Жорж, чукчи то наши, того... Внедрились, как ты и пейсал. [CUT]Коренные народы Аляски и Гавайских островов обратились к мировому сообществу с просьбой обеспечить их право на самоопределение в связи с «незаконной аннексией» и «оккупацией» их территорий США. Об этом сообщает ТАСС. Сегодня представители коренных народов распространили в Женеве заявление, в котором просят поднять этот вопрос на рассмотрении в рамках Совета ООН по правам человека обзора положения в области прав и свобод в США. Обзор намечен на 11 мая. В документе указывается, что Аляска и Гавайи «в 1959 году были поглощены США посредством обмана и преднамеренного нарушения мандата и принципов ООН, и процесса самоопределения». Авторы заявления призывают ООН исправить эту ошибку. Представители коренных народов Аляски и Гавайских островов подчеркивают, что продажа Россией США Аляски в 1867 году совсем «не означала передачи суверенитета над Аляской Соединенным Штатам», при этом «вторжение США на Гавайи в 1893 году было предпринято в нарушение двусторонних договоров и международного права». Авторы заявления намерены добиваться цели мирно: через механизмы ООН и проведение на Аляске и Гавайях референдумов о самоопределении коренных народов. Для более эффективной работы создана совместная рабочая группа «Альянс Аляска-Гавайи за самоопределение». На прошедшей 7 мая в Женеве встрече с журналистами представитель Аляски Рональд Барнс и Гавайских островов — Леон Сиу раскритиковали политику США в отношении коренных народов, назвав ее «оккупацией».[/CUT]
Нашёл,медаль "за Боевые заслуги" он получил за участие в конфликте в Нагорном Карабахе, т.е. в нынешней ситуации ему от этой медали нужно отказаться, пусть носит хохляцкие "значки", что он медаль "агрессора" надел.
http://gurkhan.blogspot.ru/2015/05/blog-post_53.html четверг, 7 мая 2015 г. Танк «Армата»: проблем с техникой нет! Остановка танка «Армата» на Красной площади вызвала бурную реакцию у общественности. Сразу нашлось множество недоброжелателей, готовых полить новые российские разработки грязью. Между тем этот случай скорее психологический, из разряда что называется «генеральским эффектом», и к технике не имеет никакого отношения, разве что заставит конструкторов усовершенствовать «защиту от дурака». «Уралвагонзавод», отгрузив танки МО, и проведя скоротечное обучение экипажей, предложил, не использовать в качестве механиков-водителей срочников. Предложил заменить их опытными заводскими водителями-испытателями. Последние не только в совершенстве знают свои машины, но и будучи испытателями, психологически подготовлены к преодолению всяких нештатных ситуаций. Причиной случившегося сегодня, стала именно не способность солдата преодолеть психологическое напряжение и справится с паникой. Времени на подготовку к управлению такой новой и сложной машиной было отведено очень мало. Не смотря на то, что многое в «Армате» автоматизировано, и тем самым как бы упрощено, все равно требуется привыкание и отработка навыков. С вождением в колоннах – тем более. Потому как машина обладает избыточной удельной мощностью, дающей ей сумасшедшую динамику. Чуть газанул… и вырвался вперед, тормознул – клюнул носом, - отстал. Собственно так и случилось – небольшая перегазовка – танк рванул вперед, потом резкий тормоз – он встал и заглох. Причем, на одном из видео, заметно, что такой же рывок был не то у танка шедшего впереди, не то у того что рядом (см. ниже на 10:49). Встать по среди Красной площади, перед Министром и множеством телекамер…, а как бы Вы, окажись на месте этого водителя, себя почувствовали? Парень запаниковал, начал хвататься и давить на все, до чего можно дотянуться – фары, дворники, кондишен… В результате, сам не заметил, как поставил танк на горный тормоз. Именно потому и не смог сдернуть с места «Армату», подошедший «эвакуатор» - БРЭМ-1. На видео отлично видно, как последний шлифует своими траками брусчатку, а Т-14 при этом словно колом встал и стоит (см. ниже на 0:17). Специалисты «Уралвагонзавода» не могли мгновенно оказаться у остановившегося танка, но когда появились, то очень быстро поняли, в чем дело. Получил по «шапке» и водила, и тот, кто так неудачно отдал команду тащить танк на буксире – ведь при этом могли запороть трансмиссию! «Увэзовцы» без проблем сняли танк с тормоза и завели. Все именно так, как вскоре после случившегося описал в соцсетях заместитель гендиректора корпорации Алексей Жарич. Единственное, что потребовалось еще некоторое время, что бы разобраться, чего там было включено/выключено и привести электронику системы управления танка в исходное состояние.
Аляска наш!!! Но вообще Штатам наверное прикольно ощущать, когда их ихним салом по сусалам. Более циничного использования "демократических ценностей и институтов" трудно себе представить. Я всегда говорил, зря они нас из-за железного занавеса вытащили, теперь обратно уже не засунуть. Русские быстро учатся. А на Аляске живут русские люди, православные, используют платок и масло!
Надо бы к ним тоже присмотреться . Платок знают, масло знают. Водка - не знают. "Полуалеуты". Надо Варяга на них перебросить, пусть поработает, мож еще чего накопает.[CUT][/CUT]
Депутаты Верховной рады предлагают приостановить действие на территории Украины основных прав и свобод человека В качестве меры, которая сможет дать «отпор вооруженной агрессии Российской Федерации», депутаты предлагают «осуществить временное отступление от обязательств по обеспечению определенных прав человека». http://izvestia.ru/news/586271#ixzz3ZSbh9QA5 Сегодня прямо день сбывшихся прогнозов. Хунта матереет.
Зорянистая трилогия: героический эпилог Зорянистая трилогия: героический эпилог Даже не светало. Флагман военно-воздушных сил Украины ровно в три часа пятьдесят три минуты заложил лихой вираж над Бориспольским аэропортом, чудом выпустил шасси с почти целой резиной и, весело разбрызгивая гидравлическую жидкость, коснулся посадочной полосы. Специалист по непальской психологии до боли сжала мужественную руку героя эпопеи по спасению заложников, простите, украинских туристов из плена Гималаев. Небритое, нарочито щетинистое лицо Зоряна лучилось спокойствием и уверенностью. Спасенные, не веря своему счастью, осторожно касались бетонки, некоторые сходили с ума от позитивных эмоций, не веря своему счастью. Голодные, с отпечатками взлетной полосы бакинского аэродрома, с отекшими от многочасового сидения ногами, они лютой завистью завидовали счастливцу со сломанной ногой, которому удалось откосить от участия в спасательной операции. Поправив бесформенный китель службы ГСЧС, Зорян провел краткий, можно даже сказать, импровизированный брифинг, в ходе которого спасенные разбегались, как дикие зайцы, неожиданно оказавшиеся на воле. Четырех «непальцев», среди которых был один ребенок, увезла скорая помощь. Сами понимаете, что на военном самолете, тем более под командованием Зоряна, не до комфорта. Кондиционеров нет, удобных анатомических сидений нет, кнопки вызова стюардессы с прохладительными напитками отсутствуют напрочь. Зато в изобилии сильные впечатления, мягкие карематы, на которых можно удобно сидеть в позе лотоса. Или лягушки, которую прекрасно изображает Баян. Батькивщина не балует своих блудных сыновей и дочерей излишним европейским комфортом. В ходе брифинга, отталкивая постоянно попадающие в мужественный профиль предметы операторского быта, Зорян заявил, что вверенная ему служба по чрезвычайным ситуациям отработала без проколов. Пробитое при посадке в Дели колесо не считается. Во всем виновата «путинская пропаганда», которая вылила на него «тонны лжи, грязи и нечистот». Баян скромно предположил, что, видимо, он кому-то сильно мешает и информационные киллеры получили команду на отстрел героя европейского майдана. Это правда. После многодневной спасательной эпопеи, потрясшей мир, Баян Зорянов стал наиболее вероятным кандидатом на высшую должность в государстве. Только врожденная скромность, граничащая с откровенной тупостью, помешала Шкиряку намекнуть на необходимость наградить руководителей миссии скромными наградами. Как по мне, Баян, безусловно, заслужил звание героя Украины. Какая страна, такие и герои. «За кресло я не держусь, но в отставку подавать не собираюсь», – с этими словами Зорянистый Шкиряк, который навсегда вошел в историю под кличкой «Непальский Баян», стал любоваться рассветом в Борисполе. Он действительно считал себя гр****ым Бэтменом, приносящим людям счастье. Министерство обороны, которое числилось владельцем злополучного борта, почуяло неладное. В соответствии с пресс-релизом, «экипаж Вооруженных сил Украины выполнил в полном объеме задачи по эвакуации граждан из Непала, несмотря на внештатную ситуацию». Получается, что они все тоже герои. Более того, удалось даже сэкономить немного денег во время вынужденной стоянки самолета в Дели. Борислав Береза, распустивший гнусную клевету про «пятьсот долларов в час», нагло лил воду на мельницу путинской пропаганды. Во-первых, первые пять часов стоянки обошлись бесплатно. О Зоряне, сломанном насосе, пробитом колесе, ночевке на гостеприимной азербайджанской земле будут помнить всегда. Не исключено, что его именем станут пугать непослушных детей. Дескать, придет Шкиряк и заберет тебя в Катманду. Наступило время для новых легенд и эпических историй Обслуживающий персонал аэропорта получил удовольствие, наблюдая эпопею со сломанным насосом. Такого они еще не видели, хотя долгое время считались страной третьего мира. Но тут, сука, прилетели украинцы, и индусы почувствовали себя белыми людьми. Во-вторых, каждый последующий после бесплатного шоу час обходился всего в 202 доллара. Сущие копейки. Все молодцы, несмотря на депрессивное состояние спасенных, которые по непонятным причинам чувствовали себя скотом, загнанным в товарный вагон из расчета сорок восемь лошадей и три туриста. Налюбовавшись рассветом и вдохнув развитой, мускулистой грудью запах Батькивщины, Зорян пошел по направлению к солнцу, постепенно исчезая на фоне взлетной полосы. Он уходил в бессмертие под сдавленные маты спасенных пассажиров, бодрые рапорты военных и бульканье все той же гидравлической жидкости. Шкиряк наглядно продемонстрировал, что его истинное призвание – спасать людей. Даже если они орут от ужаса и стараются спрятаться от него под развалинами домов. Он обрел смысл своей жизни, и никакие происки кремлевской пропаганды, а также жалкие потуги недоброжелателей уличить его в сексуальной связи за бюджетный счет не способны опорочить светлый лик героя. Думаю, необходимо поставить легендарный Ил-76 на вечную стоянку на майдане. Он уже стал символом заботы новой, европейской власти о своих гражданах. Редакторы новостей из стран ЕС, а также американские выпускающие с удивлением узнали о благополучном приземлении спасательного украинского рейса из Катманду. Все-таки землетрясение произошло 25 апреля, и о нем уже все успели забыть. Однако Зорян, который восемь дней героически спасал украинцев вместе с самолетом, вновь напомнил всему, сука, миру о бессмертных ценностях майдана. Чуть не забыл: когда он шел по бетонке навстречу бессмертию и рассвету, некоторые журналисты заметили лучи гидности, бьющие из просветов его подтянутой фигуры. Многие восприняли это как знак. Думаю, они правы. Вспомните жалкие, ничтожные личности, возглавлявшие спасательную службы до Шкиряка: Шуфрич, Балога, кто там еще… Кто о них сегодня помнит? Только политологи и шизофреники с отличной памятью. А вот о Зоряне, сломанном насосе, пробитом колесе, ночевке на гостеприимной азербайджанской земле будут помнить всегда. Не исключено, что его именем станут пугать непослушных детей. Дескать, придет Шкиряк и заберет тебя в Катманду. Наступило время для новых легенд и эпических историй. Александр Зубченко http://versii.com/news/326871/ А то как-то не завершённой осталась история. Хотя нас по-прежнему волнует дальнейшая судьба героя.
Ваньш, ну ты тоже в децтве низнал шо такое - калпаса и унитаз. [CUT][/CUT] На воть, вместе с куивскими каклами подивись на войско-луханскаё , мну пондравилося. https://youtu.be/2rJJK7AWPE8 https://youtu.be/H8EkhtW98a0 С утречком бродяги! Бачу Жорж с мыслями о пане Шкиряке так же как и он заснул, тильки на полу в кухне, аэродрома то немаэ. Надэюсь, шо сон про то як Казбич, на подобии паночки из ВИЯ, за ним на своем заборе..... не присницо.
Здрасте всем! В Ил-76 есть туалет. Рядом с местом бортового техника, встроенный, а есть отдельно стоящий. Ни тем ни другим во время полетов не пользуются. Роль туалетов выполняют пластиковые бутылки или пакеты. Топаешь в хвост и там все делаешь. Встроенные на более менее новых, отдельно стоящие на старых. Обычно на боевых самолетах такого типа место туалета завалено парашютами экипажа.
Еще раз туалет есть! С 1990 года летал на самолетах Ил-76 в многочисленные командировки, когда извините некоторые начальную школу посещали. Вам нужно контракт заключить с МО РФ все увидите собственными глазами. Счас на новых Ил-76 туалет даже с умывальником. Это совсем не значит, что там кто умывается. Для этого повторяю есть пластиковые бутылки.
У меня Нокия. Я разве виноват, шо твой комп, с педальным приводом, не кажет истино демократичные смайлики.
Несколько суток жил в ИЛ-76 ТД в Вазиани и даже знаю, что напряжение от ВСУ самолета в сети 208 Вольт. Оружие с руставского БХВТ в Иркутск сопровождали вот были времена.
Меркава - убогое поделие сумрачного еврейского гения. Плохозащищенный сарай, используемый в основном как неподвижная огневая точка против повстанцев с рпг. Как только у повстанцев появились древние фаготы и те же экспортные корнеты - морковка тут же стала гореть веселым пламенем. Впереди расположенное машинное отделение - это вообще сон разума для танков (просто в отсутствии нормальной брони в свое время у израиля - пришлось хоть как то усиливать защиту. Плюс странная концепция соединение танка и перевозка солдат. А израиль не разбазаривает свое оружие - просто по тому что такое говно за такие деньги точно никому на сегодня не нужно.