Да, и ещё забыл написать, переделал Вебесту, был догреватель ДВС , стал догреватель+ предпусковой отопитель с брелком+ заменили насос и почистили камеру сгорания- 12 т.р, + лёгкий чип, теперь примерно 210 л.с - 3 т.р. На сегодня Итого: 149 т.р. Ужас нах Хотя это уже моя прихоть, можно было и не делать, так что всётаки 134 т.р.
Клевая тачка. Катал по Германии 2.0тди на дсг. 160-170 Берлин-Мюнхен расход 10 л. Даже ночевал в ней разок после 6 л. пива (до гостиницы лень было идти ) Удобно 2.5 наверное вваливает хорошо, но мотор, судя по всему, намного геморройней...
Доброго дня всем. Хочу дополнить список работ по Т5 Мультивен. Чистка турбины, цена со снятием и установкой-4500 р. Ремонт рулевой рейки 3600+ ремкомплект р.р.3375 + жидкость ГУР 248= 7223 Замена : опора шаровая 1шт, наконечник рул тяги 1 шт, сайленблок 2 шт,=6390 Компьютерная диагностика 900 р ИТОГО: 19,000 На сегодняшний день могу сказать , что авто близкое к отличному состоянию, (идеальным конечно его назвать нельзя) Ещё приговорили подушку двигателя, но в наличии не было, так что поставлю потом. К 149 т.р. + 19 т.р.= 168 т.р. Да,дороговато, если бы я знал во что это обойдётся, я бы не купил именно этот автомобиль!, но Мультивен всё равно купил бы (очень он мне нравится).Теперь я уверен в авто на 99% и ещё много км нас ждёт впереди. Не то что бы мне жалко этих денег, просто я не расчитывал на такие траты, мог бы и с бОльшей пользой их потратить. Ну как уже здесь говорили, 2.5 ТДИ ДВС мощный,но требует дорогой обслуги, уверен, что до меня в движок никто не лазил и обслуживали авто мягко говоря не очень грамотно. Читайте и делайте выводы.
А как на него смотреть то??? Я уже взял на самом деле))) Доволен как слон! Уже на Евро в Киев сгоняли. Ща ТО делать буду. Из видимого задние амо и рулевой наконечник! Нужно к спецам наверно доехать, мож подскажут чего!
добрый вечер, друзья! вот блин тоже загорелся на мультик, но хочу с 0 брать. а они щас только с 2,0 движками идут? и чем мультик от транса отличается? просветите плиз.
Кузов абсолютно одинаковый. Мульт, каравелла, транспортер. Разница в мелочах. А вот внутрянка... Проще просто самому посмотреть!
щас нет возможности съездить к ОД, в облцентр, посмотреть, скажи хоть в двух словах в чем отличия? машина будет покупаться исключительно для поездок семьей. в т.ч. и на отдых.
Кузов один и тот же, салон совсем другой, бизнескласс))) Если для поездок исключительно семьей да еще и на отдых, то подумай может в эту же сумму взять транса или карамельку, с необходимым набором опций, а на разницу в цене можно прицеп-дачу неплохую притащить из-за бугра. И для отдыха он будет практичней, бампера некрашенные, спартанский салон и т.д.
Да не за что, у меня знакомый так сделал. Транс дачу тянет без проблем, а отдыхать на природе в своей квартире это вообще здорово. Единственное если транс переднеприводный бывает тяжело прицеп с лодкой из реки вытаскивать, а так все гуд.