минималка кайена, почти топ для тура. и вообще речь идет о том что за туарег они все равно много просят. он не стоит этих денег.
А вы на нем ездили? Внутри сидели? Лично мне показался вполне нормально оцененным и 3.0ТДИ в в нормальной комплектухе для мены выходит 2.7 мульта. Тоже ничего вроде. Диско и ЛК 150 +- похоже стоят. Не понимаю, почему все считают что он так нереально дорог.
Друг как раз выбирает тачан. Так вот даже присматривался к каю с 3 литрами турбодизель. Голый кай насколько помню даже на тряпке а начинаешь собирать опции то не замечаешь как перешагиваешь даже 5 лямов. В то же время даже 4.2 тди с индивидуалом и много много с чем 3.6 ну если выбить хотя бы 4% а это совсем реально и отказаться по мелочи от не очень нужных вещей но при этом с индивидуалом то легко можно влезть в 3.2-3.3 ляма за 4.2 тди. Ну и 2.8-3.0 за 3 тди. При этом тур очень достойный. Единственный минус это лейбак. А так по салону лучше Х5.
кто это такую глупость подсказал? в базе 3.0тди есть кожа-алькантара с памятью и вентиляцией? навигация? полная вебаста? пневма? эл.багажник и панорамный люк? там даже блютуфа нет! есичо, в конфе уже заказывали кай 3.0 недавно и приводили комплектацию, сравнимую с топовой для туарега - там далеко за 4 ляма выходит.
Вот кстати статья из недавнего Автомира: http://www.autoserver.ru/cars/tetatet/6212/ " VW Touareg, мощность — 240 л. с., 0—100 км/ч за 7,8 с, макс.скорость — 218 км/ч, цена — 2 839 600 руб. Porsche Cayenne, мощность — 240 л. с., 0—100 км/ч за 7,8 с, макс.скорость — 218 км/ч, цена — 4 667 449 руб. "