Да, у меня на 440, сделанной в Нидернландах, стоял карбюраторный мотор рено. Карбюратор замучил, но к мотору претензий не было. На машине еще дилером при продаже была установлена газовая аппаратура Vialle, может поэтому были проблемы с карбюратором. Машина была очень "слабенькой", но газовая аппаратура была "не убиваемой". При покупке машины б/у в первую очередь имеет значение ее техническое состояние и во вторую очередь ее последующая конструктивная "ломучесть".
Ну здрасте приехали! Вольво не делает своих моторов! И рядная пятерка - это Ренаультовская, которая стоит на "Волосатисе" и Эспасе. И все эти пятерки "перешиты" малость типа изменены некоторые вспомогательные агрегаты, установка фаз ГРМ и прочие мелочи, а мотор, как был так и стался РЕНО. Даже запчасти одни и те же Про 6-ку не знаю, кто как и что. Ничего не скажу.
Что-то я не припоминаю пятерок от Рено На Волосатисе, если не ошибаюсь, уже Ниссановский V6, а на Эспасе Р4. Может и 6-ку ставят-ставили - ХЗ. Кстати, был V6 совместной разработки Пежо/Рено/Вольво, который ставился на 505, 605/25, Лагуна-I/260, 760 и много чего еще. Вот это был монстр. Не по мощности - по прожорливости.
Если уж говорить о безопасности, то б.у. S70 и А6 (45) на голову выше любой более-менее свежей корейской машины из серии Гетц, Авео, Акцент и т.п. Тормоза на Ауди (про Вольву не в теме) тоже лучше, лично сравнивал. Мотор само собой мощнее, масса больше, металл значительно толще. Вот и безопасность для себя и окружающим. Естественно, все вышесказанное касется не убитых машин, которые кстати вполне реально найти. По сабжу - надо брать из этих вариантов то, что окажется в более лучшем виде и что больше по душе.
1. такой термин как усталость металла вам известен?? во время эксплуатации от миллионов толчков и скручиваний растяжений ))) металл теряет свои эксплуатационные свойства. 2. подушки безопасности насколько я помню на вольво расчитаны на 10 лет. так было написано в мануале. затем - проверка у ОД и чтото там дальше. 3. стандарты безопасности 10 лет назад были хуже. сейчас жестче. поэтому имхо безопасность новой модели пусть и корейской или еще какой - лучше чем 10летнего премиума. 4. про мощность мотора возрастом 10 лет тоже конечно можно много спорить. но эталонной она явно не будет. п.с. конечно все относительно. но я за новые (или свежие машины) классом ниже.
народ , вы о чём вообще? какие реномоторы?? Человек спросил о турбодизеле ! А на Volvo 850\S70 ставились двигатели от ауди , 2.5ТДИ 103 квт
Да какие шутки ? Этот мотор (если быть точным, то его предшественник с 85квт мощности)ставился ещё на сотки 90-х годов и позже на первые А6 уже в варианте 103 квт:bt: Некомпетентность налицо
не могу утверждать чей мотор 2.5 дизель на вольво. но то что он достаточно редкий экземпляр - это факт. самой распространеной является авто с 2.4 атмо.. чуть реже т5 (любили их у нас).. совсем редко т5р. дизель найти еще сложнее.
Внесу ясность,я имел ввиду s70т-бензин.Ну с вольвой вроде,как понятно.Из всего написанного делаю вывод.Дорого и не практично,придётся с этим смириться.А вот по поводу А6 ТД хотелось бы по информативней,или всётаки бензин лучше?
http://www.euroncap.com/tests/hyundai_elantra_2001/104.aspx http://www.euroncap.com/tests/kia_cerato_2006/249.aspx http://www.euroncap.com/tests/opel_vauxhall_vectra_2001/106.aspx Ибо в одну цену. Тут немного методики подсчёта- http://www.0560.ru/driver/articles/new1054 Ну и тут немного цифр, а не звёздочек- http://www.safercar.gov/portal/site...toid=c95df2905bf54110VgnVCM1000002fd17898RCRD http://www.safercar.gov/portal/site...toid=c95df2905bf54110VgnVCM1000002fd17898RCRD Ну и повторю ранее сказаное: