Вольтметр в приборку. вариант

Тема в разделе "Мультимедиа и автозвук", создана пользователем smoll, 13 июн 2008.

  1. hardstep

    hardstep Живу я здесь

    22 окт 2003
    1.127
    Audi80 B4 Black 94
    Ответ: Вольтметр в приборку. вариант

    думаю лучше купить нормальные клеммы. я купил daxx.
     
  2. eugend

    eugend Bad e-mail

    7 фев 2008
    35
    audi 80 1.6 1987
    Ответ: Вольтметр в приборку. вариант

    а я заморочился с установкой в приборку А 80 термометра, сделал из 2-х китайских настольных жидкокристаллических, с внутренним и наружным датчиком, врезал на место индикаторов температуры жидкости и уровня тормрозной (индикаторы перенёс вниз на пустые места), зимой буду доводить до ума (поменяю поляризационные и светофильтры, поставлю их от разбитых жк мониторов, поровнее вырежу рамку) как сделаю выложу фотки
     
  3. Head

    Head Участник форума

    25 окт 2007
    185
    Audi 100/44 Avant 2.3NF 89г. МКПП
    Ответ: Вольтметр в приборку. вариант

    Тоже поставил такой девайс. Приборка короткая, переходная. Плюс брал с 15 провода, сразу за замком зажигания. При подключении массы на прибоке, врал на 1 вольт, пришлось тянуть "правильную" массу. Сейчас разница в показаниях напряжометра и напряжением на АКБ 0,1 - 0,2 вольта, зависит от включенных потребителей.
    Кстати, советую померять напряжение между плюсом АКБ и КОРПУСОМ генератора и сравнить с напряжением на клеммах АКБ, можно получить инетересный результат.
     
  4. oko-63

    oko-63 Живу я здесь

    3 мар 2008
    3.611
    100/4A 2.8 AAH 92г
    #24 oko-63, 9 дек 2008
    Последнее редактирование: 9 дек 2008
    Ответ: Вольтметр в приборку. вариант

    Мерять, ессно, на заведенной машине.
    Сначала померял на дополнительном плюсовом штыре под капотом - около 14 В. Ага, генератор работает. Затем на плюсовом штыре АКБ - около 12 В - непорядок. Далее один щуп на плюсовой штырь АКБ (прямо в свинец), а другим начинаешь тыкать вдоль провода, начиная с клеммы. Как только напряжение увеличится заметно и достаточно резко, там плохая проводимость.
    Можно и по-другому: один щуп тестера на массу, другим тычешь везде, где интересует величина напряжения.
    И надо помнить, что на каждом клеммном соединении типа "папа-мама" падает в среднем около 0,1 вольта напруги. Например, у меня сейчас сразу после заводки мотора на АКБ мультиметр кажет 14,6 В, а вольтметр на приборке - 4,0 В. Т.е. эти 0,6 вольта и "теряются" где-то по пути в соединениях. Вольтметр калибровался этим же мультиметром.
    Помнить также, что если в какой-то точке пониженное напряжение, то в этом может быть "вина" как плохого плюса, так и плохого минуса.
    Полезно померять кроме всего прочего падение напряжения между:
    1. Корпус генератора - масса (если заметное - крепление гены к мотору зачистить). Или корпус гены - плюс на АКБ, как выше Head писал.
    2. Минусовый вывод АКБ - масса (может и там контакт плохой)
    3. Вывод АКБ - его клемма
    4. Разные другие сочетания, особенно те, по которым большие токи текут.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. smoll

    smoll Завсегдатай

    22 окт 2007
    596
    Чувашия респ.
    Audi 100/45 2.6 93 / Outlander xl 2.4
    Ответ: Вольтметр в приборку. вариант

    Спасибу буду мерить.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Ауди_80

    Ауди_80 Завсегдатай

    23 янв 2009
    977
    Audi 80 B3 1.8 PM
    #26 Ауди_80, 25 май 2009
    Последнее редактирование: 25 май 2009
    Re: Ответ: Вольтметр в приборку. вариант

    Я на свою восмедисятку вкорячил вот такую вот штуку, все работает очень гуд и ниче не врет:hi: правда намучился с засовыванием ее туда. изначально была синяя подсветка, поменял на белую, а неделю назад для общей гармонии поменял на оранжевую(еще не сфоткал).Все работает с сентября 2008года и еще проблем никаких небыло, правда в минусовую погоду, когда салон не прогрет немного медленнее меняются сигменты.
    Вот фотки, извиняйте за качество (галимый телефон)
     

    Вложения:

    • SP_A0493.jpg
      SP_A0493.jpg
      Размер файла:
      193,4 КБ
      Просмотров:
      504
    • SP_A0512.jpg
      SP_A0512.jpg
      Размер файла:
      244 КБ
      Просмотров:
      588
    • SP_A0515.jpg
      SP_A0515.jpg
      Размер файла:
      223,2 КБ
      Просмотров:
      699
    • SP_A0516.jpg
      SP_A0516.jpg
      Размер файла:
      77,7 КБ
      Просмотров:
      663
    • SP_A0517.jpg
      SP_A0517.jpg
      Размер файла:
      162,3 КБ
      Просмотров:
      877
  7. Rapid

    Rapid Bad e-mail

    16 май 2009
    943
    Была Audi 80/B3.
    bulka а откуда ты это сначала отковырял то?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Ауди_80

    Ауди_80 Завсегдатай

    23 янв 2009
    977
    Audi 80 B3 1.8 PM
    продается эта штуковина в таком круглом корпусе, специально для ВАЗ 2106, ставится вместо стандартных часов. Стоит недорого.:nod:
     
  9. Ауди_80

    Ауди_80 Завсегдатай

    23 янв 2009
    977
    Audi 80 B3 1.8 PM
    в интернете нашел, таже фирма, только у меня были в черном корпусе, и чуть чуть табло не такое, в моем есть иконка заряда акумулятора и надписи над температурами, а здесь почемуто нет. кстати мне пришлось здирать с экрана пленку и ставить ее обратной стороной чтобы сделать как бы в негативе, т.е чтоб светились буквы а не все табло.
     

    Вложения:

    • часы.jpg
      часы.jpg
      Размер файла:
      10,1 КБ
      Просмотров:
      822
  10. Rapid

    Rapid Bad e-mail

    16 май 2009
    943
    Была Audi 80/B3.
    Булка Яндекс молчит что то. искал и не нашел как у тебя. ты покупал просто на авторынке? т.е. в свободной продаже? а там часы еще штоль встроены?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Ауди_80

    Ауди_80 Завсегдатай

    23 янв 2009
    977
    Audi 80 B3 1.8 PM
    да покупал просто на авторынке, даже не знал влезет он туда или нет, рискнул и купил, а он влез;-)
    Да сверху еще часы, но так как у меня есть уже часы в тахометре, то решил часы прикрыть и оставить только 2 температуры и вольтметр.
    Я через поиск тоже еле их нашел(искал чтоб выложить фотку)
     
  12. Trava

    Trava Участник форума

    5 мар 2008
    438
    кольца
    и все таки столь такая стоит?
    и датчики температуры вместе?
    и что за кнопочки там?
     
  13. Ауди_80

    Ауди_80 Завсегдатай

    23 янв 2009
    977
    Audi 80 B3 1.8 PM
    меньше 10зелёных, да датчики в комплекте - один наружной температуры, а другой встроеный в корпус этой штуковины, но я его тоже выпаял и установил возле руля.
    Кнопки для настройки времени,даты, будильника, сигнализатора гололеда(там такая снежинка появляется и пищит) может еще чтото, не помню, так как кнопки никуда не выводил и не пользовался ними и вам не советую.
     
  14. Trava

    Trava Участник форума

    5 мар 2008
    438
    кольца
    пасиб
    надо будет посмотреть

    а у нее название есть какое-нибудь?
     
  15. Ауди_80

    Ауди_80 Завсегдатай

    23 янв 2009
    977
    Audi 80 B3 1.8 PM
    Фирма которая их выпускает походу называется VST а модель 7042V как на фото, но у меня чуть чуть другая.
     
  16. SLASH 1990

    SLASH 1990 Участник форума

    6 ноя 2010
    168
    A 80\1.8
    подскажите? что за плёнку надо сдирать с экрана что бы получился негатив?
     
  17. Ауди_80

    Ауди_80 Завсегдатай

    23 янв 2009
    977
    Audi 80 B3 1.8 PM
    на экране с внешней стороны есть пленка, ее нужно отклеить, смыть клейкий слой и перевернуть, тогда получится индикация в негативе.
     
  18. SLASH 1990

    SLASH 1990 Участник форума

    6 ноя 2010
    168
    A 80\1.8
    эт как же её наклеить потом?)
     
  19. Ауди_80

    Ауди_80 Завсегдатай

    23 янв 2009
    977
    Audi 80 B3 1.8 PM
    ее не клеишь а просто приставляешь той стороной, а сама плата прижимает ее к корпусу. Не во всех ЖК дисплеях эта пленка приклеена - часто просто прижимается вместе с дисплеем.
     
  20. SLASH 1990

    SLASH 1990 Участник форума

    6 ноя 2010
    168
    A 80\1.8
    спасибо, надо поробывать)