Ответ: Volkswagen Golf GTI отчет о выборе и покупке Sand скидка 8% всегла и везде на Гольфы (наверно только кроме R32), так что смело можешь вчитать из полученной суммы 8%. Климат надо брать, т.к. он недорог, но двухзонный (нормально работает), и просто красивее с ним панель. Бортовой компьютер "Plus" надо брать, т.к с ним красивее панель приборов, это расширеннй бортовой компутер (сред. расход топлива, мгновенный и т.д.). Гашетки ДСГ , идут в базе с ДСГ. Ксенон, мне не нужен. Задний парктроник тоже (хотя попа и не чувствуется). Сигналка плюс, там есть датчик наклона и чего там ещё. Думаю второй вариант+климат.
Ответ: Volkswagen Golf GTI отчет о выборе и покупке Просто отлично, с 1м вариантом, минус гашетки, т.к. они, говоришь, в базе, укладываюсь в лимон Понял, БК плюс надо брать тада, очень недорого, климат само собой тож, на спорбэке в базе идет, хорошая весчь, парктроник и ксенон - я уже привык к этим вещам, глупо от них отказываться... По сигналке понял... значит на спортбэке у меня такая стоит, с датчиком объема салона и перемещения(наклона)... Еще вопросы, пакеты багажных приспособлений 1 и 2 - что это? Стоит 1000 и 2500 соответственно... Управление музыкой на руле будет? Еще сомневаюсь по поводу пятидверки... Езжу в основном один... USB интерфейс оставить или выкинуть и заменить на электроседла? Цена почти одинакова, юсб даж дороже Цвет черный просто, который бесплатно, он что из себя представляет? черный металлик перламутр - 14000 EVO6, пасиб за ответ, очень обрадовал, жму руку! PS: Чуть не забыл, ДСГ не гремит на кочках? А то у спортбэка на тфси проблема прям...
Ответ: Volkswagen Golf GTI отчет о выборе и покупке Sand управление музыкой надо отдельно заказывать, по моему... пакеты багажных приспособлений: 1 это ящики под передними сидушками (полезнаю штука, я себе доустанавливать буду) 2 это ещё плюс сетка на полу багажника (можно тож отдельно купить), так что пакет №1 USB особо никогда не пользовался, т.к. МП3 хвататет с головой Электросидушки, каждый выбирает сам, у меня без, у жены на ТТ электро (бесит то что долго сдвигаются..) про ДСГ не знаю, на ТТ вроде никаких претензий не было, кроме как дёрганья после 2-3 часов работы в пробке... говорят лечится заменой мехатроника. Черный цвет просто черный, magic черный с эффектом метталика.
Ответ: Volkswagen Golf GTI отчет о выборе и покупке EVO6, Очень благодарен за ответы... Не мог бы провести параллель между тт и гти, движки на них одинаковые, у тебя ручка, там ДСГ, какя машинка интереснее... Дизайн, ясно, дело второе... интересно как они на ходу, чем отличаются.... спс еще раз
Ответ: Volkswagen Golf GTI отчет о выборе и покупке Sand хееее ТТ жетче... причем очень даже (хотя за месяц быстро привыкаешь, причем кажется что сам кузов чересчур жесток), ГОльф же оч. четко отрабатывает ямы, неровности, но подвеска пошумнее на нём, он мне напоминает раллийный авто, а ТТ кольцевой. Но в Гольфе чувствуются мелкие неровности, думаю из-за профиля покрышек (на ТТ 225/50 на Гольфе 225/45). ТТ воспринимается как среднемоторный, поворачиваемость нейтральная, на гольфе же слегка недостаточная. Разгон на гольфе до 120км/ч ощущается быстрее (думаю из-за ручки), параллельных стартов пока не было. Но после 160км/ч ТТ быстрее уходит. В ТТ не так слышны аэродинамические шумы и колёса, но слышно как ворчит глушак (даж на холостых) и особенно когда "передёргивает затвор" ДСГ, в ГОльфе тихо, аж до 4тыс об/мин. Руль НАМНОГО в ТТ легче или наоборот в ГОльфе ОЧЕНЬ тяжелый руль, но мне нравится тяжёлый. (вообще когда первый раз сел в ТТ, спросил: "Что это за игрушечный автомобиль? ). Кстати сам руль в Гольфе больше нравится т.к. более "пухлый" и приливы классные. Обзор в ТТ лучше, чем в гольфе, хоть и сидишь в ТТ намного ниже. В ТТ намного больше и ЛУЧШЕ зеркала! Сидушки, в ТТ спинка более узкая (по мне) но сидушка шире,в Гольфе наоборот сидушка по мне, а спинка широкая. Омыватель фар в ТТ хуже моет чем в Гольфе. ТТ кушает10,5л, ГОльф 11л. АИ98.
Ответ: Volkswagen Golf GTI отчет о выборе и покупке evo6, спс... Очень полезная инфа... Глянул тут на тупер, 1267 кг, 200 л.с. на 7800 с 2 литров и момент 193 на 5600... 6.6 сек Как он умудряется на таком моменте так ехать? вес то не как у 5го цивика 950 кг... Не вариант канеш абсолютно, просто интересно
Ответ: Volkswagen Golf GTI отчет о выборе и покупке Sand Короткая КПП (вторая до 86км/ч), крут. момент на средних и высоких оборотах
Ответ: Volkswagen Golf GTI отчет о выборе и покупке Зачотный карт получился GTI w12 650hp http://www.youtube.com/watch?v=chreIG-6NXo
Ответ: Volkswagen Golf GTI отчет о выборе и покупке на б-у GTI цены как на новые с чем это связано ? новые на DSG вроде 38 стоят а на авто ру по 36-42 ;-);-);-)