Что-то на долго он у тебя завис в продаже... Я после продажи своего Паси успел еще две купить и продать, сейчас уже третью взял. Может, ну его продавать? Оставь себе и не парься...
Ну вот и поднял цену Заменил турбину. Вылез под замену катализатор-поменял. Тест-два пробега по 900км(120-160км/ч) и по мелочам.Накатал 3000. Очень бодренько,не напрягаясь. Вроде гранатка застучала (пыльник порван) поменяем. Расход масла-0. В связи с чем поднял цену и к продаже охладел. Будем работать по "соплям" (замены жижок,перетрахивание подвесок) и катаццо. (а то в сервисе очень были недовольны-пауки чуть руки не пообгрызали) ))))
Замена стоек,отбойников,пыльников,чашек,втулок и стоек стабилизаторов,масл насоса, датчиков давления масла пробег 177000. расход масла=0 Ценник 450000
Автор забыл приплюсовать расходы на бензин, налог, мойки, незамерзайку, скребок для снега ну и конечно же порошок для стиральной машины - наверняка приходилось стирать одежду из-за случайных контактов с машиной в грязь))) так что ценнег видится в районе 650 тыс )) Типа АП!
ценник видется из сравнения с битым, закрашенным и заколхоженым хламом на рынке аналогичных авто. Этот авто не мыт в данное время. Состояние сел-поехал
Жек, рынок есть рынок, очень тяжело тебе её продать будет. Езди сам лучше - больше с машины отдачи будет)
Согласен.Сам и езжу. Уйдёт,если кому реально нужен и приедет посмотреть-пощупать. Кроме сколов лкп докопаться не к чему. Всё работает,очень хорошо едет. Обьявление поднял скорее от нечего делать,чем срочно продать. Езжу сам, потому что альтернативы для себя за такие деньги пока не вижу, а добавлять нечего. Это скорее не продажа авто, а согласие его отдать. Спасибо за понимание п.с. Машин не вывешен ни на автору , ни в авито.
Мое мнение оже оставить его себе! Это рест и последний из хороших пассатов! Будет ездить и радовать. А за 450 народ будет искать скорее синхру в6 с вебастами. Ну или как минимум типтроник!
ну это на любителя. я лично предпочитаю механику. тем более в регионах проблемы с хорошими ремонтами АКПП. Два товарища мучаются сейчас с В6-ми. Я то по прежнему в сторону Аудя смотрю. Хотя чем они свежее (по выпуску) тем менее надёжнее. Посещают мысли скинуть свою рублей за 200 и взять такуюже в лучшем состоянии с доплатой
Продаван не адекват-цены хоть посмотри-спустись на землю. И в клуб загляни-там за эту цену 2,8 полноприводные и в неплохом варианте. Или 5 го года свистелку в оооочень неплохом варианте продавали и то не сразу ушла. На нормальных 1,8т турбу к такому пробегу не ушатывают. ВКГ когданить чистилась?
ты хоть последнюю страничку прочти внимательнее..... можешь мне для смеху пару ссылок на авто сюда кинуть
Повторюсь- зайди на б5 клуб и цены посмотри что почем. Тебе правильно написали что еще скребок для снега и бензин и пр. забыл в ценник включить.
А можно узнать в таком случаи в чем состоит беспроблемность данного авто? В том что в каком то сервисе вам по ушам ездят и говорят чего менять-это не означает что данный экземпляр не ушатанное 10 летнее ведро. Тем более хозяин готов любую машину за 50 т.км укатать (как сам пишешь). А предметно разговаривать: ошибки есть? логи когда нибудь снимались? какие цифры по расходометру (206 группа ваг кома), ретарды в горшках (20 гр.), как живет лямбда? (31, 34 гр.), какие цифры адаттива и мультипликатива в 32 группе?, опресовка и ВКГ чистилась?-турбина сразу к такому пробегу не умирает (если тока клапан вестгейта не оторвало). На 150 ГРМ поменяли-вы что самоубийца или ваши сервисмены отморожены(это в америкосах давно писали что при 180, для РФ уже давно 120 первоначально и потом через 90 т. км)? Катализатор вышибли - а прошить под евро2 забыли или тупо чек заклеили? Бензин какой лили? Что побудило поменять вкупе маслянный насос и датчик давления масла на таком пробеге?-уход от маслянного голодания, стука ГНЦ? Какое масло лилось и как менялось? Без ответов на эти первоначальные вопросы говорить о беспроблемности данного авто - словоблудие. А с такой ценой автор рискует устроить ему переход в разряд раритета лет так через дцать (про ценник даже смешно подумать). Ну и вин для смеха в личку бросьте-посмотрим какие ништяки за ету цену вы предлагаете( а лучше здесь выложите-вместе посмеемся, бортовой то хоть есть?). Прикольнуло отказ ТС снизить цену на замену турбы (цены теперь знаешь. какую поставили? с ебея?). Веселая тема, подпишусь.
Ну раз лень чего продаешь то? правильно выше писали что расчитано на определенный круг "ценителей", а правильнее выразиться на лоха, которому лень рынок промониторить. Ну и соответственно на озвученные выше вопросы ответы в студию или тоже скажите что конкретные вопросы-свистелка с клавы?
тогда читай в 8-й раз..... или в какой там? Я НЕ ИЗБАВЛЯЮСЬ ОТ МАШИНЫ. Если есть реальный интерес- приезжай,смотри,читай,меряй. Привезу в сервис, где машина обслуживалась,поговоришь с мастером. Ты сам то к моторам отношение имеешь или с форумов нахватался? Так на все твои вопросы я могу ответить всё что угодно. Это интернет. Ехать 1.5 часа.
Отвечаю: подпись посмотри-такое же авто владею с 2008 года, хотел на посвежее поменять. А ехай посмотри, поговори с арасервисменами-тогда все ясно. Вам конкретные вопросы задали не получив ни одного ответа.