Если атака на Мариуполь будет предпринята, она будет не от Широкино 16:04 17.07.2015 Командование сектора "М" считает возможной только атаку с северного направления Об этом 0629 сообщил пресс-офицер сектора "М" Ярослав Чепурной. Он подчеркнул, что в последнее время акцент огневого воздействия на позиции сил "АТО" сместился с юга на север. Основные удары вооруженные формирования "ДНР" наносят в районах поселков Гранитное - Староигнатовка. Командование сектора предпринимает все необходимые меры для защиты города. Заканчивается строительство эшелонированной системы фортификационных сооружений. Подготовлен резерв техники и личного состава. В случае эскалации резервы будут выдвинуты на опасные направления. Пресс-офицер отметил, что возможность лобовой атаки на город через Широкино низка. Если атака и будет предпринята, она будет производится с целью окружения города с северного направления, - отметил Ярослав Чепурной. им не надоело бредить ?
О как.Таких кратких соопчениеф Володимир ибн Николаевич в жизни не писал.Видимо зомбироваит укрокрымо.
В чем, Олег? В том, что эта проститутка задом вертит направо и налево, как только жареным для нее начинает пахнуть?
Во Львове требуют автономии Галичины 17-ИЮЛ-2015, 20:0210 Во Львове потребовали автономии Галичины. Правый Сектор пытался помешать , но несмотря на протесты львовской организации Правого Сектора, около трехсот активистов общественных организаций потребовали сегодня реальной автономии для Львовской области
Никакнеть вашвысокблогородь. Усем утречка, ранненькаво Да прибудет на столичную землю лето, грешно туть долго баю баи деять,тем паче начався высокий т.ск. сезон, народу прибывает..... по суседству новосибирцы панаыхалы, коньякусы мес тные пиють, тьфу, цэж ышо тот клоповник. А времечко лятить... скоро и мну ужо возвертаца надыть, трохи потусуюсь на фазенде, посля на Казань пойду. Иван Карданыч бачу запропастився..... наверное возможно тожить иде то тут по полуострову шляеца, либералить в море по малой и большой нужде Ежели кто думаеть шо я туть одын такой ранний птах в кемпинге на берегу , то шипка заблуждаецо, народишко шаволицо, солнужко из за гор подымаецо, тепло, на небе ни облачка, вода як в аквариуме, тильки такий нюанс, коий днюх в Фео и Евпатории водица не выше 19 градусив, у нас же на районе не ниже 24.
Бойцы «Донбасса» захватили в Широкино БМП противника 07:36 18.07.2015 Машина имеет незначительные внешние повреждения, но исправна и даже с боекомплектом. Подробности спецоперации сообщил начальник командно-штабной машины батальона НГУ "Донбасс" Евгений Шевченко в своем Facebook. Сообщает 5.ua Он сообщил: "Сьогодні в Широкиному відважним і сміливим хлопцям з батальйону "Донбас" вдалося прямо з під носа російсько-терористичного кодла затрофеїти БМП-2 (бойова машина піхоти) з 30-мм гарматою!" На левом борту машины остался флаг "Новороссии" и пара не очень существенных пробоин. "Из повреждений - порвана гусеница и избитая оптика. Двигатель, трансмиссия, пушка, управления огнем - все в рабочем состоянии. Даже боекомплект есть", - отметил боец. Он добавил: "Под конец спецоперации сепары неожиданно проснулись и стали долбить из стрелкового, но было поздно - поезд, то есть единица боевой техники, уже пошла". "Вот такие они, герои-добровольцы - до чего же уничтожать вражескую технику, если ее можно захватить?" - Подытожил рассказ Евгений Шевченко. пат сталом... видимо,в "Донбассе" совсем дела плохи,раз начали угонами промышлять
О це Европа ? В Мариуполь вернулось пассажирское железнодорожное сообщение. Казалось бы о чем еще мечтать? Вот только далеко не все пассажиры остались довольны тем, в каком виде вернулись составы Мариуполь-Львов и Мариуполь-Киев.«Поезда грязные, белье нестираное, кондиционеры не работают», - такое заявление делает практически каждый пассажир. Возмущений очень много, но сделать никто ничего не может — на автобусе передвигаться дорого и физически тяжело. Из личного Мариупольчанка Анастасия несколько дней назад приехала из Киева в вагоне СВ, стоимость билета в который составляет порядка 800 грн. За 800 грн. я ожидала увидеть хоть какой-то сервис [CUT]«За эти деньги я ожидала увидеть хоть какой-то сервис, - рассказала девушка. - Ранее в таких вагонах вместе с бельем выдавали влажные салфетки. В туалетах всегда была белая бумага, жидкое мыло. Теперь всего этого нет. В вагоне грязно. Розетки не работают. Вагон ничем не отличается от купе кроме стоимости. В купе даже в самый дорогой день билет стоит 330 грн». При этом мариупольчанка отметила, что билеты в СВ раскупают очень быстро и вагон всегда заполнен пассажирами. Что же касается других вагонов, то там ситуация еще плачевнее. По словам мариупольца Олега, белье, которое ему выдали в купе поезда Киев-Мариуполь, было грязным и влажным. В вагоне никто не подметал. Кондиционер работал, но его включили только через 4 часа после посадки. «Эти 4 часа для нас были самыми мучительными, - рассказал житель. - Окна в купе не открываются, они напрочь заделаны. Нам казалось, что мы в какой-то камере пыток». также мужчина отметил, что проводницы устраивают небольшой бизнес на розетках. Зарядить телефон в поезде стоит 15-20 грн. Но самая сложная ситуация в плацкартных вагонах, где нет кондиционеров. Зато цена на билеты очень приемлемая - 160 -180 грн. Особенно тяжело ехать в поезде Мариуполь-Львов. Все дело в том, что этот состав настолько старый, что «во время езды кажется будто он вот-вот развалится». Еще одно возмущение — отсутствие зеленого чая. Если раньше проводники предлагали чай на выбор, то сейчас в наличии только черный. Пассажирам поясняют, что чай проводники покупают самостоятельно, за свои деньги. Потом это должны компенсировать. «О каком можно говорить сервисе, если его полностью оплачивают проводники», - говорят мариупольцы. Из неофициального Действительно, никаких средств на сервис в вагонах, не выделяется. Об этом 0629 сообщил источник. Проводники вынуждены за свой счет покупать не только чай и туалетную бумагу, но заправлять фреоном кондиционеры. Делать это приходится не столько для пассажиров, сколько для себя. Именно от проводника сейчас зависит уют в каждом вагоне поезда.Что же касается стирки белья, то и здесь проводникам приходится выкручиваться. Раньше в Мариуполе был КОП, но несколько лет назад с целью экономии его закрыли. Было решено стирать белье в Донецке. Пришла война и станция Донецк исчезала с карты «Укрзалізниці». Стирать белье негде... О том, что вагоны мариупольских поездов очень старые, на железнодорожном вокзале знают, но сделать ничего не могут. Большинство составов с хорошими вагонами остались в Донецке. В тоже время вагоны, из которых формировали поезда из Мариуполя в Харьков, Москву, Санкт-Петербург, Полтаву и Минск, куда-то бесследно исчезли. Но самое интересное — оказалось, что решение Кабинета министров Украины о передаче целостных имущественных комплексов структурных подразделений Донецкой железной дороги, расположенных в населенных пунктах Донецкой и Луганской областей, подконтрольных властям страны, Приднепровской и Южной железным дорогам, так и не выполнено. Этим решением, закрепленным распоряжением правительства №1284-р от 29 декабря 2014 года, планировалось передать станцию Мариуполь вместе с вагонным ДЕПО Приднепровской железной дороге. Но этого не произошло. Журналистам удалось узнать, что до сих пор руководство мариупольского вокзала находится в населенном пункте Ясиноватая и Донецкая железная дорога все еще существует! Из официального Железнодорожный вокзал Мариуполь является линейным структурным предприятием Ясиноватского дирекции железнодорожных перевозок ГП «Донецкая железная дорога Редакция 0629 отправила информационный запрос в пресс-службу «Укрзалізниці», на который получила следующий ответ: «Структура управления железнодорожным транспортом строится по территориально- производственным принципам. Железнодорожный вокзал Мариуполь является линейным структурным предприятием Ясиноватского дирекции железнодорожных перевозок ГП «Донецкая железная дорога» и территориально находится по адресу: Донецкая обл., г. Мариуполь, пл. Мичмана Павлова, 10. Работой вокзала руководит начальник вокзала. В своей эксплуатационной деятельности предприятие подчиняется Ясиноватской дирекции железнодорожных перевозок, которая находится по адресу: Донецкая обл., г. Ясиноватая, ул. Скрипника, 97. Возглавляет Ясиноватскую дирекцию железнодорожных перевозок начальник дирекции. Пассажирское вагонное депо Мариуполь является линейным структурным предприятием пассажирской службы ГП «Донецкая железная дорога» и территориально находится по адресу: Донецкая обл., г. Мариуполь, пр. Адмирала Нахимова, 116-а. Работой пассажирского вагонного депо Мариуполь руководит непосредственно начальник депо. В своей эксплуатационной деятельности предприятие подчиняется пассажирской службе ГП «Донецкая железная дорога», которая находится по адресу: г. Донецьк, ул. Артема, 68, и которую возглавляет начальник службы». Таким образом руководство железнодорожного вокзала находится в Ясиноватой, а вагонного ДЕПО — в Донецке, то есть фактически в «ДНР». Что касается других вопросов, то в пресс-службе «Укрзалізниці» отметили, что стирку и экипировку комплектами постельного белья пассажирских поездов «Киев-Мариуполь» и «Львов-Мариуполь» проводят в соответствии с пунктами оборота, а именно, в пассажирских вагонных депо Львов и Киев-Пассажирский. На сегодняшний день парк пассажирских вагонов, курсирующих в поездах мариупольского направлении, а именно № 83/84 Мариуполь-Киев и № 69/70 Мариуполь-Львов, составляет 109 вагонов. Из них только 31 вагон конструктивно оборудован системой кондиционирования воздуха (6 вагонов типа СВ и 25 купейных вагонов). Плацкартные вагоны системой кондиционирования воздуха не оборудованы, однако все вагоны имеют систему принудительной вентиляции. Вагоны пассажирских поездов, которые ранее курсировали в Мариуполь, никуда не пропали. Оказывается, что в 2014 году поезд Мариуполь - Харьков был сформирован из вагонов приписки Харьковского вагонного участка ЮЖД. Вагоны поезда Мариуполь-Москва на сегодня задействованы в 4 складах поезда № 69/70 сообщением Мариуполь — Львов. Из надежд Конечно же, нам жителям Мариуполя, хочется верить, что когда-нибудь вагоны поездов заменят на более новые. Произойдет ли это? Вероятно, что не скоро. В соответствии со статьей 10 Закона Украины «О железнодорожном транспорте» приобретение железнодорожного подвижного состава для перевозок пассажиров в поездах дальнего следования и местного сообщения осуществляются в установленном порядке за счет средств Государственного бюджета Украины в пределах лимитов государственных капитальных вложений. В связи с тяжелым финансовым положением железных дорог Украины приобретение пассажирского подвижного состава возможно только при включении финансирования из Государственного бюджета Украины. Возобновления курсирования поезда сообщением Мариуполь - Харьков не предвидится Не видать нам и поезда в Харьков. Согласно официальному ответу «Укрзалізниці», на сегодня перевозки пассажиров из Мариуполя в Харьков обеспечивается с пересадкой на станциях Запорожье, Днепропетровск и Киев. Назначение и отмена курсирования поездов производится с учетом анализа корреспонденции пассажиропотоков, наличия подвижного состава, технической и технологической возможностей и экономической составляющей. Существующие размеры движения удовлетворяют имеющийся пассажиропоток, в связи с чем возобновления курсирования поезда сообщением Мариуполь - Харьков не предвидится. Количество студентов из Мариуполя, которые учатся в Харькове, не уменьшилось. По данным работников вокзала, спрос на это направление очень высок. Ранее по студенческому билету мариупольцы тратили на дорогу около 50 грн., то сейчас вынуждены добираться на автобусе практически за 500 грн. Как альтернатива — поезда из Бердянска, которые не так давно пустили в Харьков. В заключение поезда в Мариуполь вернулись, сервис — нет. Мы уже и забыли, что ранее из Мариуполя отправлялось множество поездов. Мы могли без вопросов добраться в любую точку Украины, а также в Россию и Беларусь. Сейчас этого нет. А для того чтобы появилось — нужны усилия. Об этой проблеме нужно говорить и требовать к ней внимания. Если бы жители города молчали, то поезда так бы и отправлялись из Бердянска. Не стоит соглашаться на половину, ведь иначе нам и дальше придется спать на грязном белье, а с приходом зимы мерзнуть в холодных вагонах. Уголь проводники также будут покупать за свой счет. Или нет?[/CUT] году так в 84 или 85 летом ехал с отцом из Киева в Мариуполь в плацкарте,было то же самое один-в-один ... в Мариуполе все выпали из вагонов в полуобморочном состоянии.
Вот радости - то у "Донбасовцев"! Им технику похоже вообще не дают. Так теперь хотя буде на чем за горилкой по деревням ездить! А боекомплект можно на горилку и обменять. Им он все-равно не нужен. Стрелять точно никто не умеет. Но возможно отпуляют ко какому-нибудь "ориентиру", или по своим из ВСУ и заявят что Новороссцы атаковали.
Глава Одесской области Михаил Саакашвили на своей странице в Facebook написал, что российский президент Владимир Путин публично угрожает ему убийством. 18.07.2015, 16:16 «Я первым оказал вооруженное сопротивление Путину за что он до сих пор публично угрожает меня убить. Рядом со мной никогда не сможет работать человек, даже с намеком на двусмысленную позицию насчет территориальной целостности Украины. Наоборот, всё что подрывает Путина, это на пользу Украине и приближает нашу победу», — написал Саакашвили. Конкретных примеров поступивших угроз он не привёл. Оригинал новости RT на русском: http://russian.rt.com/article/104085 Саакашвили наверное взрыв петарды услышал и решил, что угроза уже как-никогда близка. Теперь точно лично у Д.Бадена денег поедет просить на непредвиденные расходы в связи с возможностью лично приезда Путина в Одессу, для приведения угроз в исполнение. А если ему напомнят как федералы в Ичкерии Д.Дудаева уничтожили, так он в Одессе тут же начнет бункер возводить и из него выходить не будет.
У украинских берегов разлилось растительное масло 18.07.2015, 16:12 | «Газета.Ru» В Бугском лимане Черного моря в Николаевской области Украины произошло загрязнение растительным маслом, передает РИА «Новости». «Стало известно, что позавчера в акваторию лимана попало значительное количество растительного масла, которое перевозило турецкое судно Duruca», — заявил вице-премьер Валерий Вощевский. ++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++ Похоже сегодня даже обстрелов в зоне АТО не будет. Все рванут за халявой... собирать масло. Масло ведь не тонет. И к берегу его быстро прибъет волнами.
Помните, Ляшко заявлял, что королева Англии одна из них? Все оказалось просто: королева, то, с детства зиговала. Т.е. она такой же нацик, как и Ляшка.