товарищ простой и доверчивый человек!! Моя теория получила многократное подтверждение но вы просто не верите.я заканчиваю а то опять личные оскорбления начнутся
Не боись. Три варианта чтоб надеть прокладку. Откручивать датчик положения ротора, вытаскивать клапана или перерезать провода клапанов (потом спаяешь).
а стоит ли?На этом форуме я давно и говорить - переговорить мне чесно надоело.я обычно когда человеку интересно на самом деле то посылаю его в лс или в скайп.вообщето я топливной аппаратурой занимаюсь с 91 года а первые успехи начались с 93 года
ну напишите в ЛС если не сложно, там решим все вопросы..чтобы тут не глаголить бестолку))) мне интересно, и я хочу решить проблему!!!
Замени сначала фильтр, так как после его замены все началось. Я меняю так: отпускаю хомуты на фильтре на шлангах со стороны бака, и быстро отсоеденяю сначала обратку, потом подающий шланг. Затем, неспеша, отсоеденяю от фильтра оставшиеся шланги и меняю фильтр. В новый, через отверстие для термостата, заливаю солярку до полна, ставлю на место термостат, подсоеденяю шланги, и завожу. Завоздушивания не происходит, т к быстро отсоединяю оба шланга( и обратку, и подающий шланги) от фильтра, и солярка не успевает убежать из насоса. Еще в запаске лежит подкачивающий насос с камаза. К нему хомутами прекручены два куска шланга. Этим преспособлением пользуюсь для временного устранения завоздушивания, и прокачки и заполнения топливной системы, устанавливая его до топливного фильтра вместо штатного шланга.
Менял уже...разницы нет...началось до замены фильтра в 1 посте написано....фильтр новый...термостат новый...хотя старый вроде норм...кольцо резиновое под ним новое ....грешу на подсос с обратки и из под крышки тнвд
воздух попадает в насос ТНВД через обратку и насос подкачки из бака. поэтому когда мотор работает то завоздушивания нет а как постоит то и попадает воздух в ТНВД.Поэтому меня не меняй а воздух при не работающем двигателе всегда попадает в ТНВД если там износ
Поставить подкачивающий насос под капот. Как правило в нем есть обратный клапан, он очень помогает предотвратить стекание топлива в бак. Даже если немного воздуха есть, подкачивающий не дает (проверено многократно 100%) завоздушить систему. Например можно смело снимать отбратку, менять фильтр, игнорировать мелкие подсосы воздуха не боясь завоздушить ТНВД.
Немного добавлю. Вместе с доп.подкачивающим насосом для удаления юмеющегося в системе воздуха на холодном моторе (температура топлива до 15 гр.) надо поставить термостат на фильтр от В** серии. Он имеет дроссель в сторону бака.
Я когда машину купил в ней был полный бак, радость, подумал я. Оказалось проблема, при прокачке системы по незнанию полез в бак, там гофрированная трубка, с обоих сторон с хомутами, да хомуты держат, но она была соединена посередине, одна входила в другую. я что то захотел проверить не забита ли она, подсоединил прозрачный шланг и воткнул его в пылесос, включил, солярка пошла по шлангу с пузырями, подсос был как раз в месте соединения. Можно попробовать полный бак залить, сразу станет видно, в баке проблема или в ТНВД. Магистраль родная наверняка от бака к фильтру?