Ответ: Вольтметр в приборку. вариант а я заморочился с установкой в приборку А 80 термометра, сделал из 2-х китайских настольных жидкокристаллических, с внутренним и наружным датчиком, врезал на место индикаторов температуры жидкости и уровня тормрозной (индикаторы перенёс вниз на пустые места), зимой буду доводить до ума (поменяю поляризационные и светофильтры, поставлю их от разбитых жк мониторов, поровнее вырежу рамку) как сделаю выложу фотки
Ответ: Вольтметр в приборку. вариант Тоже поставил такой девайс. Приборка короткая, переходная. Плюс брал с 15 провода, сразу за замком зажигания. При подключении массы на прибоке, врал на 1 вольт, пришлось тянуть "правильную" массу. Сейчас разница в показаниях напряжометра и напряжением на АКБ 0,1 - 0,2 вольта, зависит от включенных потребителей. Кстати, советую померять напряжение между плюсом АКБ и КОРПУСОМ генератора и сравнить с напряжением на клеммах АКБ, можно получить инетересный результат.
Ответ: Вольтметр в приборку. вариант Мерять, ессно, на заведенной машине. Сначала померял на дополнительном плюсовом штыре под капотом - около 14 В. Ага, генератор работает. Затем на плюсовом штыре АКБ - около 12 В - непорядок. Далее один щуп на плюсовой штырь АКБ (прямо в свинец), а другим начинаешь тыкать вдоль провода, начиная с клеммы. Как только напряжение увеличится заметно и достаточно резко, там плохая проводимость. Можно и по-другому: один щуп тестера на массу, другим тычешь везде, где интересует величина напряжения. И надо помнить, что на каждом клеммном соединении типа "папа-мама" падает в среднем около 0,1 вольта напруги. Например, у меня сейчас сразу после заводки мотора на АКБ мультиметр кажет 14,6 В, а вольтметр на приборке - 4,0 В. Т.е. эти 0,6 вольта и "теряются" где-то по пути в соединениях. Вольтметр калибровался этим же мультиметром. Помнить также, что если в какой-то точке пониженное напряжение, то в этом может быть "вина" как плохого плюса, так и плохого минуса. Полезно померять кроме всего прочего падение напряжения между: 1. Корпус генератора - масса (если заметное - крепление гены к мотору зачистить). Или корпус гены - плюс на АКБ, как выше Head писал. 2. Минусовый вывод АКБ - масса (может и там контакт плохой) 3. Вывод АКБ - его клемма 4. Разные другие сочетания, особенно те, по которым большие токи текут.
Re: Ответ: Вольтметр в приборку. вариант Я на свою восмедисятку вкорячил вот такую вот штуку, все работает очень гуд и ниче не врет правда намучился с засовыванием ее туда. изначально была синяя подсветка, поменял на белую, а неделю назад для общей гармонии поменял на оранжевую(еще не сфоткал).Все работает с сентября 2008года и еще проблем никаких небыло, правда в минусовую погоду, когда салон не прогрет немного медленнее меняются сигменты. Вот фотки, извиняйте за качество (галимый телефон)
продается эта штуковина в таком круглом корпусе, специально для ВАЗ 2106, ставится вместо стандартных часов. Стоит недорого.
в интернете нашел, таже фирма, только у меня были в черном корпусе, и чуть чуть табло не такое, в моем есть иконка заряда акумулятора и надписи над температурами, а здесь почемуто нет. кстати мне пришлось здирать с экрана пленку и ставить ее обратной стороной чтобы сделать как бы в негативе, т.е чтоб светились буквы а не все табло.
Булка Яндекс молчит что то. искал и не нашел как у тебя. ты покупал просто на авторынке? т.е. в свободной продаже? а там часы еще штоль встроены?
да покупал просто на авторынке, даже не знал влезет он туда или нет, рискнул и купил, а он влез;-) Да сверху еще часы, но так как у меня есть уже часы в тахометре, то решил часы прикрыть и оставить только 2 температуры и вольтметр. Я через поиск тоже еле их нашел(искал чтоб выложить фотку)
меньше 10зелёных, да датчики в комплекте - один наружной температуры, а другой встроеный в корпус этой штуковины, но я его тоже выпаял и установил возле руля. Кнопки для настройки времени,даты, будильника, сигнализатора гололеда(там такая снежинка появляется и пищит) может еще чтото, не помню, так как кнопки никуда не выводил и не пользовался ними и вам не советую.
Фирма которая их выпускает походу называется VST а модель 7042V как на фото, но у меня чуть чуть другая.
на экране с внешней стороны есть пленка, ее нужно отклеить, смыть клейкий слой и перевернуть, тогда получится индикация в негативе.
ее не клеишь а просто приставляешь той стороной, а сама плата прижимает ее к корпусу. Не во всех ЖК дисплеях эта пленка приклеена - часто просто прижимается вместе с дисплеем.