сегодня заметил следующую странность...утром -17 за бортом...включаю зажигание...спираль свечей потухает (не засекал скок секунд) запуск....тата-тата-тата-..какбудто 3 котла работают только....затем запуск через 8-10 сек вращения...ну приехал на работу...с 7.40 до 12.30 машина стояла на улице...-10 за бортом..ветра нет..щас в 12.30 выхожу....жигу включаю..спираль тухнет через 2 сек...старт..запуск сразу..ХХ идеал...это на что похоже??? неужели за 5 часов она не остыла совсем? или пипец свечам????
Не будет она с таким углом заводиться. Зимой. А летом будет если маслать долго. Проверено на двух АКА - моей и жены. Угол критичен. У жены был угол 2.5. Маслала с утра секунд по 5-10 летом. Зимой также. Сделал 1.5 - заводится с полоборота. Свечи надо заменить. Цена вопроса около 4 руб. И забыть года на 2-3. Все на собственной шкуре прошел. ровно также трахался пока не делал простых вещей. которые тут написал. Теперь обе тачанки с полпинка в любой мороз даже после длительного простоя. Подсос тоже неприятность. Но тут надо смотреть и искать. Я пошел другим путем. Помог Юрий.в - спасибо ему. Тупо новые колечки везде и новые шланги (все штатное, не колхозное) , а также замена распылителей на форсах. Это тянет на 15 зато нафиг забывается черный дым и перерасход. Запуск становится гарантированным. Кроме того надо проверить 2 предохранителя на 40А в блоке с мозгами под капотом. Меня чуть не развели на 25 тыров сервисмены под предлогом полной диагностики на стенде. Замена предохранителей по 50 руб. решила вопрос. Каждый предохранитель отвечает на свечки одной бошки. Если из 6 свечей будут работать 3 запуск геморройный. С чиханием и пердением, черным дымом и прочими радостями. Короче есть комплекс мероприятий, которые НЕОБХОДИМО сделать и КОТОРЫЕ практически ГАРАНТИРУЮТ запуск дизеля в любых условиях: 1. Свечи. 2. Угол = 1-1.5 3. шланги с колечками 4. распылители (если к ним особых претензий нет. то можно отложить до лучших времен - первые 3 пункта решат вопрос)
насчет угла я не буду сильно спорить, НО!!! если я прокачиваю систему и машина стоит полдня при -10 то старт нормальный!! с 1 вспышки! я чуть выше писал...свечи на вых буду глядеть и проверять напрямую на АКБ, сейчас заливаю на ночь ВД-40...предохранители по 40А в блоке ЭБУ живые....насчет шлангов и колечек....на правой ГБЦ все новое, т.к. сопливило...на левой не трогал, т.к. визуально все сухо..поменяю на вых опять же...
на болееменее исправном ТНВД будет ! у меня совершенно обратные примеры на двух машинах, до 4 АТДС, никаких проблем нет
наконец то приехал ремкомплект резинок ТНВД бош...седня в ночь замена...проверим что получится...ребят еще вопросик ,после ночи пузырь стоит на подаче у штуцера входа в ТНВД...прям перед насосом в самом низу...это тогда 100% воздушит в насосе ,я правильно понимаю?
Кажется сегодня ночью в -15 проблема была частично решена...но родилась новая...при попытке замены прокладки под ЭБУ надорвал шлейф....(((( рука дернулась и ппц((( в темноте смотрел, нити вроде не надорваны...лопнуло 3-4 мм на загибе .в точке крепления к крышке.....ну все собрал, залил соляры доверху, начал запускать и не хватило АКБ....завоздушено все было..прокачивал пока и посадил акум..но машина схватывала...почти завелась...но акума не хватило((( такой вопрос..если бы шлей надорван был то она вообще не хватала бы??? так?? или я не прав??
сегодня было выявлено место подсоса...сняв обратку с термостата и подав туда 2 очка давления увидел как из под болта фиксации вала тнвд закапало дт....заменил колечко на этом болте...вроде не сопливит больше там..!!! дождемся утра посмотрим на запуск!!!
дядь Вов ну утром глянем что и как....факт в том что тут текло а этого быть не должно...если еще где то сосет то будем дальше искать