Кстати хочу некоторые моменты поездки в Абхазию озвучить. Те которые имеют хотя бы косвенное отношение к теме беседы. По М-4 очень мало машин с украинскими номерами. Встречались пару раз за всю дорогу. Очень много машин с самыми разными номерами регионов. Раньше помню едешь и одни московские и питерские номера. А сейчас много номеров из глубинки. Военных машин мало. Пару раз встречал колонны пустых тягачей по 3-5 машин. Далее на небе очень много инверсионных следов самолетов и все они проходят огибая украинскую территорию. Приятно порадовало радушие абхазов. Сына в увольнение отпустили на несколько часов. Так многие встречные местные здороваются и улыбаются при виде военной формы. Некоторые спрашивают о службе. Кстати общаясь с местными офигел. Они там все патриоты России больше чем мы сами. Да приятно поразили дороги. Везде где был свежий асфальт. Хозяин дома у кого мы сняли жилье полбагажника засыпал овощами-фруктами. Заметьте бесплатно. Еще подогрел 2 литра чачи и 10 вина)) бесплатно!!!!!! Говорит больше бы дал но через границу ограничения на вывоз. 7-я база ВС РФ впечатлила. Казармы с кондиционерами, техники море, много техники в свежей заводской краске и на нулевой резине. Офицеры основная часть с опытом БД. Боевая подготовка тоже на высоте. У сына настрел с СВД-С больше тысячи выстрелов за полгода. На базе был день открытых дверей в честь годовщины базы для родителей. В общем есть России чем гордиться. На границе очередь около 2-х часов с обоих сторон. Да еще по России перед платным участком каким то стоит электронное табло на котором указано время ожидания на паромы в Керчи для едущих в Крым. Цифирька неприятно большая - 40 часов.
Я заплатил 2 рубля за сутки. Можно найти дешевле намного. Я не торговался. От моря метров 300. Можео было бы прямо у берега снять но я искал максимально близко к базе. У меня там времени было с 5 утра до 19 часов субботы. В понедельник я уже в питер стартанул с москвы. Кстати с хозяином дома мы на завтрак выпили литрушку чачи на троих)) епстественно завтрак и чача тож бесплатно))
Можно было намного раньше понять. У меня старшина роты хохол в Чечне на мине подорвался. Воевал против федералов.
Телефон есть его)) кому интересно вечером могу в личку скинуть. Я с ним говорил что буду его рекламировать))
Между прочим сразу в Абхазии то-же много темного элемента было (попадались в сети страшные истории ) ,а сейчас видимо наладилось ,с Крымом думаю будет то-же самое ,надо перетерпеть и улыбаться )) .. Обратите внимание как Россия не всегда явно ,но растет землями ,есть повод поскрипеть зубами кое-кому))
в Одессе бьют за георгиевскую ленту , сюжет про 46 мышей, выпущенных в магазине как бойкот российским товарам, драки в верховной раде- какой-то чудовищный фарс. Как нормальным людям жить в такой стране??? Когда основная часть населения - просто идиоты непробиваемые ! И еще жалуются, что в разгар сезона Одесса пустая. Да какой нормальный человек туда поедет, когда за одну ленточку оголтелая толпа готова убить пожилого дядьку. Машину дядькину заплевали. Особо тетки майданутые возмутили, требующие заявление в полицию писать . За что ??? Что вообще творится в головах этих людей ?
У меня два командира были хохлами фамилии до сих пор помню.Были очень теплые и доверительные отношения.
Украинские силовики взяли в плен журналистов RT и Anna-news По предварительной информации, всего были захвачены три журналиста. 23 июля в Донецке попал в плен к украинским силовикам оператор информационного агентства Anna-news. Вместе с ним в плену оказался британский журналист Грэм Филлипс который сотрудничает с телеканалом RT. Ранее представители сообщили, что в ночь на 23 июля Филлипс выехал в район донецкого аэропорта. С тех пор связи с ним не было. Как сообщает Anna-news, их оператор по имени Вадим вместе с группой журналистов также выехал в направлении аэропорта Донецка. Последний раз он выходил на связь накануне вечером. По информации агентства, всего в плен были захвачены три журналиста. В ночь на 23 июля в Донецке силы ополчения атаковали аэропорт. В информационном агентстве уточнили, что пропавший оператор работал в самом очаге боевых действий. Ранее в пресс-службе RT сообщили, что Филлипс отправился в район, где украинские силовики проводят спецоперацию против сил ополчения, не по заданию редакции. Более того, представители канала просили британца не ехать в зону боевых действий, но он все же поехал. В мае этого года Филлипс уже попадал в руки к украинским силовикам: тогда он провел в плену два дня. 21 июля Украину впервые в истории на международном уровне признали самой опасной страной для работы журналистов. Согласно докладу исследователей из института INSI (International News Safety Institute), в результате развития кровопролитного конфликта Украина также вошла в пятерку самых опасных для СМИ стран за десятилетие. 18 мая под Краматорском украинские силовики захватили корреспондента LifeNews Олега Сидякина и оператора и Марата Сайченко. Первоначально их местонахождение скрывалось, им не давали выйти на связь. По нелепому подозрению в "пособничестве терроризму" их продержали в плену шесть суток. Служба безопасности Украины утверждала, что Марат и Олег не являются журналистами, а работают "под прикрытием".
Самолеты над Ростовской областью стали держаться еще дальше от Украины Траектория рейса авиакомпании «Добролет» OQ110 Симферополь-Москва 19 июля Изображение: сервис Flightradar24.com После произошедшей в четверг, 17 июля, катастрофы самолета «Боинг-777» над Донбассом траектории российских самолетов над Ростовской областью стали пролегать заметно дальше от украинской границы. Причем речь идет о тех рейсах, которые и ранее не входили в воздушное пространство Украины, а огибали ее параллельно госгранице. Об этом свидетельствуют данные онлайн-сервиса авиатрекинга Filghtradar24, где приведены как сведения о полетах гражданских судов в режиме реального времени, так и об уже выполненных ранее. Рейсы, кратчайший путь которых, по прямой, пролегал бы над Украиной, но которые были вынуждены по тем или иным причинам ее облетать, до катастрофы следовали по треку Воронеж — Ростов-на-Дону в непосредственной близости от территории сопредельного государства. Расстояние от границы до траектории полета на отдельных участках составляло порядка 20 километров и даже меньше. Путь самолетов пролегал в том числе вблизи тех районов на юго-востоке Луганской области, где ведутся активные боевые действия. Однако начиная с пятницы, 18 июля, в движение воздушных судов были внесены заметные коррективы. Если ранее кратчайшая с севера на юг траектория Воронеж — Ростов-на-Дону пролегала, например, над городом Новошахтинск, в 20 километрах от границы, то сейчас линия следования многих рейсов сдвинулась примерно на 30 километров — восточнее города Шахты. В северных районах Ростовской области эта же траектория облета пролегала между городами Донецк (российский город непосредственно на границе, где в результате попадания фугаса был убит человек) и Каменск-Шахтинский — а сейчас самолеты следуют еще восточнее Каменска. Ряд рейсов, в их числе симферопольские, летят по еще более удаленной от опасных районов траектории. От Ростова-на-Дону их маршрут уходит на северо-восток и, примерно через 200 километров, по достижении города Морозовск почти на границе с Волгоградской областью, поворачивает на центральные регионы России.