Лично я, скорее всего, с Фордом и останусь. Гораздо приятнее иметь комфортный тихий автомобиль с мощным мотором, чем дорогой и ломучий шумный барабан (Пассат Б6). А Б7 ещё и страшный как чёрт. Осстаётся лишь цэцэ, но 2.0TSI в нормальной комплектации уже стоит 1.5 млн.:smile42:.
у IS на голову качественнее интерьер и комфорт на трассе. гольф - жоская шумная табуретка. минусы - такой же тесный салон и задний привод.
Вы забыли добавить ИМХО. Мое и не только мнение что Астра лучше только по первым ощущениям. Как говорится маркетинг. Но дальше преимущества Гольфа.
Блин вот я этого не заметил при эксплуатации а вы в этом уверенны? У лекса единственный ощутимый плюс это шумка. По комфорту подвески все не так однозначно. Да лекс помягче но у гольфа это компенсируется лучшей рулежкой и менее замечаемой колеей. Для меня тестом служит Тульская бетонка. Гольф как не парадоксально оказалсь комфортней.
Кстати АМР вы учитывайте что гольф С класс а ИС это Д класс. И кстати пространства для задних пассажиров в гольфе как минимум не меньше а посадка назад удобней именно на гольфе.
да, ИС тесноват для Д-класса. известный факт. я за собой сажусь внатяг. что касается колеи - это вопрос ширины резины в первую очередь. но ИС едет по нормальной дороге комфортно и породисто. а гольф... просто гольф. и коробок больше нет нормальных. кстати, музыка в ИС тоже лучче. что касается Астры, то собственно супротив ГТЦ у всего ВАГа тупо нечего противопоставить. тоже, в общем, факт.
З.Ы. За 750 сид будет 2 литра в максималке. Сколько стоит 2 хлитровый гольф в фарше?[/QUOTE] А зачем вам 2 литровый гольф? С 2 литровым сидом по динамике надо сравнивать 1.4Т Гольф. При том что с автоматом он будет быстрее 2 литрового сида. А Гольф с таким движком 850-900 где то. Да дороже. Но и как минимум настолько же лучше.ИМХО.
У меня была разноразмерка. Диски на 17. Ловить приходилось мама не горюй. Спорить о лучшей шумке естетсвенно не буду. Кстати подвеска не менее породиста и на GTI более чем комфортна. Повторюсь на гольфе уже отъездил за менее чем 1.5 месяца почти 5000 км. Удовольствие от вождения фантастическое. За уши не оттянешь. И породы в подвеске не меньше. На ИС отъездил за год 32000 и такого удовольствия не получал. И коробка отличная. 6 ступеней. Скорострельность нормальная. 230 и вполне даже есть запас. По факту конечно меньше но просто было интересно. А насчет ГТЦ я так понимаю это ОПС? Ну почему нет? Начнем с того что ОПС по настоящему не комфортен. Да быстрее. Но я брал не что бы рвать всех подряд а уж для переднего привода 211 почти перебор а уж 240 ваще выше крыши. А насчет конкурентов в ВАГе это вам и в СЕАТ и в Гольф Р20 правда пока вроде не поставляют но это уже совсем чума.
Я не спорю, что Гольф озорнее управляется. Это так. Не зря его подвеску срисовали с фокуса, эталона. Но эта острота - утомляет. ГТЦ не ОПЦ. Зачем же сразу эстремализм ;-)
Насчет музыки то штатные примерно равны. За счет лучшей шумки у лекса может слегка покачественней но не критично. Опять же фолькс не премиум а лекс типо да. Но разницы то нет. Особенно если сравнивать с ИС -СС.
Хм ну не знаю кто с кого срисовал. Все потихоньку срисовывают друг у дружке. Кстати был у меня С макс. Только положительные воспоминания не считая сервиса.
Ну и еще минус ИСки это то что зимой он никакой. Точнее тронуться или встать на нем это вообще как два пальца. У знакомых владельцев бзх и меринов таких проблем не было.
А зачем вам 2 литровый гольф? С 2 литровым сидом по динамике надо сравнивать 1.4Т Гольф. При том что с автоматом он будет быстрее 2 литрового сида. А Гольф с таким движком 850-900 где то. Да дороже. Но и как минимум настолько же лучше.ИМХО.[/QUOTE] Да я так же рассуждал и смотрел гольф в итоге взял ХХХ 118 за те же 900
Да я так же рассуждал и смотрел гольф в итоге взял ХХХ 118 за те же 900 [/QUOTE] Для меня минусы 118. Задний привод. Сервис ближайший в Курске. Ну и не нра. Хотелось достаточно динамичного но без фанатизма. Итог GTI.
Ну гти уже другая песня, он едет в отличие от 118. И цена другая. А вот привод - мне очень нравится задний, но боюсь зимой я его прокляну