уважаемый с вашими ответами в этой ветке видимо вам нужно не авто заниматься и электроникой, а психиатрией поинтересоваться! В дальнейшем диалоге с вами не вижу смысла, всего хорошего.
Ехать она начинала после ошибки нет связи с ЭБУ ТНВД,про прошивку,нет ни какой разници на дмрв,ставили с его авто намою и на оборот.прлвода проверили,так же час катались в разных режимах,короче все работает идеально кроме дмрв(видать хотели изменить вместо дмрв дал поставить основным сделать как на бензине)да и по каким-то цифрам в ЭБУ он сказал что изменены то есть туда газели....короче он мне ее прошел и если изменения есть то оплата,если нет то другой дизелист. Ps после прошивки отпишусь в этой теме как и что
На твоем эбу легко проверить, лазили или нет. Вскрываешь, и смотришь следы пайки двух флешек. Т.к. считать-записать прошивку возможно только через пайку.
Видимо хорошие были чиповщики, дай бог чтоб помогло, но я совсем не улавливаю связи измененой прошивки и что после ошибки она на этой же прошивке ехать начинала?! Расход понятно, а вот тяга появляющаяся иногда, может на каком пине контакт слабый, тогда логика понятна, а так....
появляющаяся и пропадающая тяга, это обычно проблемы с управлением турбиной, например грязный N75, либо заедающие лопатки геометрии
Видимо не сильно Ты разбирается в этом моторе. Ну тогда ждем продолжения этой темы)))) Видимо очень грамотный твой дизелист)))