Ответ: Отчеты о тест-драйве новой А4 В8 Зачем тебя банить? Я бы оставил. АМР тоже много чего путного говорит, с чего бы это его оскор*****? Модераторы, ау.
Ответ: Отчеты о тест-драйве новой А4 В8 Ты бы воздержался от таких громких и категоричных заявлений, а то ведь владельцы А3 и А3 Ква могут обоснованно обидеться и вдруг окажется, что владельцы дешевой тележки с "молнией" на капоте - лохи как минимум не мЕньшие, а то и значительно бОльшие. Твои комплексы, понты и категоричность раздражают не меньше чем тупизм сообщений смайла.
Ответ: Отчеты о тест-драйве новой А4 В8 я-то читал внимательно. кажется, кто-то хотел больше практичности???
Ответ: Отчеты о тест-драйве новой А4 В8 От того бреда, который ты регулярно выдаешь в эфир, "новички" пугаются куда больше. Так что если ты действительно заботишься о потенциальных владельцах ауди - просто прекрати писАть, часть негатива отпадет сама собой. А уж с чрезмерно категоричными владельцами жопилей поспорит кто-нибудь более интеллектуально одаренный и подкованный.
Ответ: Отчеты о тест-драйве новой А4 В8 хорошо: недалеких покупателей дурят легендарным названием, подсовывая дешевую тележку с покупным недоприводом. слов больше, смысл тот же ;-)
Ответ: Отчеты о тест-драйве новой А4 В8 Ну вот тут АМР прав - это не тот полный привод, который завется кваттрой. А3 - не менее конструтивно продуманный аппарат, чем А8. Но построение на базе гольф дает ряд ограничений. Как бы то ни было, ГсК - настоящий АУДИ. Старается им быть
Ответ: Отчеты о тест-драйве новой А4 В8 все же настоящий ауди - полноприводный седан с торсеном а А3 - дешевый метод расширить рынок за счет малоимущих слоев. на возражение "фигасе се 3.2 дешевый" отвечаю - их % мизерен, можно игнорировать. вместе с R32 и прочими экстремальными игрушками.
Ответ: Отчеты о тест-драйве новой А4 В8 То то я смотрю что АМР бояться что то возразить. Он наверное психолог, поставил себе солидный ник "АМР", наверное думаю ауди Москва Россия какая нить, бояться ему слово написать. А он продолжает, и продалжает писАть.... И не тебе решать кто прав, я ты, или дядя Петя. Каждый имеет право на свое мнение в рамках правил, а с кем соглашаться, выбирать читателем.
Ответ: Отчеты о тест-драйве новой А4 В8 Разное воспитание "ценностей настоящей АУДИ" у нас с тобой. По твоим понятиям - новый настоящий АУДИ стоит порядка 2000 т.р. Будь у меня такая машина - может и говорил бы, чо Гск - тележка. Но для меня АУДИ - это ладный дизайн, претендующий на эргономику и красоту и интерьер, высококачественные материалы отделки, высокая инжинерная проработка и неплохой драйв при адекватной цене. Ну и радость от общения с продавцами/сервисменами и одноклубниками. Вот когда чего-то из этого в машине нет -тогда да, не АУДИ
Ответ: Отчеты о тест-драйве новой А4 В8 Это маркетологи так думают. А А3 воды думают, что покупают самую маленькую, но АУДИ.
Ответ: Отчеты о тест-драйве новой А4 В8 Дарагой, не надо применять давно известные приемчики речь не об АМР, а о тебе. пора тебя банить - форум для вменяемых людей, а не флудеров вроде тебя.
Ответ: Отчеты о тест-драйве новой А4 В8 Я тебе не дорогой, про какие приемчики ты имеешь ввиду мне не понятно, и ты не король земли чтобы выбирать кто вменяемый человек, а кто нет, у каждого человека понятие вменяемости своя. Банить пора тебя за то что ты провакатор, и переходить на личности не стоило, так как твое сообщение сейчас растянет флуд еще на 2 страницы по отношению меня, но ничего.
Ответ: Отчеты о тест-драйве новой А4 В8 Меня в "войнушку" примите? 1. По поводу места для задних пассажиров в В8. Места больше, хоть что говорите, я своим глазам и ощущениям верю больше. НО, в А6 - еще больше. Может Противники хотели что бы А4В8 стала по размеру как нынешняя А6? А зачем? А вот посадка и высадка с заднего сиденья - как-то не очень, может просто нет практики. Что же касательно "большого" салона БМВ 3-ки - БРЕХНЯ. Сидел, но не ездил - сзади колени уши прикрывают и ступни ног под каким-то "пыточным" углом к голени получаются. 2. Что ценится в автомобиле, за что его покупают, почему считают лучше или хуже - для каждого человека индивидуально, но можно сгруппировать по наиболее предпочтительным комбинациям. Ауди не идеальная машина по всем показателям, не спорю. Есть спорт кары - М5, Ламбо, Феррари, есть супер-пупер отделка - Ролс, Бентли, Майбах. есть хорошее шасси - не могу написать, так как не испытатель. Но что мне делать, если я захотел уровень отделки салона чуть лучше. А если мне нравится, когда салон "обнимает" меня? У меня все под рукой, и чаще всего я сзади вожу воздух. И не понимаю, зачем мне в городе А8 или Ку7? Я не нашел для себя машины луше а4 по размеру, дизайну салона, удобству за рулем, кузову, двигателю и трансмиссии. Если бы были аналогичные предложения за меньшие деньги - купил бы их. Мне просто в ней хорошо и уютно, лучше чем во всех остальных, где я был. то АМР: гольф, это немецкий японец. все есть, но как-то не так. А что шасси лучше - так я не на треке езжу, а по городу и на трассе мне думается а4 по-лучше будет
Ответ: Отчеты о тест-драйве новой А4 В8 зы у мя этот ник раньше, чем продажи ауди начались в этой стране.
Ответ: Отчеты о тест-драйве новой А4 В8 ну да. иначе они бы купили Гольф+ если спереди опустить сиденье, то сзади не остаецца места для ступней. т.е. коленки кое-как влезают, а внизу беда. такого я что-то вообще не припоминаю у современных авто. в таком случае А5 представляецца гораздо более оптимальной и практичной покупкой.
Ответ: Отчеты о тест-драйве новой А4 В8 Не правильно уловлена суть этого сообщения. (см.: http://www.audi-club.ru/forum/showpost.php?p=2269808&postcount=98) В данном же сообщении речь шла лишь о категоричности и грубоватости сообщения от комплексующего АМРа... "дешевая тележка", "лохи", "недалекие покупатели", "дурят, подсовывают" и т.д. Я, например, отлично осведомлен о том, чем отличается халдекс от торсена, с 2000 года езжу на "настоящих ауди" (даже в понимании АМРа), но тем не менее купил бы жене А3 Спортбэк 1.8Т Кваттро (с халдексом) если бы таковой существовал. А следующая машина для жены через пару лет скорее всего будет как раз А4 Авант Ква. Поэтому все эти слова про дешевые тележки, про лохов и про "дурят" это не более чем мнение одного закомплексованного виртуала. PS. Кстати, я может не знаю правильного значения слова "дешевый", но мне очень странно слышать про "дешевые тележки А3" от человека, купившего опель, который стоит дешевле чем А3, на которой у меня жена ездит.
Ответ: Отчеты о тест-драйве новой А4 В8 Если честно, по ценам А3 = А4 с очень небольшой разницей. Так что не для малоимущих машинка, это точно. Просто А3 это А4 хетч с другим салоном.
Ответ: Отчеты о тест-драйве новой А4 В8 Не в курсе, А что кузов, постановка седений в А5 отличается от А4 В8? И с каких пор, купе размеров А5 стало считаться "практичной" покупкой?