Это заявлено или реально? А то у нового Эксплорера заявлено 200 с чем-то, а от переднего бампера до земли мы намерили 165 мм.
С рулеткой чесно говоря не лазил, так что заявлено, но если у Alltrack заявлено 160см то это уже уже меньше 180и, и реально меньше 150
После 20 лет на Ауди последние 7 месяцев езжу в основном на служебном Скауте (хоть свой Роуд есть, мое сравнение Скаут_Роуд лежит в ветке а/м других марок/Шкода-скаут месячный тест-драйв). Недавно залез в довольно новый WV (не ездил, просто посидел, посмотрел эргономику) и невольно подумал, что похуже Скаута. Ну, класс другой, но ездим-то не на классе...
Alltrack это по сути бюджетная модификация Audi Allroad. К сожалению, в виду высокой цены - спрос на них не велик (по крайней мере в потоке я вижу их крайне редко).
Да и не красивые они. Я даже если на трассе вижу, пока впритык не подъеду, не могу определить универсал это обычный или олтрек
Прокатился на днях ... Визгливо-шумный мотор, не очень хорошая изоляция колёсных арок и цена 1.9 млн . Как это может конкурировать с Вольво ХС70, для меня загадка.
По-моему этот авто для тех кто любит нечто поазартнее XC70, который для перемещения по прямой с максимальным комфортом. Пассат скорее конкурирует с Аутбеком, и выбирая между этими двумя я бы крепко подумал про Пассат.
Не знаю как вам ни ХС90, а мне на ХС70 как-то некомфортно входить в повороты на скорости более 60кмч - из седений вылктаешь аж, валкий как черт. Но если с этим смириться, то отличная машина! Я купил и не жалею, но драйва в Volvo ни на грош. С Пассатом скорее наоборот - комфорта меньше, но в сравнении с XC70 это суперкар почти
Да это понятно все, но вот внутри Туарега с пневмой ощущения от таких маневров драматически отличаются от ХС любого. Быстро ездить на Volvo в поворотах просто неприятно. Все это возможно мое ИМХО, но для меня это очевидно.
Новый Alltrack в достойной комплектации стоит как средне упакованный A6 Allroad. Имеет ли смысл сравнение? А если выбирать между 2-летним Alltrack и 4-летним Allroad? В За Рулем сравнивали обычный Пассат универсал с мотором 1.4 и Alltrack. По итогу не нашли особых причин переплачивать за последний в полтора раза. Даже клиренс сравним оказался.
Если найдёшь мне "средне упакованный A6 Allroad" за 2.7 млн., я тебя приглашу в один хороший шотландский бар в Москве.
Тоже мониторю периодически предложение. Для аппетита, можно сказать. Соглашусь, что выбор почти что никакой. Бар пока подождет...