишнего места. Но все же хотелось бы видеть положительную динамику. Мазда6 к примеру и так была комфортной сзади, так теперь еще выросла (при этом всего на 3см длиннее четверки). Хотелось бы знать за что платим, покупая Д класс!!! Драйв и все такое -хорошо, но для этого есть А5, а в сегменте Д я хотел бы видеть больше потребительских качеств.
Ответ: Отчеты о тест-драйве новой А4 В8 Брехня, даже у новой А6 места сзади меньше чем у предыдущей, был неприятно этим удивлён.........да и спереди тоже, хотя цифры производителя говорят обратное
Ответ: Отчеты о тест-драйве новой А4 В8 надо просто договорицца, что А4 не Д-класс, а А3-седан в версии Люкс. А3С. и тогда половина претензий снимаецца начисто. и по картонным дверям и крышке багажника.
Ответ: Отчеты о тест-драйве новой А4 В8 Фокус просторнее B7, так и А3 моя просторнее. Речь о В8. У меня на работе фокусоклуб... Не хочу вникать даже в доводы. :[:]||||||
Ответ: Отчеты о тест-драйве новой А4 В8 В япошках твоих они как раз картонные... Форд, кстати, скоро такой же хитрожелтой япошкой станет. Салон на Фокусе II, копия Королла предыдущая... и магнитолка sony.
Ответ: Отчеты о тест-драйве новой А4 В8 раскрою секрет - половина фокуса сделана на Вистеоне (чешский филиал индуского Автопала). там же, где делают половину Шкоду и треть Фольца. и соньки там же делают. форд ща салоны под ауди косит, кста...
Ответ: Отчеты о тест-драйве новой А4 В8 Ага серебрянку изобрели на манер алюминия:rzunimagu:rzunimagu:rzunimagu. И мега адски блестящий и бликующий пластик на "бороде" для сорок.
Ответ: Отчеты о тест-драйве новой А4 В8 не, приборка ваговская, подсветка красная. и рулиццы лучче аудей. зеребрянко - ацкая жуть. круче блестяшек в новой А3С.
Ответ: Отчеты о тест-драйве новой А4 В8 в пассате тоже серебрянка под алюминий, кста: http://www.autoreview.ru/archive/2007/15/mondeo_camry_passat/VW/_A1V1634_1024.jpg и в A4 опция brushed alum (S-line весь) - краска.
Ответ: Отчеты о тест-драйве новой А4 В8 :rzunimagu За потребительскими качествами - это, пожалуйста, к корейцам и япам. А у нас тут - ПРЕМИУМ-КЛАСС какая, нафиг, практичность??!! СТИЛЬ !!! ДЕЗИГН !!!! :rzunimagu Какая фигня, что в багажник не влезают детские санки и коляска ОДНОВРЕМЕННО, а колени заднего пассажира подпирают переднее сиденье ??? это у вас ноги неправильные и санки с колясками не там покупаете :0) а если серьезно - в европе машины для жизни в этом классе у большой немецкой тройки - это универсалы. Их и покупают. Вот там потребительских качеств - выше крыши, все продумано и т.д., тут они на голову лучше узкоглазых. А седаны там ... это или для одиночек или для тех, у кого на класс выше бабосов не хватает. Думаю, что и мы до универсалов дойдем, когда этот идиотский бум на паркетники угаснет.
Ответ: Отчеты о тест-драйве новой А4 В8 А подсветка в рестайлинговом Чпокусе белая, с красными стрелками... Раньше была вообще страшнючая блевотно зеленая. Брал как-то в прокате, так Опель Астра ощутимо, красивее вечером смотрелся.
Ответ: Отчеты о тест-драйве новой А4 В8 Узкоглазый не сможет в универсал нифига погрузить, не то потом в багажник придется залазить, чтобы вытащить:rzunimagu:rzunimagu:rzunimagu.
Ответ: Отчеты о тест-драйве новой А4 В8 повторяю для невнимательных - есть отделка люминь, есть крашеный "люминь" (brushed). последний - форма металлика, напыл. в S-line именно краска, по-крайней мере в А3С Б6/7. по А3 и А6 - надо глядеть в етцу по пиар-коду или прямо вину. в фокусах подсветка до 2008 - бело-красная, с 2008 - красная. но зеленая - самая правильная для глаз в темноте. у жопиля - рыжая.
Ответ: Отчеты о тест-драйве новой А4 В8 Какой же ты лукавый. Брашед от слова (кисть) орнамент в виде мазков кистью. Крашеный в английском пэйнтед. У Опеля лунная в первоисточнике. Белая с красными стрелками возможно и не самая "правильная", но очень красивая и практичная. Тем более, что я в основном на дорогу стараюсь смотреть.
Ответ: Отчеты о тест-драйве новой А4 В8 Эх, не хотел мусорить. Придется объяснять. Смотри на габариты В7 и В8. Длина выросла, багажник вырос, прирост заднего пространства мизер. Я купил то что мне надо, багажника заглаза и в В7. Внимательно читай, если хочешь ответить. Опять же, поскольку речь вел не о багажнике, что авант, что лимузин по габаритам посадочных мест равны. Про "у нас тут премиум" тоже интересно.