Довольно часто именно эти параметры вообще не говорят о фактической вместимости. Например, Туарег заметно шире Х3 снаружи, но внутри сзади диван теснее (тупо в сантиметрах). Вопрос компоновки внутренних панелей дверей.
Не думаю, это все же стереотип, не более. Новая платформа его опровергает на все 100%. Динамика продаж тому подтверждение. http://europe.autonews.com/article/...rge-premium-suv-segment-heads-for-record-year
Если судить по объемам продаж, то Тойота лучше всех! Там даже мешки для блевоты (как в самолете) в комплекте, т.к. ее дизайн и качество интерьера очень часто может вызывать рвотный рефлекс!
Давным давно у нас в семье была 850R, середина 90-Х поимерно, для тех годов она так валила, что многие крутые парни на 36 и 39 пропеллерах шильдики не успевали рассмотреть. А так полностью согласен Вольво располагает к спокойной, степенной езде, гонять на них не хочется, но как писал выше отцу бы с удовольствием купил
Было, не? Впрочем, ничего удивительного. И ещё прикол: Автомобили марки Volvo первыми подружились с сервисом Skype Компания Volvo стала первой в автопроме, кто анонсировал приложение Skype for Business, интегрированное в медиацентр машины. Пока оно будет прерогативой моделей девяностой серии. Вне автоиндустрии сервис позволяет проводить видеоконференции с 250 собеседниками одновременно, а в Volvo интерфейс ограничится аудиосвязью. Когда наступит эра автономного движения, заработает и видео. Skype позволит вольводрайверам начать конференцию несколькими нажатиями на центральный сенсорный дисплей с дальнейшим управлением кнопками на руле. Считается, что всё это не будет отвлекать водителей от дороги, хотя тема спорная. Также менеджеры Volvo сообщили: к медиасистеме вскоре подключится персональный ассистент Microsoft Cortana.
А как лучше то, когда дальше пролетает или нет? Расшифруйте пожалуйста, кто в теме, в чем недостаток этого пролета или это преимущество?
ну вот найдется же кто все испортит тут главное с умным видом надуть щеки и многозначительно промолчать максимум что дозволено, сказать вау... ЗЫ. Тема для блондинок, если вы еще не поняли
Ваще не поняли, какие "блондинки" ... Преимущество "ухода с атаки" очевидно: при таком поведении резко снижается нагрузка на водителя, кроме того, автомобиль как бы уходит от опасности, если речь идёт о встречной фуре. Именно поэтому перегрузки на ХС90 оказались заметно ниже, чем у нового Q7, который также показал результат "Good", но по перегрузкам для водителя оказался заметно хуже: Volvo XC90: HIC-15 174 Peak gs at hard contact no contact http://www.iihs.org/iihs/ratings/vehicle/v/volvo/xc90-4-door-suv/2016 Audi Q7: HIC-15 253 Peak gs at hard contact negligible http://www.iihs.org/iihs/ratings/vehicle/v/audi/q7-4-door-suv/2015 У Volvo оказалось на 45% меньше воздействия на голову.
самое главное на 2мин 15 сек.... "....у этой машины одна большая проблема- это двигатель.." ну вот и все...автору обзора респект за смелость и правду...уже после этих слов можно смело вычеркивать новые вольво из списка желаных авто....и это еще не зная просто безумную цену на эти красивые 2-х литровые турбоподделки...
Справедливости ради: новая "пятёрка" БМВ вплоть до 530i и новый Е-класс вплоть до Е300 - точно такие же "2-х литровые турбоподделки" .
Привет - разве сейчас есть хоть что-то на колесах, что может вызвать желание "владеть и эксплуатировать"??? Я вот в списке прокатиться на раз еще имею пару авто. А вот владеть и содержать - что-то совсем грустно(((( Иногда возникает желание восстановить Сузуки Гранд Гитару 2006 года до состояние новой и выбросить всё остальное на помойку....