надо пересесть назад и перестать обсуждать эти сорта говна) вот тут, кстати, профильная авоська оч не плоха.
Вольво прям приятно удивила, по фото. В описании нашёл мотор 2 литра дизель, 235 л.с., а вот про привод не написано. Как там с полным приводом дела то? И ещё, тут говорят, мол коробки у них мутные. Они не мутные, может не такие скорострельные как на ВАГах (с-троник, дсг) или ZF, но зато очень надёжные, главное, чтобы не как на S60, фордовские моторы не ставили.
Имхо импортная шоколадка...красивая обретка, а внутри дерьмо в виде дутого-передутого мотора от кофемолки и айпада в виде чебурашки с ушами на торпедо мягко говоря на любителя скорее оригинальности, но не красоты и гармонии…а эти восторги в обзорах о том что шайба выбора передач из "кристаллов Orrefors — шведского аналога Swarovski…" скорее понравятся гламурным светло-синим утыркам, чем нормальному автолюбителю… после просмотра нового модельного ряда вольво понял что буду ездить на своем ХС70 и дальше…все планы на замену его на XC90 или на V90 окончательно выбросил из головы …надо же было умудриться нарисовать такой изумительно красивый кузов V90 и так все испохабить его начинкой...
чудес на свете не бывает...увы... ".....ВАМ СЛОВО "даунсайзинг" ничего не говорит? .......Так сейчас называют популярный тренд в двигателестроении, когда на смену атмосферным моторам приходят форсированные наддувные двигатели с небольшим объемом. И преимущества их очевидны: они экономичнее и при этом более мощные, легче и компактнее, меньше загрязняют воздух... "Volvo" явно не спешила следовать всеобщей моде. Применяемые компанией пяти- и шестицилиндровые моторы обладают неплохими характеристиками и заработали у потребителей хорошую репутацию. Но вот и шведы дрогнули......Тем, кто хочет сэкономить на топливе еще больше, есть смысл обратить внимание на модификации со 181-сильным турбодизелем из того же нового семейства "Drive-E". В угоду экологии его ощутимо "зажали" на низких оборотах, и свою максимальную тягу в 400 Hм он выдает в достаточно узком диапазоне (1.750-2.500 об/мин) ВСЕГО ЛИШЬ!!!!. Так что по характеру он совсем не боевой. Я попробовал этот мотор в сочетании с механикой и скажу, что орудовать рычагом КПП приходится постоянно. А если чуть ошибся в выборе передачи, то вообще остаешься без запаса тяги И ЭТО ДИЗЕЛЬ! для быстрого ускорения. Так что автомобиль с новым турбодизелем лучше выбирать с восьмиступенчатым автоматом. НУ НЕ РУЧКОЙ ТАК АВТОМАТ БУДЕТ МЕТАТЬСЯ ТУДА_СЧЮДА ПЕРЕДАЧИ ПЕРЕКЛЮЧАТЬ И СООТВ РЕСУРС КОРОБКИ УМЕНЬШАТЬ Именно такое сочетание я протестировал на большом универсале повышенной проходимости "XC70". Его бортовой компьютер после пары часов довольной активной поездки в самых разных режимах показал расход солярки чуть больше пяти литров на "сотню"... МОЙ D4 2.4 ЛИТРА ДИЗЕЛЬ ЖРЕТ 7-7.5 ЛИТРОВ....И СТОИЛО ИЗ-ЗА ЭТОГО ПОЛУТОРА ЛИТРОВ УБИВАТЬ НОРМАЛЬНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ?! МОЖНО (И НУЖНО БЫЛО !!!!) ХОТЯ БЫ ОСТАВИТЬ ВЫБОР ПОКУПАТЕЛЮ http://www.klaxon.ru/archivepaper/StatNum.php?ELEMENT_ID=15171 ЗЫ...кстати сегодня нашел в сети что с 2016 года все модификации ХС90 попадают на дополнительный "налог на роскошь".... http://www.1gai.ru/publ/516393-novy...adayuschih-na-nalog-na-roskosh-2016-goda.html скорее всего если V90 будут продавать в России не минует и его чаша сия
Очень хороший отзыв в Автобильде. Понравилось: - управляемость - комфорт - шумоизоляция - тяговитый и шустрый мотор (!) Не понравилось: - к большому экрану меню "нужно привыкать" . http://www.autobild.de/artikel/volvo-s90-2016-fahrbericht-7365895.html
Это еще ничего диапазон для современного дизеля. И пустота на низах (вплоть до заглох) давно уже "норма". Совсем давно. Реальный даунсайзинг пошел у того же ВАГ еще в середины 90х, с выходом 1.8T и 2.7T. Наддув позволил уменьшив объем получить бОльшую отдачу, при этом еще и гибкость в топливе.
салон какой то недоделанный. Нафига в его минималистическом стиле ставить рукоятку КПП от форда мондео???? Там ее вообще не должно быть! Кнопки или шайба, не более.
"...C шестого июня в нашей стране будет открыт приём заказов на седан Volvo S90. Российский офис компании уже объявил цены, первые машины поступят клиентам в ноябре — декабре. Самым доступным станет переднеприводный седан, оснащённый 249-сильным бензиновым мотором и восьмиступенчатым «автоматом». Такой автомобиль стоит от 2 641 000 рублей.... Помимо модификации Т5 для заказа будет доступен 235-сильный дизельный седан по цене от 3 099 000 рублей, а также версия T6 с бензиновым мотором, выдающим 320 «лошадей» (минимум 3 339 000). Оба этих варианта — полноприводные." https://www.drive.ru/news/volvo/57501fabec05c4f2710003e1.html