дело было так: вышел фокус 1. все ахнули. ваген позвонил главному повесчику и предложил стока бабла, что тот быстро собрал чемоданы и приехал доделывать подвеску г5. вышел г5 - сравнили подвески - ноль разницы.
Экономичный двигатель? Хороший разгон? Быстрый и экономичный автомат? Лучшая шумоизоляция? Нормальные сидения? Более комфортная подвеска? Лучшая управляемость? Ни одного аргумента за астру.
Орел. Если чистят также как у нас то в напряжно. Хотя у бэх развесовка близка к 50 на 50 поэтому не так плохо. У Иски 62 перед кажется и соответственно 38 зад. От этого тронуться часто ОЧЕНЬ БОЛЬШИЕ ПРОБЛЕМЫ.
Кстати перед Лексом было желание взять Инсигну и как раз 2 литра турбо. Благо у нас открлся Атлант М. И на тесте как раз такой Опель был. Внешне машинка мне нравилась. Но минусы это лейбак ну и салон если честно не поглянулся. Особенно своей хлипкостью. Честно но опелевцы сэкономили на качестве. Динамика? Ну так ничего. Не космос но побыстрей тогдашней А4 8Е 1,8 моно мульт. Хотя разница малоощутимая. Да и точто хотел выходила по опцмям 1.3 что для меня тогда было многовато. Кризис.
Опель, после того как у нас во владении побывала Корса, ни в жизнь не возьму. То, как она начала сыпаться после 1.5 лет - это жесть.
Кстати и каламбур в тему: чем лучше машина, тем больше колец у нее на радиаторе. Поэтому у Ауди их 4 штуки, а у Опеля 1-о, да и то зачеркнутое!
именно так и есть. дословно по каждой позиции, кроме управляемости (тут просто нормально рулицца, не подзуживая порвать соседний тазик).
Хоть трололо хоть нет. Астра предпоследняя вообще замечательная машина получилась у опелевцев. Два друга покупали себе 5 дверки, один ГТЦ и тесть на седане ездит. Все космо с опциями. Настоящий добротный немецкий авто. Такой каким по идее должен быть гольф, но к сожалению не является. Фольц вообще какой то для фанатов стал в своих амбициях. Вместо гольфа есть астра, вместо тигуана - йети, вместо пассата - шкода октавиа, вместо пассата сс - инсигния, вместо туарега - новый х3. Тока поло седан и делают которому конкуренции нет. Оправдывая в принципе шильдик. Причем это для любителей немецких авто, а если вспомнить еще что япы бывают и появились достойные корейцы...
Вот у меня как раз проблема (и, кстати, не только у меня) с облупливанием краски на арках ауди У жены на GTC за три года никаких проблем вообще...
Дык, у заводов Жопеля (у АВТОТОРА в т.ч.) отличные цеха гальванизации. Насчёт роста самозначимости Фольца было много тёрок в кругу руководства. Привет, Ф. Пиху! За что боролись, на то и напоролись...
Всё верно.Вместо Levis,есть Levec,вместо Panasonic,есть Panafonic,вместо икры натуральной,есть икра белковая и т.д...каждому своё.