Муфта Халдекс дороже, чем межосевой дифференциал, поскольку состоит из большого числа деталей. И в отличии от Торсена, для ее корректной р-ты нужна еще программа в компе. Но компоновочно проще поставить муфту, для нее не нужна раздаточная коробка, а для торсена нужна. Хотя, в принципе, можно и межосевой диф сделать без раздатки, но тогда усложняется конструкция КПП.
поражен глубиной познания психиатрии и мирового устройства. а еще жизненному опыту. я давно догадывался что богатые люди - лохи. а бедные - наоборот. правда? АМР, вы в этой пищевой цепочке с какой стороны??)) по сабжу. мне нравятся дорогие унитазы, дорогая обувь, дорогие машины и так далее. потому что все дорогое как правило - удобнее, качественнее, надежнее и престижнее. как видим престижнее тоже имеет место быть но не на последнем месте. и не пугайте меня историями про опиль аскона который прошел миллион километров и чинился запчастями от волги. это не из этой песни))
Вы напрасно спорите - я привел официальную точку зрения Ауди - торсен на единицу автомобиля дороже, чем халдекс. Вот не было бы отчислений - да, сложность муфты сыграла бы против нее. Отличный миф. На нем огромная индустрия построена ;-) И ничего, что один и тот же унитаз продаецца как Пупкинфаяс, а другой - Делафон (с разницей в цене в 2-4 раза), причем и то и другое делаецца в Польше - пипл хавает. Кстати, я осенью выбирал чугунную ванную - посмотрел все, что можно из наличия. Вживую. Так вот - ровность эмали или идеальность отверстия под слив (бич, кстати) абсолютно не зависит от стоимости модели. Как и стоимость медного слива-перелива от его качества (или места приобретения). Вернемся к теме - я только что проезжал мимо Мусы и заехал посмотреть ценники на сабж. Так себе 2.4D (175) - 1999тр в зале стоит. Еще раз подумал про A6 2.8 Ква за 1.899...