Добрэ, добре кумэ Я тут админку сайту сломав, и подивился за их базар... https://youtu.be/pSzRNFE5NOc?list=RDOGsHshpYkiU [CUT][/CUT]
Зафиксировал. Пусть приезжает сюда. Вылечим быстро. Внукам будет утверждать, что Донбасс-это цивилизация.
Работаю в море. постоянно заходы Западная Европа. Тенденция швах. Если год назад разговаривая с русскоязычными сюрвейерами...инспекторами за погрузкой..... приезжайте к нам, турки, индусы, сомалийийцы задолбали, то сейчас на вопрос как вы относитесь к россиянам чувствуют подвох, взглядом ищут скрытую камеру и отказываеются развивать диалог. " У вас же демократия!!!"..... не, не , не... тут за такие разговоры большой штраф..... Вот такая дермократия.... Истерия тут против нас нагнетается
А кто их тудой пустит та? , цэ херои сала пакатушки гиднасти устроили, аналог нашей "смотры", иде так жешь все ушлепаны водидятлы собираюца в одном месте.
Поменьше надо обращать внимания на них. Епстестно, что любить их нас не заставишь, да и не нужно нам ихняя любова. Надыть свое дило крепко деять, и как гутарит "аудя-вождь", жить на позитиве.
Итак, согласно сочинению Владлена Сироткина, к 1917 году “антисемиты” в России якобы господствовали, и неким их не располагавшим большой силой, но отважным противникам в “Совдепии” пришлось “продолжать бороться” с ними. Чтобы обосновать это свое утверждение, “профессор” приводит явно “хохмаческие” фразы из речи Зиновьева, поведавшего, что где-то в украинском захолустье имеется, если воспользоваться позднейшим издевательским определением Ильи Ильфа, “край непуганых идиотов” (Ильф продолжил: “Самое время пугнуть”), которые заняты обсуждением вопроса о том, стоит ли допускать евреев в местный Совет, даже не подозревая, что в верховном органе Советов, Президиуме ВЦЙК, после Октября из шести большевиков четверо были евреи! Не говоря уже о том, что эти украинские антисемиты все же решили вопрос в пользу евреев, — хотя только “приличных”, то есть, согласно приведенному мнению Сироткина, таких, как Троцкий... Поскольку большевики-евреи были “чужаками” в русской жизни, их ответственность и их вина должны быть признаны, безусловно, менее тяжкими, нежели ответственность и вина тех русских людей, которые действовали рука об руку с ними. А в связи с этим следует со всей определенностью сказать, что среди евреев-большевиков было очень мало таких, которые к 1917 году более или менее глубоко приобщились русской культуре и быту. Те евреи, которые становились большевиками, начинали свою жизнь, как правило, в собственно еврейской среде, где все русское воспринималось как чуждое или даже прямо враждебное, а также как нечто заведомо “второсортное” либо вообще “примитивное” (примеры еще будут приведены). “Вообще русские у евреев не считались “людьми”. Русских мальчиков и девушек прозывали “шейгец” и “шикса”, т.е. “нечистью”... Для русских была даже особая номенклатура: он не ел, а жрал, не пил, а впивался, не спал, а дрыхал, даже не умирал, а издыхал. У русского, конечно, не было и души, душа была только у еврея... Уже будучи (в первом классе) в гимназии (ранее он учился в иудейском хедере. — В.К.), я сказал (своему отцу. — В.К.), что в прочитанном мною рассказе капитан умер, а ведь капитан не был евреем, так надо было написать “издох”, а не “умер”. Но отец опасливо меня предостерег, чтобы я с такими поправками в гимназии не выступал... Христа бабушка называла не иначе как “мамзер” — незаконнорожденный, — рассказывал еще М.С. Альтман. — А когда однажды на улицах Уллы был крестный ход и носили кресты и иконы, бабушка спешно накрыла меня платком: “чтоб твои светлые глаза не видели эту нечисть”. А все книжки с рассказами о Богородице, матери Христа, она называла презрительно “матери-патери”...” 10 (стоит отметить, что “патери” — это, по всей вероятности, неточно переданное тал****ческое поношение Христа, чьим отцом якобы был некий Пандира-Пантера: Христа, как известно, именовали Сын Девы, а “дева” по-гречески — “парфе-нос-партенос”, из чего возник этот самый тал****ческий “сын Пантеры”). Таковы были основы духа юного Моисея, и вполне закономерно, что он с восторгом встретил Октябрь. К тому времени он учился на медицинском факультете Киевского университета, куда поступил в 1915 году. Власть большевиков установилась на Украине после длительной войны с петлюровцами: “Я предвидел победу большевиков, — вспоминал М.С.Альтман, — и еще до окончания их воины выпустил газетный листок, где это населению предвещал: “Мы пришли!” — писал я в этом листке. И вот когда большевики одолели, они, прочтя листок, изумились и... назначили меня редактором уже официальной газеты... Я фанатично уверовал в Ленина и “мировую революцию”, ходил по улицам с таким революционным выражением на лице, что мирные прохожие не решались ходить со мной рядом... Писал я в “своей” газете статьи предлинные и пререволюционные... В городе на меня смотрели с некоторым страхом... А деньги у меня завелись: я за каждую свою статью получал построчно, а строчек в них было много (больше, чем обычно в газетных статьях). И я, после выхода в печать, ревностно число строк пересчитывал”. Но молодой революционный деятель не только писал. “Однажды мне сообщили, — вспоминал он, — что в селе.. вымогают у евреев деньги якобы для государства. Я решился в это дело вмешаться... Мне из Чека выдали отряд, и я с ним отправился в село...” (с.219.220.221). Далее следует долгий подробный рассказ о столкновении в селе со своего рода махновской вольницей. В частности, сельский вожак по имени Люта так отнесся к явившемуся в село Альтману: “Разные, — начал он, — существуют большевики: есть такие, которые против капитала, и есть такие, что за капитал. Вот мы с вами против капитала, а приехавший за капитал. Кто из вас желает что сказать? — спросил он и при этом взял пистолет в руки” и т.д. (с.22 1). В результате Моисея Семеновича чуть не убили, но в конце концов командир отряда ЧК спас его. Разумеется, на вольномыслие крестьянских вожаков можно было ответить из пулеметов (что сплошь и рядом делалось), но М.С. Альтман пришел к следующему выводу: “трудно еврею переносить русскую революцию”, и прекратил попытки “руководить” ею (с.222). Правда, от революции вообще он пока не отказался и в июне 1920 года отправился осуществлять ее в Иране, где якобы началось тогда “коммунистическое” восстание с центром в прикаспийском городе Энзели (ныне — Пехлеви), на “помощь” которому был отправлен отряд Красной армии. И вот, казалось бы, мелкий, но по своей сути очень многозначительный факт. В своих известных мемуарах Н.С.Хрущев рассказал, как в 1937 году на Московской партийной конференции “выступил Яков Аркадьевич Яковлев, который заведовал сельхозотделом ЦК партии, и раскритиковал меня. Впрочем, его критика была довольно оригинальной: он ругал меня за то, что меня в Московской парторганизации все называют Никитой Сергеевичем. Я тоже выступил и в ответ разъяснил, что это мои имя и отчество, так что называют правильно. Тем самым как бы намекнул, что сам-то он ведь не Яковлев, а Эпштейн”. Явно ради того, чтобы избежать обвинений в антисемитизме, Хрущев тут же добавил: “А после заседания ко мне подошел Мехлис... и с возмущением заговорил о выступлении Яковлева. Мехлис был еврей, знал старинные традиции своего народа (очевидно, имеется в виду еврейская “традиция”, не предусматривающая употребления имени собеседника совместно с отчеством, как это принято в русском быту. — В. К.) и сообщил мне: “Яковлев — еврей, потому и не понимает, что у русских людей принято... называть друг друга по имени и отчеству” 12 . Может удивить, что Хрущев через три десятка лет ясно помнил и счел необходимым подробно описать этот вроде бы не имеющий существенного значения случай. Однако случай-то в самом деле впечатляющий! В любой русской деревне любого уважаемого крестьянина называли по имени-отчеству, а между тем Яковлев, уже полтора десятка лет “руководивший” русской деревней, не знал этого и обвинил Хрущева в насаждении некоего низкопоклонства или даже “буржуазно-феодальных” нравов! Поистине поразительная отчужденность от жизни, которой Яков Аркадьевич заправлял!.. Словом, “курьез” этот обнаруживает очень существенную “особенность” тогдашних властителей. * * * Итак, для евреев-большевиков была характерна изначальная отчужденность от русской жизни, и это, вполне понятно, не могло не сказаться на их отношении — в том числе собственно “практическом” отношении — к русскому бытию и сознанию. И естественно вспоминаются лермонтовские строки: Смеясь, он дерзко презирал Земли чужой язык и нравы; Не мог щадить он нашей славы: Не мог понять в сей миг кровавый, На что он руку поднимал!.. Как уже говорилось, многие нынешние публицисты пытаются всячески преуменьшить роль евреев в тогдашней власти. Для этого, в частности, используется статистика. Известно, что в 1922 году, к XI съезду, в большевистской партии, насчитывавшей 375901 человек, евреев было всего лишь 19564 человека — то есть немногим более 5 процентов... 18 Какое уж тут “еврейское засилье”! Однако совсем другое обнаруживается при обращении к более высоким уровням “пирамиды” власти: так, среди делегатов съезда партии евреев было уже не 5%, то есть один из 20, а один из шести, в составе избранного на съезде ЦК — более четверти членов, а из пяти членов Политбюро ЦК евреями были трое — то есть три пятых! Впрочем, уже отмечалось, что даже эти цифры не вполне раскрывают положение вещей, ибо руководители еврейского происхождения чаще всего играли более важную роль, чем занимавшие те же самые “этажи” власти русские, которых нередко выдвигали на первый план, в сущности, ради “прикрытия” (как мы видели, Троцкий не раз призывал не выдвигать на первый план евреев). В связи с этим уместно сослаться на свидетельства двух сторонних наблюдателей. Доктор богословия А.Саймонс из США жил во время революции в Петрограде, являясь настоятелем местной епископальной церкви. Он заявил в 1919 году: “...многие из нас были удивлены тем, что еврейские элементы с самого начала играли такую крупную роль в русских делах... Я не хочу ничего говорить против евреев как таковых. Я не сочувствую антисемитскому движению... Я против него. Но я твердо убежден, что эта революция... имеет ярко выраженный еврейский характер. До того времени... существовало ограничение права жительства евреев в Петрограде; но после революции (имеется в виду Февраль. — В. К) они слетелись целыми стаями...в декабре 1918 г. в так называемой Северной Коммуне (так они называют ту секцию советского режима, председателем которой состоит мистер Апфельбаум) (т.е. Зиновьев. — В.К), из 388 членов только 16 являются русскими” 21 . А.Саймонс явно “недоволен” этим “еврейским засильем” и, хотя он уверяет, что он — не “антисемит”, его заявление все же могут счесть тенденциозным. Но вот суждения другого иностранца — знаменитого писателя Герберта Уэллса, посетившего Россию в 1920 году. Он писал о главной “силе” революции, о множестве “энергичных, полных энтузиазма, еще молодых (так, Троцкому к 1917 году было 3 7 лет. — В. К. ) людей, утративших. .. русскую непрактичность и научившихся доводить дело до конца (очень многозначительная характеристика! — В.К.)... Эти молодые люди и составляют движущую силу большевизма. Многие из них — евреи... но очень мало кто из них настроен националистически. Они борются не за интересы еврейства, а за новый мир... Некоторые (вот именно: всего лишь некоторые! — В.К.) из самых видных большевиков, с которыми я встречался, вовсе не евреи... У Ленина... татарский тип лица, и он, безусловно, не еврей” 22 (о “происхождении” Ленина еще пойдет речь). В отличие от Саймонса, Уэллс ни в коей мере не может быть заподозрен в “антисемитизме”, ибо ведь он всецело одобряет деятельность евреев-большевиков. И тот факт, что столь разные по своим взглядам иностранные наблюдатели согласно говорили о господствующей роли евреев в послеоктябрьской власти, придает их одинаковому “диагнозу” особенную весомость. Известный сионистский деятель М.С.Агурский, не боявшийся острых проблем, писал в своем содержательном сочинении “Идеология национал-большевизма”, что в 1920-х годах установился взгляд “на советскую власть как на власть с еврейским доминированием”, и “советское руководство... должно было постоянно изыскивать средства, дабы... убеждать внешний мир, что дело обстоит как раз наоборот. Это было нелегко, особенно в 1923 г., когда в первой четверке советского руководства не оказалось ни одного русского. Оно состояло из трех евреев и одного грузина...” 23 . Уникально занимательнейшее чтиво этакое дежавю шо сейчас происходит в Свиностане http://kozhinov.voskres.ru/hist/tom1.htm
Серый, да ладно, не все так плохо, "средь клятих москалив". Пришлось за их "Зенит" болеть вместо "Черноморца", а в остальном байдуже (нипочем). Будем готовить с ними аннексию Прибалтики и Польши. Запрягать боевых медведей. Не расстраивайся
Как стало известно Forbes, на встрече с предпринимателями Путин рассказал, что Порошенко предложил ему «забрать Донбасс» в состав России. «Я ему ответил: «Сбрендил, что ли? Мне Донбасс не нужен. Если вам не нужен, то объявите о его независимости», — парировал Путин, по мнению которого, Украина должна обеспечивать неспокойный регион пенсиями и пособиями. http://www.forbes.ru/sobytiya/vlast/284619-donbass-ro..