Без пневмы все эти универсалы с повышенной проходиомостью простое пук в воздух. Предыдущий хс70 яркое этому подтверждение. Несмотря на заявленный клиренс 210 мм, получилась полная лажа. С указанным клиренсом управляемость никакая, ужасно валкий. Нагрузи его по самое не хочу, например на рыбалку, а клиренса то и нет. Пружины, мать их...
Пружины тут не при чем. Просто у него настройки комфортные. Плюс управляемая жесткость стоек опцией. Скорее всего новый будет хорошо рулиться. Как XC90 II. А вот Allroad как загубили во 2м поколении, так и пипец полный. Ужасно жалко.
Я вас умоляю Какая там управляемость с таким клиренсом и длинноходной подвеской Лучший среди автобусов, а?
Подпишусь, что любой более менее крутой поворот, пройденный на скорости более 50кмч - подвиг! Но в остальном какие еще претензии к текущей ХС70, которая была всегда раза в 1.5 дешевле Роада? А с учетом свесов - что Allroad на мневме, что XC70 без, далеко все одно не уедут.
На фоне 911 - никакая. Если обсуждать кроссоверы, то они в принципе уступают во времени на треке. Но их и берут не для того. Но пока тема про S90, то смысла обсуждать кроссоверы немного.
Я не знаю, для чего берут кроссоверы. Я их не беру. Маркетинг - это нечто в одном ряду с алхимией и астрологией.
соглашусь с небольшой с оговоркой: машины в понимании среднестатистического владельца получается порочный круг не будем вспоминать про то, что среднестатистический владелец нихера не смыслит (не только в машинах) и оперирует категориями, навязанными ему маркетологами и прочими манипуляторами общественного мнения
Ну давайте возьмем конкретно меня, "нихера несмыслящего..." и пр. Как человек семейный я предпочитал нотчбэки (это хэтчбек с оттянутым багажником, грубо говоря: Skoda Octavia). Это когда есть и приличный багажник c удобным доступом, и не выглядит гробовозкой (простым сараем). Сменив такой автомобиль на кроссовер я ~ в тех же внешних габаритах получил машину удобнее и приятнее. В целом. Выбирал вариант много лет. Рассматривал и сараи, и типа сараи (3GT), и кроссы. Требование - повыше клиренс (надоело думать о парковке перед высокими бордюрами и чуть проще вне города), управляемость, остальное как обычной легковушки (опции, отделка, ...). Езжу без малого два года. Смысла менять на легковушку не вижу. При этом маркетологи и чье-то внешнее мнение меня совершенно не парило.
Это реальный результат использования кроссовера. Вместо легковушки. По факту дорожная жизнь стала заметно легче и удобнее. Без потери чего-либо по сравнению с предыдущими легковушками. Мой друг наоборот же - пересел с кроссовера (Х6) на легковушку обратно (5). И тоже счастлив (правда это счастье было каждый раз). Но ему типа важен нюансовый мелкий драйв в каждом поворотике (точнее он так думает, т.к. по факту ездить стал спокойно), что кроссовер дать не может без сильной потери иных качеств.
Это Ваше субъективное мнение. Каждый владелец скажет приблизительно то же самое. Это одна сторона. Вторая сторона - Вас устраивает, ну и ладно.
ну ваше то мнение не субъективное видимо)) владеть авантом и считать при этом, что это нечто большее - верх субъективности. по теме. я бы пощупал эту машинку. как бывший вольвовод помню это прикольное их всех качество - качество отделки, запах, эргономика. едут все вольво так себе и в основном по прямой. кстати, владельцы хс70 такие же пробитые на голову персонажи как и владельцы уродов) ну вот нет никаких машин кроме этих и все...