Volkswagen испугался чешской «дочки»

Тема в разделе "Автомобили других марок", создана пользователем Marell', 13 окт 2010.

  1. Audier

    Audier Модеpатор

    10 авг 2009
    2.732
    А4/Q7/A6Allroad
    2ух литровый гольф это гти
     
  2. Хороший

    Хороший Живу я здесь

    21 июн 2010
    3.880
    Volvo XC90 T5
    Лично я, скорее всего, с Фордом и останусь. Гораздо приятнее иметь комфортный тихий автомобиль с мощным мотором, чем дорогой и ломучий шумный барабан (Пассат Б6). А Б7 ещё и страшный как чёрт. Осстаётся лишь цэцэ, но 2.0TSI в нормальной комплектации уже стоит 1.5 млн.:smile42:.
     
  3. AMP

    AMP Модератор
    Команда форума

    1 янв 2007
    81.389
    Москва
    BMW
    Ну Б7 как раз уже ничего ;-)
     
  4. Vova1976

    Vova1976 Завсегдатай

    13 июн 2007
    588
    GTI Mk6
     
  5. AMP

    AMP Модератор
    Команда форума

    1 янв 2007
    81.389
    Москва
    BMW
    у IS на голову качественнее интерьер и комфорт на трассе. гольф - жоская шумная табуретка.
    минусы - такой же тесный салон и задний привод.
     
  6. Vova1976

    Vova1976 Завсегдатай

    13 июн 2007
    588
    GTI Mk6

    Вы забыли добавить ИМХО. Мое и не только мнение что Астра лучше только по первым ощущениям. Как говорится маркетинг. Но дальше преимущества Гольфа.
     
  7. Vova1976

    Vova1976 Завсегдатай

    13 июн 2007
    588
    GTI Mk6

    Блин вот я этого не заметил при эксплуатации а вы в этом уверенны? У лекса единственный ощутимый плюс это шумка. По комфорту подвески все не так однозначно. Да лекс помягче но у гольфа это компенсируется лучшей рулежкой и менее замечаемой колеей. Для меня тестом служит Тульская бетонка. Гольф как не парадоксально оказалсь комфортней.
     
  8. Vova1976

    Vova1976 Завсегдатай

    13 июн 2007
    588
    GTI Mk6
    Кстати АМР вы учитывайте что гольф С класс а ИС это Д класс. И кстати пространства для задних пассажиров в гольфе как минимум не меньше а посадка назад удобней именно на гольфе.
     
  9. AMP

    AMP Модератор
    Команда форума

    1 янв 2007
    81.389
    Москва
    BMW
    да, ИС тесноват для Д-класса. известный факт. я за собой сажусь внатяг. что касается колеи - это вопрос ширины резины в первую очередь. но ИС едет по нормальной дороге комфортно и породисто. а гольф... просто гольф. и коробок больше нет нормальных.
    кстати, музыка в ИС тоже лучче.

    что касается Астры, то собственно супротив ГТЦ у всего ВАГа тупо нечего противопоставить. тоже, в общем, факт.
     
  10. Vova1976

    Vova1976 Завсегдатай

    13 июн 2007
    588
    GTI Mk6
    З.Ы. За 750 сид будет 2 литра в максималке. Сколько стоит 2 хлитровый гольф в фарше?[/QUOTE]


    А зачем вам 2 литровый гольф? С 2 литровым сидом по динамике надо сравнивать 1.4Т Гольф. При том что с автоматом он будет быстрее 2 литрового сида. А Гольф с таким движком 850-900 где то. Да дороже. Но и как минимум настолько же лучше.ИМХО.
     
  11. Vova1976

    Vova1976 Завсегдатай

    13 июн 2007
    588
    GTI Mk6
    У меня была разноразмерка. Диски на 17. Ловить приходилось мама не горюй. Спорить о лучшей шумке естетсвенно не буду. Кстати подвеска не менее породиста и на GTI более чем комфортна. Повторюсь на гольфе уже отъездил за менее чем 1.5 месяца почти 5000 км. Удовольствие от вождения фантастическое. За уши не оттянешь. И породы в подвеске не меньше. На ИС отъездил за год 32000 и такого удовольствия не получал. И коробка отличная. 6 ступеней. Скорострельность нормальная. 230 и вполне даже есть запас. По факту конечно меньше но просто было интересно.

    А насчет ГТЦ я так понимаю это ОПС? Ну почему нет? Начнем с того что ОПС по настоящему не комфортен. Да быстрее. Но я брал не что бы рвать всех подряд а уж для переднего привода 211 почти перебор а уж 240 ваще выше крыши. А насчет конкурентов в ВАГе это вам и в СЕАТ и в Гольф Р20 правда пока вроде не поставляют но это уже совсем чума.
     
  12. AMP

    AMP Модератор
    Команда форума

    1 янв 2007
    81.389
    Москва
    BMW
    #32 AMP, 15 окт 2010
    Последнее редактирование: 15 окт 2010
    Я не спорю, что Гольф озорнее управляется. Это так. Не зря его подвеску срисовали с фокуса, эталона.
    Но эта острота - утомляет.

    ГТЦ не ОПЦ. Зачем же сразу эстремализм ;-)
     
  13. Vova1976

    Vova1976 Завсегдатай

    13 июн 2007
    588
    GTI Mk6
    Насчет музыки то штатные примерно равны. За счет лучшей шумки у лекса может слегка покачественней но не критично. Опять же фолькс не премиум а лекс типо да. Но разницы то нет. Особенно если сравнивать с ИС -СС.
     
  14. Vova1976

    Vova1976 Завсегдатай

    13 июн 2007
    588
    GTI Mk6


    Хм ну не знаю кто с кого срисовал. Все потихоньку срисовывают друг у дружке. Кстати был у меня С макс. Только положительные воспоминания не считая сервиса.
     
  15. Vova1976

    Vova1976 Завсегдатай

    13 июн 2007
    588
    GTI Mk6
    Ну и еще минус ИСки это то что зимой он никакой. Точнее тронуться или встать на нем это вообще как два пальца. У знакомых владельцев бзх и меринов таких проблем не было.
     
  16. Vova1976

    Vova1976 Завсегдатай

    13 июн 2007
    588
    GTI Mk6
    Но эта острота - утомляет.


    Ну не знаю. Не заметил такого. Не столь он острый.
     
  17. marCH

    marCH Bad e-mail

    27 май 2004
    2.273
    Не ауди

    А зачем вам 2 литровый гольф? С 2 литровым сидом по динамике надо сравнивать 1.4Т Гольф. При том что с автоматом он будет быстрее 2 литрового сида. А Гольф с таким движком 850-900 где то. Да дороже. Но и как минимум настолько же лучше.ИМХО.[/QUOTE]
    Да я так же рассуждал и смотрел гольф :) в итоге взял ХХХ 118 за те же 900 :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Vova1976

    Vova1976 Завсегдатай

    13 июн 2007
    588
    GTI Mk6
    Да я так же рассуждал и смотрел гольф :) в итоге взял ХХХ 118 за те же 900 :)[/QUOTE]

    Для меня минусы 118. Задний привод. Сервис ближайший в Курске. Ну и не нра. Хотелось достаточно динамичного но без фанатизма. Итог GTI. :rock:
     
  19. marCH

    marCH Bad e-mail

    27 май 2004
    2.273
    Не ауди
    Ну гти уже другая песня, он едет в отличие от 118. И цена другая. А вот привод - мне очень нравится задний, но боюсь зимой я его прокляну :D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Vova1976

    Vova1976 Завсегдатай

    13 июн 2007
    588
    GTI Mk6

    А и с какого города?