Да нет все он нормально говорит. Суррогатом в данном контексте как раз является VW. Он в погоне за премиумом и прибылью постепенно растерял то что должен был давать - добротного немецкого середнячка. А до премиума добежал только по ценам(нью туарег=нью ххх х3). А подобрали знамя качественной немецкой непремиум машины шкода и опель. И делают машины лучше VW, что терки руководства со шкодой и подтвержают. И правда каждому свое кому то качественный немецкий автопром, а кому то - шильдик VW. З.Ы. Почему В5 был реально хорошим авто бизнес класса? Потому что строили на платформе А6 С5. А В6 сделали на платформе гольфа. И фанерой в салоне и алькантарой на сидениях ничего не спасешь. Раздутый гольф седан гольфом и останется.
Я и не говорил, что Астра плохая. Она стоит своих денег, как и Гольф. Все - чистое ИМХО. Автоматы на Астрах были и есть старые и медленные, двигатели - не самые экономичные. Подвеска - мне больше нравится в Гольфе (ИМХО!). Что там еще сравнивать? Просто две отличные машины и все. В Фольксах есть инновации в своем направлении (двигатели, трансмиссии) у Опеля в своем (амморты регулируемые, например).
Ну общего смысла не меняет кто на чьей базе. Главное гольфа там нет. А Х3 нью и туарег нью - среднеразмерные паркетники одного класса. Так уж получилось. Как туарег будут продавать фиг знает
а старая ауди - банка от икры. что лучше - каждому своё. с точки зрения хронологии так: - A4 (B5) - Passat B5 - A6 C5 - A4 B6. при этом на моноприводных Б5 сзади была полузависимая подвеска, а на А4 - многорычажка.
Всё верно,я например могу себе позволить купить новый опель,шкоду,киа и т.д.(продать старую ауди добавить денег)...но не хочу.
ЭЭЭ в этом месте поподробнее, с чего это они в одном классе? По размерам, базе и концепции совсем разные авто. p.s. APM ты говорил что новый Х3 это пятерка ГТ поясни уж что ты там имел ввиду ?
Фольксвагену руководством Вага уготована завидная участь стать промежуточным звеном между премиумом и массовыми моделями. Ведь многие забывают что Шкода это Ваг и именно в иерархии ваговских марок шкода должна заменить фолькс на рынке в среднеценовой категории. И это нормально. Да и к тому же слышал что Ваговц пребирают к рука Судзуки. Т.е. бьют по всем секторам рынка. А сравнивать тот Х3 и Туарег и при этом ставить толко на Х3 я бы не стал. ИМХО Туарег кроме шильда лучше.
я как фонат VW, скажу так: все правильно, VW зажирался. гонится за всеми сегментами одновременно, и даже для него это тяжело. к примеру за те деньги что они просят пассат В6 я бы купил Superb. или Oktavia RS!!! вместо Jetta, Oktavia. ну за 3000000р, туарег в принципе не взял бы. добавить совсем малость и взять кайен дизильный! VW надо пересмотреть цены. срочно!!!! иначи растеряет даже то, что уже его. ИМХО!!!!! P.S. VW --- это же народный автомобиль. так пусть им и остается. для всего остального есть у него : ауди, порше, бентли, ламбо ... и т.д... и т.п...
Дизельный Кай с одними опциями с туром будет 4000000+ стоить если тур 3000000 дизельный. Ни фига себе "немного"!
3.3 это тур с полным прайсом. кай тока в базе от 3.2, а с соотв пакетом - 4.5+ я имел ввиду принцип, применный в ГТ, - смесь решений от двух моделей - 7ки и ф10. в ф25 собрали салон из рестайла х5 и новой 5ки. на совсем новой тележке.