а что сравнивать торсен от а6 и хзалдекс от вольво??? и так все понятно. ну может лучше чем ничего но за секунду подключения можно как раз убраться. тогда уж лучше задний честный привод. фор-си - система не слишком полезная. в обслуге б.у. авто очень дорогая. вентиляция сидений - весч, согласен. причем на вольво весьма доступная.
они у них еще в раскраске висели недавно. бедная машина - вечная нехватка чего-то. при немалых заплаченных деньгах. даже Veyron ;-)
ну, во-первых, не за секунду, а гараздо быстрее, а, во-вторых... не зря ауди и субару создают свои учебные центры, ибо постоянный полный сочетает в себе повеление частично передний частично заднего привода, в то время как при халдексе машина ведет себя как передний привод и лишь в критические моменты электроника сама корректирует ошибки водителя, при чем так, что водительн ничего не чувствет. p/s/ ауди тоже на халдекс перещла
а чет не понял... кто тут заядлый флудер и житель я за свои слова ответил но мне кажецо дополнить список сами смогете
А еще будет А2 и Ку3. Халдекс дешевле торсена, ибо за первое просто платят поставщику, а второе и получают от поставщика, а потом еще платят за использование патента. Потому торсен тока на сравнительно дорогих моделях.
ну то есть халдекс лучше потому что дешевле?? но богато нафаршированная авто - все таки лучше? не вижу логики. плюшки типа блютуза и навигации на скорость и управляемость не влияют. в то время как тип привода, развесовка, и иной конструктив - весьма влияют. и потому дорого стоят.
и кстати, прежде чем грить о том, что торстен - это наше все, почитайте статьи, от драйва, до за рулем 4 халдекс обставляет торстен p/s/ и халдекс он не от вольво
Вот как раз торсен не лучше халдекса для 99% ездунов. А блютуф, ксенон или нормальные сиденья оценит каждый ;-) Насчет нави - как ни странно, но эта штука гораздо полезнее, чем кааца.
Не знаю че там ЗР написали, но для меня торсен намного понятнее халдрекса, зимой как минимум. Да, при перешагивании определенных рамок, торсен становится как бы "плохим передним и задним приводом", однако до перешагивания "для 99% ездунов" очень и очень далеко и он абсолютно безопасен, точно дает приимущество при движении по заснеженной трассе. ХАлдрекс на ТТ подключает чувствительно и иногда неожиданно, в этот момент не опытный водитель может потерять машину(например при езде по той же каше снежной, перестроение по каше и т.п.).
амр мне напоминает меня в молодости. я спорил всегда. по поводу и без. просто из принципа. только перешагнув 30 летний рубеж как то успокоился. а он нет.
купи машину в фарше, поюзай, понравицца... потом обсудим кому он нужен ;-) если все еще будешь думать также.
лучше куплю машину классом выше. с правильным конструктивом и двиглом. нежели рассекать на опелях в фулле)) так что купи себе нормальное авто. поюзай. понравица. потом обсудим.
у меня гораздо более нормальное ведро, чем у большинства гордых владельцев а4-а5-а6. которые в ветках "дооснащу машину электроподъемниками" страдают постоянно. лучче скажи как угораздило перелицованный форд купить ;-)