1. Дорогие одноклубники!

    Команда Ауди Клуба поздравляет вас с Новым Годом 2025!

Volvo S90

Тема в разделе "Автомобили других марок", создана пользователем Хороший, 2 дек 2015.

  1. TBoner

    TBoner Заблокирован

    18 май 2015
    666
    машина
    Вольво вообще сильный рывок вперед сделали! Молодцы!
     
  2. AMP

    AMP Модератор
    Команда форума

    1 янв 2007
    81.397
    Москва
    BMW
  3. Хороший

    Хороший Живу я здесь

    21 июн 2010
    3.880
    Volvo XC90 T5
    По-моему, очень даже гламурно. А Cross Country ещё наряднее будет.
     
  4. xoma

    xoma дачник-пенсионер

    7 фев 2010
    5.042
    Московская обл.
    Allroad С7 3.0 TDI
    Без пневмы все эти универсалы с повышенной проходиомостью простое пук в воздух. Предыдущий хс70 яркое этому подтверждение. Несмотря на заявленный клиренс 210 мм, получилась полная лажа.
    С указанным клиренсом управляемость никакая, ужасно валкий. Нагрузи его по самое не хочу, например на рыбалку, а клиренса то и нет. Пружины, мать их...
     
  5. AMP

    AMP Модератор
    Команда форума

    1 янв 2007
    81.397
    Москва
    BMW
    Пружины тут не при чем. Просто у него настройки комфортные. Плюс управляемая жесткость стоек опцией.

    Скорее всего новый будет хорошо рулиться. Как XC90 II.

    А вот Allroad как загубили во 2м поколении, так и пипец полный. Ужасно жалко.
     
  6. xoma

    xoma дачник-пенсионер

    7 фев 2010
    5.042
    Московская обл.
    Allroad С7 3.0 TDI
    Я вас умоляю
    Какая там управляемость с таким клиренсом и длинноходной подвеской
    Лучший среди автобусов, а?
     
  7. Prozed

    Prozed Живу я здесь

    28 ноя 2006
    1.489
    Санкт-Петербург
    Touareg + A4
    Подпишусь, что любой более менее крутой поворот, пройденный на скорости более 50кмч - подвиг! Но в остальном какие еще претензии к текущей ХС70, которая была всегда раза в 1.5 дешевле Роада?

    А с учетом свесов - что Allroad на мневме, что XC70 без, далеко все одно не уедут.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. AMP

    AMP Модератор
    Команда форума

    1 янв 2007
    81.397
    Москва
    BMW
    На фоне 911 - никакая.

    Если обсуждать кроссоверы, то они в принципе уступают во времени на треке. Но их и берут не для того.

    Но пока тема про S90, то смысла обсуждать кроссоверы немного.
     
  9. xoma

    xoma дачник-пенсионер

    7 фев 2010
    5.042
    Московская обл.
    Allroad С7 3.0 TDI
    Я не знаю, для чего берут кроссоверы. Я их не беру. Маркетинг - это нечто в одном ряду с алхимией и астрологией.
     
  10. dr_pavlic

    dr_pavlic Завсегдатай

    4 май 2008
    509
    Audi A4/2.0/2006/I
    Вот я уже кажется знаю на что я буду пересаживаться.
     
  11. Хороший

    Хороший Живу я здесь

    21 июн 2010
    3.880
    Volvo XC90 T5
    :lol:
     
  12. Хороший

    Хороший Живу я здесь

    21 июн 2010
    3.880
    Volvo XC90 T5
    Значит мой ХС90 просто спорткар :D .
     
  13. Prozed

    Prozed Живу я здесь

    28 ноя 2006
    1.489
    Санкт-Петербург
    Touareg + A4
    :)) Возможно! Но тот на котором я ездил был примерно такой же ;)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. AMP

    AMP Модератор
    Команда форума

    1 янв 2007
    81.397
    Москва
    BMW
    Кроссоверы дают больше машины среднестатистическому владельцу.
    Посмотрим что даст будущая XC70.
     
  15. xoma

    xoma дачник-пенсионер

    7 фев 2010
    5.042
    Московская обл.
    Allroad С7 3.0 TDI
    соглашусь с небольшой с оговоркой:
    машины в понимании среднестатистического владельца
    получается порочный круг
    не будем вспоминать про то, что среднестатистический владелец нихера не смыслит (не только в машинах) и оперирует категориями, навязанными ему маркетологами и прочими манипуляторами общественного мнения
     
  16. AMP

    AMP Модератор
    Команда форума

    1 янв 2007
    81.397
    Москва
    BMW
    Ну давайте возьмем конкретно меня, "нихера несмыслящего..." и пр.

    Как человек семейный я предпочитал нотчбэки (это хэтчбек с оттянутым багажником, грубо говоря: Skoda Octavia). Это когда есть и приличный багажник c удобным доступом, и не выглядит гробовозкой (простым сараем).
    Сменив такой автомобиль на кроссовер я ~ в тех же внешних габаритах получил машину удобнее и приятнее. В целом.
    Выбирал вариант много лет. Рассматривал и сараи, и типа сараи (3GT), и кроссы. Требование - повыше клиренс (надоело думать о парковке перед высокими бордюрами и чуть проще вне города), управляемость, остальное как обычной легковушки (опции, отделка, ...).

    Езжу без малого два года. Смысла менять на легковушку не вижу.

    При этом маркетологи и чье-то внешнее мнение меня совершенно не парило.
     
  17. xoma

    xoma дачник-пенсионер

    7 фев 2010
    5.042
    Московская обл.
    Allroad С7 3.0 TDI
    Это просто слова среднестатистического владельца. Не более и не менее.
     
  18. AMP

    AMP Модератор
    Команда форума

    1 янв 2007
    81.397
    Москва
    BMW
    Это реальный результат использования кроссовера. Вместо легковушки.
    По факту дорожная жизнь стала заметно легче и удобнее. Без потери чего-либо по сравнению с предыдущими легковушками.

    Мой друг наоборот же - пересел с кроссовера (Х6) на легковушку обратно (5). И тоже счастлив (правда это счастье было каждый раз). Но ему типа важен нюансовый мелкий драйв в каждом поворотике (точнее он так думает, т.к. по факту ездить стал спокойно), что кроссовер дать не может без сильной потери иных качеств.
     
  19. xoma

    xoma дачник-пенсионер

    7 фев 2010
    5.042
    Московская обл.
    Allroad С7 3.0 TDI
    Это Ваше субъективное мнение. Каждый владелец скажет приблизительно то же самое. Это одна сторона.
    Вторая сторона - Вас устраивает, ну и ладно.
     
  20. bkmz_1976

    bkmz_1976 Старожил

    4 окт 2008
    6.129
    Москва
    w213 c253

    ну ваше то мнение не субъективное видимо))
    владеть авантом и считать при этом, что это нечто большее - верх субъективности.


    по теме. я бы пощупал эту машинку. как бывший вольвовод помню это прикольное их всех качество - качество отделки, запах, эргономика. едут все вольво так себе и в основном по прямой.
    кстати, владельцы хс70 такие же пробитые на голову персонажи как и владельцы уродов) ну вот нет никаких машин кроме этих и все...