Вот советую посмотреть форумы WV-бусоводов и там есть много информации по моторам и разным комплектациям: http://www.vw-bus.su/forum/index.php?sid=70c8caeca2989f3a2b21d1047f12469c http://www.vw-bus.ru/forum/index.php
В семье Т-4 уже 3й за 16 лет, на нормальной зимней резине шансов не даст ни кому. Сейчас тоже присматриваем Т-5й, только длинный и только 2.5TDI? А 130 или 170 л.с не важно, сейчас у нас 88л.с. 170км/ч влёгкую, расход макс. 10л. За 130 и налогу меньше платить, у нас в крае за 170л.с. 8000р выходит.
мульта 2.5(131) (2003г.в)в декабре продал, мой вам совет -ничего путного здесь не найдете, немцы такие машины не отдадут пока не выжмут,если брать только свежий, от остального бежать без оглядки, динамика, комфорт, расход да 5++++, но по обслуге это вор в семье..,для примера- маховик, диск сцепления, выжимной --33 рубля +работа , вообщем за год 150рублей. советую только родной пробег до сотни, если найдете, то пару лет без особых вложений...
Всем доброго здравия.Ну вот и я прилбрёл Мультик, хотя тоже все пугали расходами на содержание, поездим посмотрим. Т5 2005 г. 2,5 ТДИ 174 л.с., 4 мотион, комплектация Хайлайн, полная диагностика показала, что ДВС в отл сос, подвеска- сайлентблоки нижних рычагов, пока живые но не надолго, рейка рулевая чуть стучит, ремонт будет стоить в районе 15 т.р. Пока всё.
1.200 хотел, за 1.100 отдал + летняя резина, доволен как слон, аппарат действительно "зер гут",. Подтекало из масло съёмной горловины,поменяли прокладку- сверху голова- девственно чиста и масло как слеза
Mikhail, ждём отзывов о новой машине! тоже себе мультик буду присматривать весной, только с передним приводом
Ну что могу сказать, ездил в Брест на нём, подвеска жестковата по сравнению с А6, в Бресте заказал запчасти на 1000$ в след. поездке сделаю большое ТО+ 400$, Сайлентблоки пер. подв 4 шт, рулевая рейка,помпа, мута св.хода генер и компрес,упл. кольца на форсунках,термостат,темпер. датчик, может свечи накала поменяю-рекомендуют. Всё что я перечислил можно и не менять сразу,а ждать когда что то выйдет из строя,для авто не критично,поэтому многие ездят пока больчка не выйдет наружу. По мне ,так один раз сделал и забыл. Сумма затрат примерно 45 т.р. в Москве за такое ТО нужно выложить как минимум 90 т.р. Делайте выводы!!!!!!!! Как всё сделаю отпишу в настоящих ценах
Итак, могу кое что рассказать. Было куплено 1. Ремкомплект насос форсунок-5.0 р 2. Свечи накала-1.5 р. 3. обгонная муфта компрессора кондея-2.5 р. 4. такая же муфта на генератор-2.5 р. 5. помпа-12 р. 6. термостат-не помню пусть будет 0.5 р 7.Сайлентблоки перед подвески 4 шт-1,555 руб 8. Шланг тормозной перед. 2 шт-1200 руб 9. Колодки тормоз зад -1455 в запас 10. Колодки торм перед-1900 тоже в запас 11. Жидкость ГУРа-450 руб 12. Фильтр салона-260 руб И неожиданные расходы 13. Распредвал-18 т.р. 14. Гидрокомпенсаторы,вкл распред вала-6 т.р. .. . Теперь что делалось 1. Куплен новый компрессор кондиционера, (родной сломался и восстановлению не подлежит)- 24 т.р вместе с заправкой фреоном ( тоже неожиданно) 2. Замена масла в муфте Халдекс ( Масло-1237+ фильтр1740+ работа-840)- всего-3820 3. замена жидкости ГУРа-1200 4. Замена сайлентблоков перед подв.+ замена тормоз шлангов+ торм. жидкость-2100 р. 5. Ремонт ДВС с заменой распред вала+ маслосъёмные колпачки+ гидрокомпенсаторы+вкладыши распредвала и вверх по списку, вся замена-13800 руб И ещё надо перебрать турбину, примерная стоимость 15 т.р. Перебрать рулевую рейку-15 т.р. Заменить опорные подшипники передних стоек- примерно 4 т.р. Всё это буду делать на след неделе. . Пока всё.
Кроме помпы и распр. вала всё покупал у друга (он занимается продажей запчастей на иномарки, так что можно прибавить к стоимост з/ч магазин наценку. . Ремонтировал ДВС в Витебске. Очень хороший и толковый мастер, ну и дешевле на оченя приоченя много чем в Москве. Турбину, рулевую рейкуи опрн подш. буду менять в Бресте. . Я не специально езжу на ремонт, просто по пути, в Брест езжу 2 раза в месяц