ну утром запуск с 1 вспышки...только сначала секунд 5 чутка плавающие обороты (стрелка пару мм вверх-вниз) и легкая как бы детонация...потом норма...ночью -7 было...с 8 вечера до 7 утра стояла.
Ставь дополнительный топливный насос с регулятором на 0.5-1 бар и РЕШИШЬ НАВСЕГДА свою проблему с подсосоом воздуха
сегодня случился очередной косяк...утром выхожу...сначала запуск долгий.....ну думал опять ппц..потом норм вроде запустилась сек чер 5-7 вращения....еду солярой вонь ппц просто....и стрелка падает горючки...ну к заводу подъехал капот открываю с 5 котла с обратки струя фигарит из под шланга....хорошо шланг был с собой...новый кусок отрезал и поставил...вроде норма...какого хрена его сорвало?лопнул прям у конца штуцера... есть у кого нить может соображения?? вроде держал не сопливил....
неее Валер..исключено! все шланги новые и колечки...неделю назад где-то менял! я думал сначала из под колечка....начал подтягивать..не идет..потом завел опять получше глянул а шланг лопнул прям у среза штуцера....
неудачно одел не качественный шланг ? шланги легко оделись или наоборот ? если внутр диаметр слишком мал, то произошедшее очевидно.
шланг феби 3,2мм внутренний диаметр по метрам на экзисте брал...в тканевой оплетке...натягивался с трудом..но в разумных пределах...
странна, проверь обратные клапаны на обратках форсунок, их два, маленькие пластмаски на каждой голове
проблемы решил, это был чисто мой косяк из-за невнимательности! я трубочки между форсами сделал на пару см длиннее чем надо, поэтому они выгнуты горбом...а когда крышку верхнюю ставишь то возле корпуса воздушного фильтра краем этим она задевала за этот горб..и прогибала ее вниз..соответсвенно на срезе штуцера шланг пережимался и его срывало давкой....( а клапаночки эти я повыкидывал, они не продувались вообще)