война с АКЕ

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем SpeedFire2, 22 ноя 2014.

  1. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    Ой, как категорично. Самое что ни есть место для подсоса.
     
  2. Sergey7

    Sergey7 Завсегдатай

    11 ноя 2010
    953
    2.7 ARE
    Тот самый.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. SpeedFire2

    SpeedFire2 Завсегдатай

    29 июн 2014
    509
    A6/C5 Av. 2.5TDAKE
    ну утром запуск с 1 вспышки...только сначала секунд 5 чутка плавающие обороты (стрелка пару мм вверх-вниз) и легкая как бы детонация...потом норма...ночью -7 было...с 8 вечера до 7 утра стояла.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Ставь дополнительный топливный насос с регулятором на 0.5-1 бар и РЕШИШЬ НАВСЕГДА свою проблему с подсосоом воздуха
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. SpeedFire2

    SpeedFire2 Завсегдатай

    29 июн 2014
    509
    A6/C5 Av. 2.5TDAKE
    насос от волги пристрою с 406 движка....и регулятор давления с ебея...с регулировкой и манометром
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. SpeedFire2

    SpeedFire2 Завсегдатай

    29 июн 2014
    509
    A6/C5 Av. 2.5TDAKE
    сегодня случился очередной косяк...утром выхожу...сначала запуск долгий.....ну думал опять ппц..потом норм вроде запустилась сек чер 5-7 вращения....еду солярой вонь ппц просто....и стрелка падает горючки...ну к заводу подъехал капот открываю с 5 котла с обратки струя фигарит из под шланга....хорошо шланг был с собой...новый кусок отрезал и поставил...вроде норма...какого хрена его сорвало?лопнул прям у конца штуцера... есть у кого нить может соображения?? вроде держал не сопливил....
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    видимо, ты когда лазил под капотом, случайно надломил старый задубевший шланг
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. SpeedFire2

    SpeedFire2 Завсегдатай

    29 июн 2014
    509
    A6/C5 Av. 2.5TDAKE
    неее Валер..исключено! все шланги новые и колечки...неделю назад где-то менял! я думал сначала из под колечка....начал подтягивать..не идет..потом завел опять получше глянул а шланг лопнул прям у среза штуцера....
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    неудачно одел не качественный шланг ?
    шланги легко оделись или наоборот ? если внутр диаметр слишком мал, то произошедшее очевидно.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. SpeedFire2

    SpeedFire2 Завсегдатай

    29 июн 2014
    509
    A6/C5 Av. 2.5TDAKE
    шланг феби 3,2мм внутренний диаметр по метрам на экзисте брал...в тканевой оплетке...натягивался с трудом..но в разумных пределах...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    странна, проверь обратные клапаны на обратках форсунок, их два, маленькие пластмаски на каждой голове
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. SpeedFire2

    SpeedFire2 Завсегдатай

    29 июн 2014
    509
    A6/C5 Av. 2.5TDAKE
    проблемы решил, это был чисто мой косяк из-за невнимательности! я трубочки между форсами сделал на пару см длиннее чем надо, поэтому они выгнуты горбом...а когда крышку верхнюю ставишь то возле корпуса воздушного фильтра краем этим она задевала за этот горб..и прогибала ее вниз..соответсвенно на срезе штуцера шланг пережимался и его срывало давкой....( а клапаночки эти я повыкидывал, они не продувались вообще)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...