Ответ: Отчеты о тест-драйве новой А4 В8 а если завтра на тележке гольфа-октавии построят бентли, то ты совсем не поймешь о чем речь? следующий раз куплю б-у А6 за цену опеля. чтобы тебе не было странно слушать
Ответ: Отчеты о тест-драйве новой А4 В8 А когда я свою брал, то она была дороже а-4 б7 1.8 турбо, и дороже а-4 б7 2.0 мульт с с-лайном, кожей, концертом, и многим другим. Мое мнение а-4 как авто менее интересное чем а-3, по дизайну, по салону, опять же , на а-4 кожа уже была, ни убрать ее как говорится, а зимой на нее садиться невозможно. На ткани включил подогрев, снег очистил, через минуту поехал, салон все равно минут 10 прогревается, на кожу надо сесть что бы она начала прогреваться.
Ответ: Отчеты о тест-драйве новой А4 В8 ну да, компактная А6 без багажника. жалка не алюминиевая, а то бы и А8 притянули. просто зачем покупать седан, если в нем трудно или не нужно водить народ сзади? проще купить купе, в котором еще и более удобный доступ в багажник. ну и не так замылено в потоке. государство пока обойдется без подарка в почти половину стоимости нового авто.
Ответ: Отчеты о тест-драйве новой А4 В8 +1 Абсолютно поддерживаю. Касательно места сзади в А4B8: ездил, никакого дискомфорта не испытывал (как впрочем и в А3 Спортбэк)
Ответ: Отчеты о тест-драйве новой А4 В8 Вот именно поэтому, очень многие и покупают А3. Кроме того, она меньше и кушает меньше и парковаться Так что уважаемый АМР, вы сами ответили на свои претензии к владельцам А3:"Зачем вам этот "эмбрион"?
Ответ: Отчеты о тест-драйве новой А4 В8 у меня никогда не было таких претензий. шутливый термин "ГсК" не зря родился - в нем заложен ответ.
Ответ: Отчеты о тест-драйве новой А4 В8 Вот зачем ты так, категорично опять, а? Я до своего спортбэка поездил на Фокус 2.0 тренд и скажу не предвзято, хоть он и дешевле в два с лишним раза, но рулится он действительно достойно. И своих денег стоит. Помойками называй китайский автопром. А в средней ценовой категории второй фокус вполне достойно выглядит, правда на мой вкус рейстайлинг не удался. Откуда у тебя парень такая не приязнь к другим машинам. Надеюсь, ты не проецируешь свою не любовь к машине на ее обладателей? Грустно, если не так.
Ответ: Отчеты о тест-драйве новой А4 В8 Ну не знаю, кожа тоже быстро прогревается, и если не садится на нее зимой голой попой, то дискомфорта нет.
Ответ: Отчеты о тест-драйве новой А4 В8 У меня нет никакой не приязни к другим машинам. Мне очень нравятся многие марки, впрочем я убежден что в мире нет плохих авто, есть плохая цена. ТАк если бы фокус стоил 2.0 со всеми опциями 17-18 кб, то это была бы бюджетная машина. А так как он стоит около 26, то это уже перебор, у нас в семье фокус 1.6 МКПП разъездной, на 15 колесиках, так рулится он гораздо хуже а-3, может засчет 17 колес. Ездил я и на 2.0 с АКПП 145 сильном. Скажу что тачка овощ тот еще, на первой передачи неплохой подхват, после перехода на вторую разгон можно сказать прекращается. С мкпп может и неплохо едет, с АКПП ужас. ТАкже на кочке открылся бардачок, и еще куча нюансов мелких которых мне не понравились. Мое мнение авто не стоит этих денег. И покупают его из за стереотипа, форд дешего, надежно, ауди дорого. Вот и все. У знакомого первый фокус был, он его ненавидел, на нем все летело после 100000 км пробега, к 125000 км продал в другой город, там уже надо было капиталку делать, и менять пол машины, а также после небольшой аварии, это место начало ржаветь через пару дней. ГОворит о низком качестве железа, авто изначально делали экономя на всем, задача была сделать максимально дешевый хетч голф класса, а а-3 изначально делали для того, чтобы показать что разница между а-3, а-4 , а -6 при должостном подходе не такая уж и большая. И почему то все считают, что раз а-6 больше, значит она чем то лучше а-4 например. Я не согласен с этим. ДЛя меня а-3 оптимального размера, и если бы предложили мне ее поменять на камри, то я бы посмеялся, и перестал бы с таким человек общаться.
Ответ: Отчеты о тест-драйве новой А4 В8 Государство обойдется , ему не трудно ))) , а ты тоже обойдешься без новой машины ))) , ты ж 300 лет живешь , подождешь еще 100 , уменьшат налог и новую купишь ))))
Ответ: Отчеты о тест-драйве новой А4 В8 так и есть - подожду 7 лет. мне пока есть куда вкладывать "лишние" деньги. или я должен страдать? придецца опять начинать в казино ходить... пока их не вывели ты сначала проехал бы на А3 стока же, а там будет что, когда и по чем поменяешь. впрочем, у такси почему-то фокусы 2е уже по две сотни отходили, а в целом (по их же словам) никаких поломок нет. ну сцепление, ну стойки. и это - в такси!
Ответ: Отчеты о тест-драйве новой А4 В8 ага, каждое утро просыпаюсь и плачу. потом сажусь в просторный комфортный и качественный мобиль, еду по делам и снова плачу. и так день за днем. главное не забывать, что я чего-то жду. а то щастье кончицца ;-)
Ответ: Отчеты о тест-драйве новой А4 В8 ИМХО, гольф в по-настоящему хорошей комплектации настолько несуразно дорог, что есть смысл купить А3. Поэтому прекрасно понимаю людей, покупающих подобную технику. Тем более, что прямых конкурентов у А3, честно говоря, на нашем рынке не видно. 1-er - другой покупатель (что бы там ни говорили), А-класс - меньше, B-класс - экзотика. Так что, смысл есть. А по поводу Гольф-с-кольцами... Ну да, ну бэдж-инжиринг, хотя и весьма удачный... А каково владельцам ТТ (тоже ведь тележка от гольфа), я уж не говорю об R8 (сиденья, руль - ТТ, приборка - сборная солянка от всех моделей сразу),БЕНТЛИ, Q7 и КАЙЕНЕ (последний, конечно - рекордсмен издевательств над кошельком покупателя) ??? Унификация + разумная экономия + удовлетворенный клиент = высокая прибыль.
Ответ: Отчеты о тест-драйве новой А4 В8 Правильно подметили. Мне, когда я заказывал свой спортбэк, продавцы очень рекомендовали обратить внимание на А4, при схожей комплектации получалось даже дешевле А3.